ВК Князев А. Октябрьское обучение таргетированной рекламе.

QQer

Тестит темы
30 Дек 2013
40
59
11
Не устраивают показатели по рекламе?
Ты умеешь настраивать таргетинг, но стоимость перехода оказывается слишком высокой? Я расскажу, как снизить затраты на рекламу и улучшить показатели.

Открыл собственный бизнес и хочешь сэкономить бюджет?
Научись все делать самостоятельно. Настрой рекламу на своих потенциальных клиентов и получай прибыль.

Ты работаешь в Social Media, но не умеешь настраивать таргетинг?
Это как плыть в лодке без вёсел. Самое время стать специалистом на все руки, это повысит твою ценность как сотрудника.

Хочешь контролировать работу подчиненных и исполнителей?
Ты уже управляешь отделом или имеешь успешный бизнес. Самое время научиться грамотно оценивать эффективность работы твоих сотрудников.


Чему конкретно я буду учить?
Для собственных рекламных проектов
  • Объяснение основ и принципов работы таргетинга
  • Правильное написание текста объявлений под твою ЦА
  • Подбор "цепляющих" изобаржений для твоей ЦА
  • Настройка таргетинга непосредственно на твоих потенциальных клиентов
  • Правильный расчет стоимости привлечения клиента
  • Прогнозирование рекламного бюджета для таргетированной рекламы
Для специалистов Social Media
  • Универсальный и наиболее эффективный метод подбора целевой аудитории
  • Подбор "цепляющих" изображений под любую ЦА
  • Написание завлекающих текстов
  • Контроль и управление рекламной кампанией
  • Расчет стоимости привлечения
  • Прогнозирование бюджетов и рассчет стоимости рекламной кампании
  • Ежемесячное выполнение KPI

Для управляющих должностей
  • Оценка эффективности работы ваших сотрудников
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Расчет стоимости и прогнозирования бюджетов РК
  • Система еженедельной и ежемесячной отчетности ваших сотрудников
  • Правильная постановка KPI
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

TOKIO

Рубит бабло лопатой
3 Окт 2014
378
918
21
про какие источники трафика рассказывает?
 

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Если реклама не халявная то большие деньги в силу жесткой конкуренции получить сложно в результате работаешь на дядю. И все разращения с выбором аудитории не приносят существенной прибыли. Если бы создатели курсов имели такую прибыль вряд ли кто то из них занимался инфобизнесом.
 

vadim1281

Оптимизирует
17 Апр 2014
584
170
26
35
Сколько смотрел его курсы, он везде одно и тоже говорит. Для арбитражников вообще можно сказать его курсы безполезные. Он все время обстановку нагнетает, а как посмотришь, то понимаешь, что ничего полезного он не сказал. Вся его инфа - обычный пересказ официальной справки. Спрашивается, зачем за это платить, если этой инфы на каждом форуме куча в бесплатном доступе.
 
  • Like
Реакции: ridli84

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Сколько смотрел его курсы, он везде одно и тоже говорит. Для арбитражников вообще можно сказать его курсы безполезные. Он все время обстановку нагнетает, а как посмотришь, то понимаешь, что ничего полезного он не сказал. Вся его инфа - обычный пересказ официальной справки. Спрашивается, зачем за это платить, если этой инфы на каждом форуме куча в бесплатном доступе.
Эти люди так называемые гуру к реальному бизнесу не имеют не кого отношения просите инфобизнисмена найти для себя при помощи их системы клиентов и обслужить и сразу станет понятным кто есть кто. Вспомните инфокурсы Оношко по емайл рассылке.Этот придурок даже слать реально не умел зато толпе болду реально долго кружил
 

konstantin666

Тестит темы
14 Апр 2014
166
85
11
Не устраивают показатели по рекламе?
Ты умеешь настраивать таргетинг, но стоимость перехода оказывается слишком высокой? Я расскажу, как снизить затраты на рекламу и улучшить показатели.

Открыл собственный бизнес и хочешь сэкономить бюджет?
Научись все делать самостоятельно. Настрой рекламу на своих потенциальных клиентов и получай прибыль.

Ты работаешь в Social Media, но не умеешь настраивать таргетинг?
Это как плыть в лодке без вёсел. Самое время стать специалистом на все руки, это повысит твою ценность как сотрудника.

Хочешь контролировать работу подчиненных и исполнителей?
Ты уже управляешь отделом или имеешь успешный бизнес. Самое время научиться грамотно оценивать эффективность работы твоих сотрудников.


Чему конкретно я буду учить?
Для собственных рекламных проектов
  • Объяснение основ и принципов работы таргетинга
  • Правильное написание текста объявлений под твою ЦА
  • Подбор "цепляющих" изобаржений для твоей ЦА
  • Настройка таргетинга непосредственно на твоих потенциальных клиентов
  • Правильный расчет стоимости привлечения клиента
  • Прогнозирование рекламного бюджета для таргетированной рекламы
Для специалистов Social Media
  • Универсальный и наиболее эффективный метод подбора целевой аудитории
  • Подбор "цепляющих" изображений под любую ЦА
  • Написание завлекающих текстов
  • Контроль и управление рекламной кампанией
  • Расчет стоимости привлечения
  • Прогнозирование бюджетов и рассчет стоимости рекламной кампании
  • Ежемесячное выполнение KPI

Для управляющих должностей
  • Оценка эффективности работы ваших сотрудников
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Расчет стоимости и прогнозирования бюджетов РК
  • Система еженедельной и ежемесячной отчетности ваших сотрудников
  • Правильная постановка KPI
Там 3 парта, но содержимое в них одинаковое. В чем разница?
 

QQer

Тестит темы
30 Дек 2013
40
59
11
Там 3 парта, но содержимое в них одинаковое. В чем разница?
Привет. Ну 3 части разбито, так как на облако мейл не залить 1 архивом (лимит на 1 файл до 2 гб). Надо распаковать все части и все будет гуд!)