Контекстная реклама Курс для новичков и профессионалов «Ежедневные клиенты в Яндекс.Директ»

METHOD

Тестит темы
26 Ноя 2014
131
77
11
www.arbitr.ru
Курс для новичков и профессионалов
«Ежедневные клиенты в Яндекс.Директ»

Новый курс от Дмитрия Бойченко.

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  • Лендинг Пейдж и его важность
    • Что должно быть на продающем сайте
    • Как создать Лендинг Пейдж с конверсией в лиды 30%
    • Что делать, если сайт не продает
    • Ошибки продающих сайтов
    • Встраиваем уникальное торговое предложение
    • Визуализация ценности - фишка для взрыва продаж
  • Введение в Яндекс.Директ
    • Основы Яндекс.Директа
    • Виды рекламы, их плюсы и минусы
    • Места для размещения объявлений
    • В чем секрет успеха рекламных кампаний
    • План создания рекламной кампании
    • Сезонность в Директе
  • Качество аккаунта
  • Что такое CTR и как отбираются объявления для показа
    • CTR и его важность
    • От чего зависят цены за клики
    • Почему один в плюсе, а другие в минусе
  • Работа аукциона и ценообразование
    • Основы аукциона
    • Как определяется минимальная цена за клик
    • Как Яндекс выставляет приоритеты объявлениям
    • Как сократить бюджет до минимума при увеличении трафика
  • Параметры качества рекламных кампаний
    • Как с помощью качества сбить цены и увеличить трафик
    • Легкая победа над конкурентами
    • Как всегда быть в плюсе и продавать много
  • Медиапланирование. Ваш бюджет.
    • Как спрогнозировать бюджет на рекламу
    • Как сделать реальный бюджет в разы меньше
  • Карма домена и другие штрафы
    • Штрафы от Яндекса
    • Как избавиться от штрафов
    • Что такое карма домена
    • Как избавиться от кармы домена
    • Как получить пользу от домена
  • Семантическое ядро
    • Что такое парсинг и семантическое ядро?
    • Ключевые фразы для рекламы
    • Захватываем рынок под себя
    • Правила, которые сэкономят Вам тысячи $
  • Использование синтаксиса в Яндекс.Директ
    • Операторы в Яндекс.Директе
    • Как не слить бюджет впустую
    • Как правильно применять операторы
  • Тактики в Директе
    • Подробный разбор возможных тактик
    • Идеальная тактика в вашей нише
    • Как добиться от рекламы максимума
  • Сбор ключевых фраз, используя сервис "Wordstat"
  • Профессиональный сбор ключевых фраз
    • Как собрать тысячи фраз за один вечер
  • Выгрузка ключевых фраз конкурентов
    • Анализ рынка
    • Забираем у конкурентов лучшее, отсеиваем худшее
  • Работа с ключевыми фразами
    • Как быстро отсортировать тысячи фраз
    • Грамотное построение рекламной кампании
  • Настройка параметров РК
    • Настройка параметров РК от А до Я
    • Как правильно настроить кампанию и не слить бюджет
  • Работа с кампаниями через Excel - экономия времени
  • Создание продающих объявлений. Анализ ЦА.
    • Анализ ЦА
    • Обязательные правила при составлении объявлений
    • Делаем объявления, которые будут успешно продавать
  • Быстрые (дополнительные) ссылки
    • Как правильно использовать быстрые ссылки
    • Секретная методика повышения эффективности
  • Настройка веб-аналитики. Яндекс.Метрика.
    • Введение в метрику
    • Грамотная настройка веб-аналитики
    • Как анализировать и улучшать рекламу
  • Заливка готовых РК через веб-интерфейс или Директ Коммандер
  • Места для размещения объявлений
    • Где выгоднее размещать объявления
    • Как правильно давать рекламу
    • Горячие и холодные тематики
  • Стратегии рекламы. Назначение ставок.
    • Нюансы стратегий, что выбрать
    • Как быть лучше всех
    • Сливаем бюджеты конкурентов
  • Запуск и ведение кампаний. Управление ставками.
    • Как правильно назначать ставки
    • Что делать после запуска
    • Как улучшить рекламу
  • Что делать, если Вы не видите объявлений на поиске
  • Создание рекламы в РСЯ
    • Как выжимать сеть на максимум
    • Как пилятся бюджеты
  • Управление ставками на автомате
    • Как отдыхать весь день и не волноваться за рекламу
  • ROI – коэффициент окупаемости инвестиций
    • Учимся увеличивать прибыль в разы
  • Разные фишки в Яндекс.Директ
    • Улучшаем показатели качества
    • Как получать еще больше продаж
    • Снижаем бюджет, увеличиваем трафик
  • Борьба с конкурентами
    • Оставляем позади неумелых конкурентов
  • Как пройти модерацию
  • Ретаргетинг - выводим продажи на максимум

Что Вы получите, изучив курс?

Продажи каждый день! В курсе мы учимся создавать нескончаемый поток заказов.
Снижение цены клика. Наконец-то Вы сможете оптимизировать бюджет.
Увеличение кол-ва посетителей на сайт. Больше трафика = больше конверсий.

Понижение стоимости клиента с помощью грамотно настроенной веб-аналитики
Победа над конкурентами. Забирайте большую часть рынка себе!
Повышение конверсии сайта. Работаем над лендингами вплоть до продаж!

Система привлечения клиентов. Вы больше не будете зависеть от кого-то.
Вы сможете спокойно развивать бизнес, не волнуясь о нехватке заказов
Рос продаж - рост бизнеса.
Рост бизнеса - рост дохода.
Рост дохода - Ваш рост!

Продажник:
http://direct-new.ru/

Ссылка для скачивания:

Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/PmWWfOSRdvBtm

Пароль: Megatop.biz

:) Всегда пожалуйста!
 

Никита1988

Рубит бабло лопатой
5 Окт 2014
659
518
36
Вот удивляют меня подобные авторы у которых есть строки " Как создать Лендинг Пейдж с конверсией в лиды 30%" или " как создать продающий лендинг ". Взглянуть на его лендос, назвать его продающим и конверсионным ну хз, Опять уг фото на уг лендосе и мол какой я классный, про иконки можно и не говорить, хотя возможно экспер в директе и может не знать о том, как можно уменьшить размер картинки сохраняя пропорции, ну в глаза это должно бросится как минимум!

Хотя может может в инфобизнесе можно одностраничники делать и на три буквы.

А про нереальные конверсии я вообще молчу, 30 %
 

kiberloki

Работает по жести
 
15 Окт 2014
493
249
21
А про нереальные конверсии я вообще молчу, 30 %
Ну это ты зря =) 30% это еще мало, я сам лично делал подписные с конверсией от 70% когда работал в одной компании =) Так что все вполне реально =)
[DOUBLEPOST=1421090380,1421090090][/DOUBLEPOST]Что то "полное содержание" расписано на пол листа, а файл всего 51 метр, это что там? PDF отчет очередной?
 

Никита1988

Рубит бабло лопатой
5 Окт 2014
659
518
36
megatop.biz
Ну это ты зря =) 30% это еще мало, я сам лично делал подписные с конверсией от 70% когда работал в одной компании =) Так что все вполне реально =)
[DOUBLEPOST=1421090380,1421090090][/DOUBLEPOST]Что то "полное содержание" расписано на пол листа, а файл всего 51 метр, это что там? PDF отчет очередной?
для меня конверсия страницы, это не тупой обычный лид, где чел ввел свои данные для будущего ему спама на почту.
Я сужу все по продаже, поскольку понятие конверсия я узнал именно после того как создал первый свой магазг! И для меня 1% конверсии это максимум на 100 зашедших 1 продажа.
Посему вложив рекламу 1000 и приведя 100 чел и если бы из этих 100 чел у меня покупало бы 30, то я б вообще не парился)))
По этому я склоняю все к тому, что не тупо контакт человека, а именно его заинтересованность в покупке или как минимум продуктом.
 
  • Like
Реакции: polik3

kiberloki

Работает по жести
 
15 Окт 2014
493
249
21
megatop.biz
для меня конверсия страницы, это не тупой обычный лид, где чел ввел свои данные для будущего ему спама на почту.
Я сужу все по продаже, поскольку понятие конверсия я узнал именно после того как создал первый свой магазг! И для меня 1% конверсии это максимум на 100 зашедших 1 продажа.
Посему вложив рекламу 1000 и приведя 100 чел и если бы из этих 100 чел у меня покупало бы 30, то я б вообще не парился)))
По этому я склоняю все к тому, что не тупо контакт человека, а именно его заинтересованность в покупке или как минимум продуктом.
ну ты брат загнул ) есть конверсия подписчика, а есть конверсия продаж, вот она действительно если 1% то это очень гуд =) а вот после того когда у нас есть все эти цифры, мы можем рассчитывать выгодность рекламной компании. А инет-магазины, это вообще отдельная тема, там все считается иначе т.к. подписные страницы почти не используются, а используется страница товара "локомотива". Отсюда вывод =) твое возмущение по поводу 30% конверсии не обоснованно, извини уж бро =)
 

Никита1988

Рубит бабло лопатой
5 Окт 2014
659
518
36
ну ты брат загнул ) есть конверсия подписчика, а есть конверсия продаж, вот она действительно если 1% то это очень гуд =) а вот после того когда у нас есть все эти цифры, мы можем рассчитывать выгодность рекламной компании. А инет-магазины, это вообще отдельная тема, там все считается иначе т.к. подписные страницы почти не используются, а используется страница товара "локомотива". Отсюда вывод =) твое возмущение по поводу 30% конверсии не обоснованно, извини уж бро =)
Ну от части тупого лида и беря продажу, то оно обосновано! И так же говорил о его лендосе, что утверждает о конверсии, даже " как создать лендин с конверсией 30% "
И да я сужу конверсию конкретно в продажах и об этом я сказал, поскольку собирать данные уже... Да и опять таки опыт общения с людьми которым нужны лиды, а именно не просто контакт человека заполнившего форму, а конкретно потенциального клиента.
Да и речи о подписной или страницы с товаром нет, автор курса нечего подобного не говорил, а исходя из описания мне показалось, что речь конкретно о продажах, а не сбора базы подписчиков)))
 

polik3

Ищет темы
13 Июл 2014
14
3
1
42
Конверсия, конверсия... Кому она нужна? На ROI надо смотреть ;)
 

polik3

Ищет темы
13 Июл 2014
14
3
1
42
Думаю Вы знаете откуда берется рой и какие факторы на него влияют. Поясню что я хотел сказать: ROI может быть +100% при конверсии 2%, а так же может быть -100% при конверсии 30%. Думаю вы с этим согласны. Тогда есть ли смысл говорить о конверсии, если вся система работает в минус? Имхо, это промежуточный показатель.
 

Ямира

Ищет темы
12 Янв 2015
22
6
1
67
Правильней было бы писать для начинающих и профессионалов, для новичка есть знакомые слова. но разобраться сложно. Для многих новичок и чайник одно и тоже
 

kiberloki

Работает по жести
 
15 Окт 2014
493
249
21
Думаю Вы знаете откуда берется рой и какие факторы на него влияют. Поясню что я хотел сказать: ROI может быть +100% при конверсии 2%, а так же может быть -100% при конверсии 30%. Думаю вы с этим согласны. Тогда есть ли смысл говорить о конверсии, если вся система работает в минус? Имхо, это промежуточный показатель.
Согласен, но всетаки лучше учитывать все цифры, на всех этапах, для полноты картины и для того чтобы знать где прокол =)
 

CruZeL

Оптимизирует
10 Ноя 2014
112
150
11
friend24.ru
Инфа свежая, знаю этого товарища лично (да пьём просто вместе частенько) , шарит парень во всей этой фигне. Ставлю лайк
 
  • Like
Реакции: METHOD