Контекстная реклама Курс по настройке Яндекс.Директ. Евгений Новиков

bizready

Рубит бабло лопатой
14 Июн 2014
310
641
21
60
Посмотрим, продажник вроде бы нечего.
 

bizready

Рубит бабло лопатой
14 Июн 2014
310
641
21
60
Согласен, использовать кавычки хорошо, когда много ключевых запросов, вплоть до охвата всей ниши. Например, если закавычить 500-1000 ключей, и под каждый создать свое объявление, то даже если по каждому объявлению перейдет несколько человек, в общей сложности можно будет собрать довольно много трафика по достаточно низкой цене клика, и трафик будет довольно целевой.

Если же использовать только минус-слова, то трафика будет больше, но он будет менее целевой, потому что невозможно предусмотреть всего, что может прийти в голову юзеру вбить в поисковый запрос :)
По-хорошем, нужно работать и с минус словами и с кавычками, создав 2 компании и переносить хорошо работающие объявления из одной в другую. В первой собираем, во второй работаем, тогда и CTR будет выше, со всеми вытекающими. Конечно это гиморно, но эффект дает.[DOUBLEPOST=1406370805,1406370304][/DOUBLEPOST]А скриншоты, вообще ни о чем. Одно только то, что разные временные промежутки, а может ниша сезонная? Лучше бы эти скриншоты вообще не выносил на показ, сразу сомнения возникают.
 

verter123

Ищет темы
16 Ноя 2014
2
0
1
68
помимо этого я еще подключаю сторонний сервис - систему удержания позиций, а то яндекс присылает унизительные письма о том, что меня вытеснили с спецразмещения. на кавычках CTR - 10-50%, но трафика мало, ниша узкая. Буду на минусы переходить.
 

iletowas

Тестит темы
16 Сен 2014
67
65
11
А есть в этом курсе что нибудь про то как
Настроить Директ до 10000 ключей