slivup.biz Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток

lingvarik

Работает по жести
28 Мар 2014
252
314
21
Автор: Алексей Князев


День 1 - Вконтакте

• Общая информация по таргетингу
• Особенности продаж таргетингом
• Применение таргетинга в разных сферах
• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
• Особенности аудитории ВКонтакте
• Принципы составления эффективных объявлений
• Применение каждого формата рекламных объявлениий
• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
• Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
• Дни рождения - особенности и способы применения

День 2 - Вконтакте
• Настройка таргетинга на целевую аудиторию
• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
• Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

День 3 - Вконтакте
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по ВКонтакте
• Ответы на глобальные вопросы

День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
• Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
• Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
• Настройка на целевую аудиторию
• Правильный выбор и использование интересов аудитории
• Временные рамки таргетированной рекламы
• Цена и охват рекламных кампаний
• Карма аккаунта
• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
• Сообщества
• Мобильные и веб сайты
• Мобильные игры и приложения
• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
• Ответы на мелкие вопросы

День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
• Ответы на глобальные вопросы

День 6 - Facebook
• Особенности таргетинга и аудитория Facebook
• Применение различных форматов рекламы
• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
• Эффективный подбор интересов целевой аудитории
• Создание рекламных кампаний и групп объявлений
• Методика снижения цен
• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
• Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

День 7 - Facebook
• Разбор домашнего задания
• Разбор кейсов
• Ответы на вопросы

Продажник
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Источник слива
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Условия слива 50 очков репутации
 
  • Like
Реакции: Prostoy86 и chut
3 Дек 2014
1.760
646
36
38
Где открывается и что именно проверять лучше?
По вашей ссылке Ошибка 404
По ссылке Dorianoff файлы есть, а вот пароля к ним Нет :mad:
вы русский язык понимаете?я вроде человеческим языком сказал,что с моей ссылкой все впорядке.проверяйте свой пк,причина у вас ........вот скрин открытия ссылки http://SSMaker.ru/33ce3fb1/
 

alisa

Оптимизирует
1 Дек 2014
380
124
11
Уважаемый КотЭ у вас ссылка идет как /home/таг.......вот поэтому и никто ее и не видит.....тоесть ссылка дана на ваше домашнее облако а не на раздачу в виде символов и наборов букв и цифр......;)
 
  • Like
Реакции: Довольный_КотЭ

Римма

Ищет темы
28 Ноя 2015
31
25
1
вы русский язык понимаете?я вроде человеческим языком сказал,что с моей ссылкой все впорядке.проверяйте свой пк
Все равно не отстану. Смотрите, в чем дело: первая ваша ссылка не является публичной (К файлам, не имеющим статуса публичных, имеет доступ только хозяин аккаунта) cloud.mail.ru/home, а ссылка на презентацию работает так, как имеет статус публичной cloud.mail.ru/public
 
3 Дек 2014
1.760
646
36
38
Уважаемый КотЭ у вас ссылка идет как /home/таг.......вот поэтому и никто ее и не видит.....тоесть ссылка дана на ваше домашнее облако а не на раздачу в виде символов и наборов букв и цифр......;)
вот.я ж не знал))сейчас подправлю)там видать мадам не разбиралась в этом))
проверяйте