Правила оформления и ведения аккаунта в Instagram.

Cristi

Ищет темы
27 Фев 2017
26
4
1
29
Ведение, а также оформление аккаунта в Instagram имеет большое значение не только лишь для любого интернет-пользователя, но и для бизнес-проектов. При правильном оформлении Вы имеете возможность подняться на лидирующие позиции в рейтинге публикаций, заявив о себе и своем роде деятельности многотысячной аудитории всего за несколько часов.

Первое, на чём акцентируют внимание пользователи, посетившие аккаунт - его фотоизображение, которое установлено в качестве аватара. Позитивный результат упорно демонстрируют сейчас аватары, содержащие синие тона. Важным параметром является число постов, количество пользователей, которые подписались на аккаунт и число исходящих подписок. Как показывает опыт, лучших результатов можно достичь при следующих показателях: сто публикаций, приблизительно десять тысяч подписчиков и от ста до трёхсот подписавшихся.

Раздел о себе следует обязательно заполнить, однако он не должен содержать много информации - вполне достаточно будет написать три-четыре предложения, чтобы сообщить сведения о своих увлечениях, предлагаемых услугах и о той полезности, которую Вы можете оказать подписчикам потенциальным покупателям.
Во время заполнения блока о себе нужно соблюдать ряд правил:
  • В одном из предложений следует задействовать обращение к действию - перейди на интернет-сайт, подпишись и тому подобное;
  • В обязательном порядке стоит указывать контактную информацию. Это могут быть не только телефон и e-mail, но и такие популярные приложения, позволяющие обмениваться сообщениями, как Вайбер/Телеграмм/Ватсап. Указывать желательно одновременно несколько реквизитов, поскольку не всем комфортно использовать Скайп либо электронную почту.
  • Каждое, без исключения, предложение следует начинать с новой строки;
  • Предпочтительно ставить в начале/конце предложения смайлы

Те же самые принципы можно применять и при размещении свежих публикаций на вашем аккаунте. Если необходимо подняться на топовые позиции, следует активно следить за тем, в каком состоянии находится собственный аккаунт и размещать на профиле по 2-3 поста в течение 24 - х часов. Лучше не загружать фото и видеоклипы через маленькие интервалы времени. Помнить нужно и о природных характеристиках пользователей Интернета, которые подписаны на профиль (например, вечером пользователи Интернета начинают действовать более активно, по сравнению с первой половиной дня).
Если брать за основу вышесказанное, логично использовать к размещению постов следующий алгоритм (учитываем местное время):
  • Первый пост - с 13. 00 и до 15. 00 часов. Дневная публикация не должна быть перегружена в информационном плане. Желательно ориентировать публикацию на максимально натуральный - привлекающий внимание контекст.
  • Второй пост - с 18. 00 до 20. 00 часов. Данный интервал времени считается безупречным с точки зрения продаж - в особенности, это касается товаров и услуг, которые предлагаются вами по спецпредложениям и в рамках акционных предложений.
  • Третий пост лучше публиковать с девяти вечера до половины двенадцатого ночи. Так как это время предвещает сон и отдых, то и содержание данной публикации должно оставлять позитивное мнение о предлагаемом товаре. Содержание поста может отображаться в юмористической и позитивной форме, желателен ненавязчивый посыл.

Значимым людям, находящимся в центре популярных событий для дополнительной накрутки целевых пользователей можно брать на вооружение такие новшества, как занимательные истории (или по-другому рассказы), и относящиеся к рассказам прямые трансляции. Данные опции, которые продемонстрировали свою эффективность ещё в 2016 году, несомненно помогут вам поддерживать внимание ваших подписчиков в течение целых суток. К преимуществам такого рода новшества следует причислить эмоциональную разгруженность фото- и видеоклипов. Конструктивное описание на главном сайте компании http://motion.apibossa.pw/?tag=raskrutka-instagram

Существует еще несколько особенностей публикации свежих фотографий в Instagram с целью их популяризации:
  • Описание размещаемых фотографий должно состоять из шести-семи раскрывающих смысл предложений, которые демонстрировали бы посыл того, что изображено на фотографии (то же касается и видео-публикаций).
  • Геолокация загружаемой фотографии также должна фигурировать в описании вашей публикации. Если хозяева аккаунтов ведут активный образ жизни и зачастую странствуют, посещая какие-либо достопримечательности, то это имеет особенное значение. Для более успешной раскрутки своей страницы, возможно также репостить аналогичные посты и в остальных соцсетях.

Тематические метки и особенности работы с ними

Хештеги (в переводе с анг. Решетчатая метка) - это особенный тег, выполняющий роль ключевого слова, по которому каждый пользователь социальной фотосети Instagram непременно сможет найти интересующие его посты. Хештеги различаются или по основной теме, либо по смыслу. По смыслу, хэштег - это эдакая машина в Instagram, которая с учётом некоторых обстоятельств может вывести посты на лидирующие позиции. В фотосети Instagram фотографии и видеоролики продвигаются в результате активного поступления лайков и просмотров конкретного поста. Другими словами, если фотографию оживлённо лайкают и комментируют в течение нескольких часов, то имеется гораздо больше шансов оказаться в первой девятке публикаций, отбираемых системой социальной сети по конкретному тегу. Удостовериться в последнем вы имеете возможность самолично, если нажмёте на абсолютно любую метку в социальной фотосети Инстаграм.

Именно благодаря хэштегам, посты имеют все шансы оказаться в категории рекомендаций. Сноска. Чтобы посты там оказались, следует, прежде всего, набрать достаточное количество подписчиков, которые должны быть активными. Логично предположить, что тематические метки должны подбираться к вашим постам обоснованно, чтобы предельно отвечать размещаемому фото или видеоролику. Для того, чтобы быть в курсе наиболее распространённых тематик, периодически просматривайте теги, которые размещены в категории лучшие публикации.

Что касается блока с рекомендациями, то оказаться в нём можно в случае, если кликнуть на лупу, расположенную в самом низу главного меню. Благодаря произведённому действию, будут доступны для просмотра метки с аккаунтами интернет-пользователей, хештегами и элементами земного шара, которые по мнению системы соцсети должны быть вам полезны. Поиск контента выполняется с учётом ваших предпочтений, а также увлечений друзей.

Как грамотно использовать хештеги для продвижения в ТОП?

Во время выбора целевых меток к публикациям, нужно не забывать о том, что в социальной фотосети Instagram высоко ценится скорость оценки публикаций, а уже после этого - количество оставленных под ними комментариев и лайков. В случае, если в первые несколько часов после создания публикации будет привлечено больше сердечек по сравнению с другими публикациями, то поднятие на топовые позиции будет обеспечено. Прочие же критерии - популярность страницы, количество подписчиков и число комментов под постами, принимаются во внимание во время отбора постов в блок советов. Этот раздел также очень важен для продвижения - например, для того, чтобы значительно увеличить уже имеющуюся аудиторию.
Для правильного выхода на топовые позиции необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • В случае применения разных наборов хэштегов, подбирающихся в персональном порядке, запрещено копировать под любым свежим постом похожие метки!
  • Во время публикации наибольшого количества хештегов внутри описания к посту важно помнить о том, что ключевые слова, которые равномерно распределены в статье, лучше воспринимаются читателем, чем примитивное их перечисление, указанное в начале поста.
  • Использование подходящего числа меток. Не целесообразно применять больше 20 хештегов в описании одной публикации, в том числе и несмотря на то обстоятельство, что Instagram даёт возможность разместить до тридцати хэштегов.

ВНИМАНИЕ! Теги должны быть указаны только в именительном падеже! Если вы будете проявлять активность на своем профиле и начнёте постоянно публиковать свежие посты, то первые достижения можно будет наблюдать уже скоро!

Ссылка на автора: http://motion.name/prodvizhenie-profilya-instagram/
Информация предоставлена ресурсом: http://motion.apibossa.pw/?key=58o1aU3J5DG5z5tacjHn1g==