Контекстная реклама Самый долгожданный отчет в Яндекс.Директ

Владимир90

Оптимизирует
27 Авг 2014
129
129
11
33
Появился самый долгожданный отчет, который ждали все, кто занимается контекстной рекламой.

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

Поисковые запросы — это реальные запросы пользователей, по которым показывалась ваша реклама.

Дополнительные фразы
— фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам. Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчётов, вы сможете добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы — чтобы при желании составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Кроме того, осенью мы планируем добавить возможность прямо из отчётов быстро и удобно добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз. Мы обязательно расскажем вам, как только эта опция станет доступна.

Отчёт по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для текстово-графических кампаний, рекламы мобильных приложений и динамических объявлений. Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.







Отчёт по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчёте собирается с 15 мая 2016 года.





Источник: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-09-01.xml
 
  • Like
Реакции: Арамис и roi

Alex-Ustosu

Оптимизирует
15 Янв 2015
201
120
11
44
Сибирь
Да вооообще круто!
Еще крутая фишка, что можно сохранять отчет по нужной форме.
Для этого переходим в "мастер отчетов" и жмем на строчку с названием "новый отчет"!

Screenshot_1.png

Так, в пару кликов получаем список всех сохраненных форм отчетности по данной РК!