В поисках монетизации трафика с ask.fm

Hellanz

Ищет темы
30 Сен 2013
54
17
1
29
Здравствуйте!
Сейчас у меня есть хороший спамер для ask.fm и вот я задумался над тем, куда можно выгодно сливать трафик?
Если возможно, то посоветуйте ПП под это дело. Кликовую или с оплатой за заказы. Желательно, чтобы можно было протестировать за пару дней и понять, как идет трафик. В выборе партнерок опыта мало(
 

inside

Ищет темы
23 Окт 2015
25
3
1
33
на аске аудитория крайне не платежеспособна) раньше выжимали по 1-3к уников в день на группу в вк. Аудитория в основном женщины до 18, вот подумай что можно им предложить, разве что игры какие, приложения и т.д Спамер часом не по списку лайкнувших?
 

Hellanz

Ищет темы
30 Сен 2013
54
17
1
29
Спамит по списку лайкнувших и может из собранной базы
 

prolisk

Ищет темы
14 Апр 2015
94
7
1
31
bdseo.ru
Затести на игру или приложение какое-то. Очень интересно.
Может даш кому прогу для теста? :) (модерам и т.п.)
 

Mufgame

Работает по жести
13 Апр 2015
585
203
26
42
Здравствуйте!
Сейчас у меня есть хороший спамер для ask.fm и вот я задумался над тем, куда можно выгодно сливать трафик?
Если возможно, то посоветуйте ПП под это дело. Кликовую или с оплатой за заказы. Желательно, чтобы можно было протестировать за пару дней и понять, как идет трафик. В выборе партнерок опыта мало(
Делись софтом, будем думать и вместе тестить...Я бы не рекомендовал тебе ограничиваться, пехай трафик везде на что мысли есть, тесты покажут куда его в основном количестве направить.
 

Hellanz

Ищет темы
30 Сен 2013
54
17
1
29
Софтом бы рад поделиться, да он платный и с привязкой по железу.
А если на игры лить, что у нас за ПП подходят?
 

Василий+18

Тестит темы
12 Июн 2015
337
58
11
27
лол, тебя не банят разве) там же щас не реально траф выжимать) я лии наприложения по 200р в день, либо в паблик вк) но щас умер аск
 

Stalkist

Ищет темы
22 Май 2014
169
37
11
29