Выбор партнерской программы

birkoff

Ищет темы
7 Май 2015
1
0
1
34
Доброго времени суток всем. Недавно начал интересоваться заработком на партнерских программах, и хотел бы поделиться своим опытом и может быть узнать что-то новое о партнерках от Вас. Почитал статьи, посмотрел видео в интернете, там все советовали начинать с инфо-продуктов, так и сделал. Выбрал около 10 партнерок и решил что буду начинать действовать без вложений и стараться использовать бесплатные способы рекламы. Т.к. у меня есть своя небольшая группа по продаже часов в ВК, то в основном партнерки я рекламировал там, плюс Одноклассники и рассылка по почте. Скажу так, рекламировать бесплатными способами не очень эффективно, но это все же неплохой вариант.. много переходов, есть подписчики и это уже вдохновляет.. За 2 недели получилось заработать всего 3 тысячи рублей, при том что я новичок и вложений практически не было, вроде бы неплохо.

Прибыль я кстати получил с партерки Сергея Грань. Хорошая партнерка, да и отзывы на его видеокурсы тоже достаточно неплохие. Сам кстати как-то натыкался на его видео в ютубе, очень хороший позитивный чел. Всего один человек купил его обучение по моей ссылке, и с этого я и заработал 3000 рублей, достаточно неплохо. Если кого заинтересовало вот она эта партнерка goo.gl/90tM7f

Сейчас после первой прибыли хочу попробовать платные способы рекламы. Видел что есть партнерки онлайн-магазинов бытовой техники и т.д. Скоро лето, и думаю особенно актуальны будут кондиционеры, поэтому хочу углубиться в это направление. Кто что думает, стоит ли, может быть кто-то уже с подобными партерками работает? Или не изобретать велосипед и дальше продвигать инфо-продукты. Помогите пожалуйста, буду очень признателен
 

mixoton

Оптимизирует
31 Мар 2015
181
130
11
44
w_9bbee29f.jpg мне кажется или это хрумер запостил тему?
 

AgentDota

Работает по жести
13 Окт 2013
486
269
11
44
я думаю в хрумере,есть функция шаба,плюс рандомизация текста..реклама короче
 

konstantin666

Тестит темы