Интернет магазин Заработок на мешках

Oligarchik

Тестит темы
30 Май 2015
263
73
11
40
www.lastel.in.ua
Сегодня речь пойдет о разводе людей. Главным объектом и товаром, который нам в этом поможет… полипропиленовые мешки, объемом 50 кг. Их обычно используют под фасовку муки, сахара, круп, угля, песка, щебня и т. д.

Все по порядку
В данной области я работаю около 3 лет и на этом уже собаку съел.
Характеристики мешков вы можете посмотреть в интернете, но в нашем случае вам необходимо знать, что покупателей в основном интересуют белые мешки (есть зеленые — «китайские» их еще называют, они менее прочные, обычно используются под строительный мусор) объемом 50 кг., весом около 80 гр., с размерами 55х105 см. (в редких случаях 55х95 см.) без каких либо логотипов. А если сказать, что они еще под сахар шли (а сахарные мешки идут с полиэтиленовым вкладышем), то покупатель будет ссаться кипятком.

Описанный выше вариант является для покупателя идеальным, поэтому мы будем придерживаться именно его.
Основными потребителями данной продукции являются строительные фирмы, посредники по продаже угля, мельницы, предприятия по переработке шин, магазины по продаже сыпучей продукции (песок, щебень), различные предприятия по переработке полипропиленовой продукции и т.д. Особо крупным оптом (от 50 000 шт.) берут предприятия по переработке полипропиленовой продукции, мельницы, предприятия по переработке шин. Но не стоит забывать про тех людей, которые просто продают б/у и новые мешки.
Напомню, по сути, тема является серой, но если придерживаться всех правил, которые я опишу, риски сводятся к нулю. Для успешного осуществления необходимо два человека. Но если вы обладаете талантом, менять голоса, тембр и стилистику речи, то вполне хватит и вас одного.
Что нам понадобится
— хорошие навыки СИ
— карта России, либо просто GoogleMapsorYandexКарты;
— 2 сотовых телефона, ни разу не включавшиеся, запакованные в заводскую пленку и в которые ни разу не вставлялись сим-карты, оформленные на вас, ваших родственников или знакомых;
— 2 сим-карты, без оформления, с кодом того региона, из которого вы якобы будете звонить;
— 2 копии паспортов, якобы продавца, т.е. вас и якобы водителя;
— банковская карта, опять же, оформленная на дропа и желательно, но не обязательно из того же региона;
— [необязательно] готовая фирма (ООО, ИП) со счетом в банке – понадобится нам для серьезности. Увеличивает шанс на благополучный развод
Что сразу необходимо предусмотреть
— ваши ФИО (из скана)
— ФИО водителя (необходимо знать самому «водителю», дабы потом не выдумывать) – так же из скана
— название вашей фирмы (лучше придумать название вроде «АгроТехСнаб», «Техмаш», «АгропромЛизинг»), либо же воспользоваться существующим названием фирмы, которая действительно находится в том городе, из которого будете звонить;
— род деятельности фирмы
— город/поселение/ПГТ, где находится наша фирма (ВАЖНО! Место где будете находиться должно быть в 20-30 км. от большого города)
— район, улица и номер дома/склада/административного помещения
— вымышленные ФИО вашего якобы начальника
— откуда и куда едет наш водитель
— номер, марка, цвет кузова и прицепа нашей фуры (если вдруг спросит клиент)
— emailадрес, с которого будут отправлены ваши копии паспортов, номер карты
— подпись в email. Все должно выглядеть официально
Именно эти пункты должны отскакивать у вас от зубов на раз-два. Их вы должны говорить уверенно и без запинки.
Что делаем
Забиваем в любой удобный для вас поисковик «куплю б/у полипропиленовые мешки», «куплю б/у мешки оптом» и т.д. Найдете быстро, благо покупателей на них всегда хватает. После того, как нашли потенциального покупателя, звоним ему и начинаем обрабатывать.
Сразу отмечу несколько факторов, которые помогут:
1. Вы должны быть вежливы
2. Говорить доброжелательным голосом
3. Клиент должен чувствовать вашу улыбку через телефон
4. Говорить уверенно
Если вы были «продажником», то наверняка у вас есть свои методы и приемы, наработанные опытом. Используйте технику, которую знаете.
Этап № 1
Мы звоним клиенту, представляемся (говорим Имя Отчество из скана), из какого мы города, название предприятия и чем занимаемся (таким образом, мы отсечем необходимость у покупателя задавать эти вопросы в будущем) и начинаем обрисовывать ситуацию. Говорим, что у нас на складе есть 92-97 тыс. мешков и нам необходимо срочно освободить склад, так как приходит новая техника/станки/оборудование из Китая/Европы/США. Что за оборудование вы можете придумать сами. Либо же вы продаете склад/помещение, и готовы за срочность отдать мешки по очень низкой цене. И продать вам их нужно до конца недели. Спрашиваете, по какой цене они сейчас покупают мешки. Наверняка вам ответят цену вроде полутора рублей за мешок. Дело в том, что это очень низкая цена. Объясню почему. Обычно, крупные партии б/у мешков продают большие заводы по производству кондитерских изделий, т.е. все те предприятия, где в производстве используют муку, сахар, крупы. И цена на таких предприятиях, за б/у тару, не бывает меньше 2 рублей. Но мы помним, что у нас то на складе хранятся новые мешки, а не б/у. Так же попутно уточнить в каком городе находится клиент, так как эта информация впоследствии пригодится при разговоре вашего клиента и нашего «водителя попутки».
Прозвучит вопрос про стоимость мешков. Говорим 3 рубля (оптимально). Далее зайдет разговор, про оплату. Тут уже все зависит от вас, можете сказать, что оплата сразу и вся, на что клиент наверняка не согласится. Можете говорить, 50/50. Тут уже более вероятно. А можете сказать, что «лишь бы побыстрее», взяв с него всего 20%. Если клиент соглашается, то вы должны перевести разговор в русло доставки. Скажите, что оптимальным вариантом будет доставка мешков попутным грузом. И вам просто необходимо настаивать именно на этом варианте, т.к. водителем попутной фуры будет тоже наш человек. Предложите клиенту самому поискать попутный груз, так же скажите, что и вы поищите машину. На этом первый этап разговора должен закончиться. И буквально минут через 20 вы должны перезвонить и сказать, что нашли одну машину и дать номер якобы незнакомого нам водителя, т.е. нашего человека и попросить, чтобы ему (водителю) перезвонили. Тут подключается наш напарник. Покупатель перезванивает нашему водителю.
ВАЖНО! В самом начале разговора, наш «водитель», должен сам сказать, откуда и куда он направляется. Важно, чтобы он ехал из большого города, вроде Воронежа, Уфы и т.д., а «предприятие», где он будет грузиться мешками, находилось неподалеку, в 20-30 километрах от города. И конечной точкой поездки нашего водителя, должен быть город дальше, города или поселка где находится наш клиент, т.е. места выгрузки несуществующих мешков.
Этап № 2
Созваниваемся. Спрашиваем досконально, откуда/куда/что везем/сколько кубов займет/сколько тонн, узнаем как можно больше информации. Естественно прозвучит вопрос, про стоимость такой поездки. Здесь наш водитель может сказать, что возьмет всего лишь на солярку, около 20-30 тыс. рублей (что наверняка обрадует нашего покупателя), в зависимости от дальности поездки (данная сумма подойдет для расстояния 3-4 тыс. километров от вас до покупателя). И наш водитель должен сразу поставить условие, что деньги ему нужны сразу. Наш клиент задаст вопрос, есть ли карта у нашего водителя. Тут есть два варианта развития событий. Либо же водитель говорит, что карта есть, даете ему номер, и он перечисляет, либо говорите, что карты нет, и наш водитель предлагает заплатить эти 20 тыс. рублей отправителю мешков, т.е. вам.
Так же, наш покупатель спросит, когда у вас отправление. Если вы позвонили покупателю утром, часов в 10, то наш водитель должен сказать, что выезжает в 16.00. Тем самым, вы дадите время подготовиться нашему покупателю. Если спросит, когда у него будет следующий рейс, говорим через полторы недели. Этим вы подтолкнете купить мешки именно сегодня, т.е. мы должны создать все условия, что бы наш покупатель срочно купил мешки в кратчайшие сроки. На этом наш разговор должен закончиться.
Этап № 3
Созваниваемся. Спрашиваем, что сказал водитель (мы ведь не в курсе, правда?). Наш клиент скажет, что условием водителя является оплата наличных средств сразу. Но мы ведь не жадные, и говорим, что сделаем скидку или включим стоимость доставки в предоплату за мешки. Клиенту это явно понравится. Мы ведь его любим

Далее нам необходимо будет договориться об оплате. Попросите клиента выслать копию его паспорта, для того, чтобы вы могли написать расписку. Продиктуйте email. Скажите, что вышлите сейчас свою копию паспорта и расписку (пример расписки прилагаю в архиве). Говорим, что наши девочки (менеджеры/секретари) скоро все пришлют. Так же высылаем ему номер своей банковской карты (либо, в случае, если используете готовую фирму, то выставленный счет).
Затем настойчиво говорите, что сейчас вы созвонитесь с водителем и скажете, чтобы он ехал до места погрузки, и начнете его грузить, т.к. ваши грузчики очень занятые люди и вообще им некогда.
После, говорим, что как машина загрузится, мы перезвоним. Заканчиваем разговор.
ВАЖНО! Соблюдайте правильные временные интервалы. Если сказали, что будете звонить водителю и грузить его, в 13.00, то перезваниваем клиенту в 15.00. Мы не должны вызвать ни малейших подозрений. Если говорите, что сейчас пришлете клиенту на emailкопии паспортов, расписку и информацию о карте, то информация должна лежать в ящике через 10 минут.
Перезваниваем. Говорим, что машину загрузили, на email все выслали. Не навязчиво говорим, что как придут деньги, так отпускаем водителя и едет к вам. Сообщаем гос. номер якобы фуры. Если деньги пришли, то дальше уже сами знаете что делать.
Вкратце весь процесс можно описать так:
Звоним. Представляемся. Коротко описываем ситуацию. Предлагаем продукт.
В ходе разговора подбираем оптимальную цену. Договариваемся по оплате.
Настаиваем на попутке. Подсовываем нашего водителя.
Наш водитель говорит, что выезжает сегодня часов 6.
Давим на срочность покупки мешков. Говорим, что машину загрузили. Ждем денег.
Попутно высылаем расписку и сканы на email.
PROFIT
По сути, можно вообще не придерживаться данного мануала, а работать по собственной схеме. Тут уже каждый на что горазд.
Так же приведу некоторые цифры:
Например, мы говорим, что у нас на складе есть 100 000 шт. мешков, и продавать мы их будем по 3 р. за штуку.
3 х 100 000 = 300 000 р.
Таким образом, даже если мы будем брать всего 20% предоплаты, это уже 60 000 р. + не забываем про 20 000 р. за попутку. Итого 80 000р. И это только 20% предоплаты;)
РАСПИСКА
Я, Сергеев Сергей Сергеевич, проживающий по адресу б-р. Строителей 98-123, паспорт серия 1234 номер 132465, выдан УФМС Челябинского р-на в г. Челябинске (данные из скана), обязуюсь продать Иванову Ивану Ивановичу, проживающему по адресу пр. Пролетарский 45-312, паспорт серия 123 номер 123425, выдан УФМС г. Владивосток (данные из скана, который вышлет «жертва») партию мешков в размере 90 000 шт. (девяносто тысяч штук) на сумму 300 000 р. (триста тысяч рублей 00 копеек).
21.02.35
Роспись
 
  • Like
Реакции: Арамис

Гена

Жертва прокрастинации
31 Мар 2014
367
239
11
36
угу, серая тема, настолько серая, что она аж чёрная:D
 
  • Like
Реакции: Арамис

Oligarchik

Тестит темы
30 Май 2015
263
73
11
40
www.lastel.in.ua
Ну это для кого как, для продавца серая, для покупателя когда осознает что и к чему - черная будет :D
 
  • Like
Реакции: Арамис

Denamark

Ищет темы
4 Сен 2016
4
2
1
Да люди.. детский сад.
Сам работаю в направлении оптовых поставок, этот пост вызывает лишь улыбку)
 
  • Like
Реакции: Арамис