10 советов по ведению группы ВКонтакте
1. Используйте в постах и текст, и ссылки, и фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
1. Используйте в постах и текст, и ссылки, и фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% - могут быть промо-акциями или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
3. Публикуйте как друг, а не как бренд: нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений.
4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий.
5. Прекратите автоматический кроспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.
6. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш пост впервые набрал 100 отметок "Мне нравится".
7. Актуальные новости: публикуйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником определённых новостей, они будут возвращаться на него снова.
8. Нажимайте кнопку "Мне нравится" на других страницах от имени своей. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Упоминайте и промоутируйте эти страницы для поощрения партнерства.
9. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или сообщайте факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
10. Используйте короткие статусы, т.к. они лучше воспринимаются пользователями. Когда это возможно, используйте не более 10 слов.