Привет, привет!
Хотим поделиться с вами интересным кейсом:
И сразу начнем с предыстории:
После блокировки Яндекс в Украине, помним этот день как будто он был вчера...встал вопрос о поиске альтернативных источников заказов для сайта.
Выбор пал на Тизерные сети. И если с большими сетями особых проблем не возникло (запуск, тест, принятие решения на основе полученных данных), то с одной из сетей возникли проблемы. А именно – тизеры не откручивались, от слова «совсем!».
Соответственно, ни о каком тесте сети речи быть не может. Рекламные объявления получали как по показам без клика, и вылетали из ротации. При этом, сеть проверить надо было — занимала топовые места местных крупных сайтов.
В течении полугода было 3 попытки запуска сети. Тестировались картинки и текст: с указанием скидки и цены, просто красивые изображения и вообще всё, что только приходило в голову — результат оставался всё тот же, отсутствие трафика с сети.
Начало работы с Advancets:
После Новогодних праздников, как раз появилось время добавить в работу новую сеть. И решил ещё раз попробовать запустить такую желанную, но «не доступную» сеть Mediatraffic.
Поскольку предыдущий опыт явно дал понять, что собственных сил при написании тизеров не хватает, решили пойти иным путём — воспользоваться самыми удачными картинками и текстами со всех возможных тизерных сетей и конечно же знали, что AdvanceTS решит наш вопрос.
Этапы работы:
1. По всем тизерным сетям присутствующим в сервисе, за последний квартал проводим поиск наиболее популярных объявлений:
- период: Ноябрь 2017 – Январь 2017
- сортировка: «по популярности»
- ключевые слова: духи, парфюм, парфюмерия, туалетная вода (по очереди)
2. Что делали дальше:
- выбрали из ТОП 20 тизеров, для каждого ключевого слова, скачали картинки и сохранили соответствующие заголовки. Получили 80 готовых рекламных объявлений за 15 минут работы
- адаптировали тексты под требование сети (чаще всего сокращали до 32 символов)
3. Дальше началась стандартная работа с тизерной сетью:
- тестируем 2 варианта посадочной (Главная и Карточка товара), загружаем тизеры в сеть и запуск!
Используемые посадочные страницы:
Подготовительная работа была завершена аккурат к 1 февраля.
Результат оправдал потраченное время:
- Рекламные кампании вошли в ротацию сети Mediatraffic
- Увеличение трафика с конкретного источника
- Увеличение среднего CTR по сети увеличился с 0,01% до 0,06% (сравнение предыдущего запуска и сегодняшнего)
- По 10 заказов с сети, без дополнительных затрат времени, кроме подготовительной работы
Подведем итог в цифрах:
- средняя цена клика составила – 6,98 руб
- кол-во кликов за период (1-7 Февраля 2018) – 3120
- всего потрачено (1-7 Ферваля 2018) – 21782 руб.
- количество заказов – 74
- средняя цена заказа – 404,35 руб.
Благодарим за внимание, всем профита
Читайте все самое интересное в
Нашем блоге!
А также больше эффективных тизеров для анализа и вдохновения ищите в
AdvanceTS!