Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Количество страниц: 442
Год выпуска: 2016
Формат: PDF (скан)
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
О чем книга:
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения
Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
Условие: 90 репы
http://slivup.biz/topic/33330-alpina-pishi-sokraschai-kak-sozdavat-silnye-te/
Количество страниц: 442
Год выпуска: 2016
Формат: PDF (скан)
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
1. Отжать воду
Метод 39
Вводные 49
Оценки 60
Штампы 81
Заумное 110
Эвфемизмы 126
Отглагольное 139
Неопределенное 149
Брехня 156
В жизни 167
2. Донести мысль
Информативность 182
Синтаксис 195
Запятая 214
Однородные
члены 233
Абзацы 238
Цель и задачи 255
Структура 266
Заголовок 286
Дидактика 303
Чувственный опыт 318
Факты 325
Сложные случаи 334
3. Рассказать о себе
Решение о покупке 342
Рассказ о продукте 356
Текст о себе и компании 363
Регалии 390
Сопроводительное письмо 404
Вранье 416
Главный секрет 429
Что дальше 434
За кулисами 436
Метод 39
Вводные 49
Оценки 60
Штампы 81
Заумное 110
Эвфемизмы 126
Отглагольное 139
Неопределенное 149
Брехня 156
В жизни 167
2. Донести мысль
Информативность 182
Синтаксис 195
Запятая 214
Однородные
члены 233
Абзацы 238
Цель и задачи 255
Структура 266
Заголовок 286
Дидактика 303
Чувственный опыт 318
Факты 325
Сложные случаи 334
3. Рассказать о себе
Решение о покупке 342
Рассказ о продукте 356
Текст о себе и компании 363
Регалии 390
Сопроводительное письмо 404
Вранье 416
Главный секрет 429
Что дальше 434
За кулисами 436
О чем книга:
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения
Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
Условие: 90 репы
http://slivup.biz/topic/33330-alpina-pishi-sokraschai-kak-sozdavat-silnye-te/