Как я понял, всё дело вот в кнопках при выборе цены за клик. То есть, если ты выбираешь"1-ое место" или "гарантия" то ты будешь стремиться в соответствующие позиции, и если какой нибудь конкурент приходит то естественно вход на эту позицию будет соответственно дорожать, и поэтому скачет цена. По моему они слишком большой смысл в эти две кнопки вложили. Хотя не знаю плохо ли это.Там с ценой за клик полная охинея творится. С утра была 0.95р через два часа уже 5р. Через Пол часа опять 0.95р.
Но вот я обычно ставлю свою цену, то есть своя цена - это то, сколько ты готов давать за клик, я на 3 рублях сидел например. Мне хватало.
И как я подозреваю, На цену входа на первое место и, возможно в гарантию, влияет АвитоПромо, потому что если кто либо по смежной тематике или в смежном разделе начинает размещаться по авито промо , то следует удорожание. В АвитоКонтекст очень мало кто показывается.
Происходит борьба статичной ставки - Промо, и Контекстной. - Но это мои догадки уже.