Данный Google документ является копией внутренней базы знаний агентства SOCIALITY (http://sociality.pro). База является открытым источником по тематике SMM. Распространяется свободно и бесплатно.
Дата публикации: 17 марта 2014. На дату последнего апдейта (19 марта) в документе содержится 10 активных разделов (+3 на реконструкции +1 удаленный) и 270 ссылок с комментариями и примечаниями.
База не претендует на всеобъемлемость и не является статическим документом — обновление информации происходит по мере ее нахождения.
Оригинальная внутренняя база знаний агентства наполнялась в основном в период с середины 2012 по середину 2013. Было около 600 ссылок, но большая часть стала неактуальна. Битые линки в небольшом количестве могут встречаться и в этой версии, стараемся чистить их оперативно.
Свободное редактирование базы закрыто. Схожий опыт показал, что незамедлительно начинается "война правок", а документ становится нечитабельным.
База является субъективным источником — в нее попадает далеко не все, а только то, что кажется авторам полезным в практическом применении и обучении.
Почти все материалы и инструменты применимы для русскоязычного SMM, иностранных ссылок почти нет, т.к. большинство из них нерелевантны нашим условиям.
Почему нет раздела с кейсами? Он был, но при актуализации информации стало ясно, что 95% из них бесполезны спустя небольшое время после публикации.
Данную вводную информацию мы даем претендентам на вакантные места. Срок изучения: 3-4 дня. После чего проводится тестирование и базовое практическое задание. Речь, конечно, идет про людей, которые про SMM слышали краем уха, но хотят попробовать себя в качестве стажеров.
Набор сервисов для получения информации по конкретным соцмедиа, мониторингу и аналитике данных.
Здесь содержатся ссылки на отчеты, порталы, блоги и сообщества по теме рекламы.
Рейтинги брендов, сообществ, блоггеров и т.п.
Статистика и аналитика сообществ/аккаунтов Сервисы по сбору информации информации и аналитике сообществ и аккаунтов в соцсетях.
Постинг/подготовка контента и менеджмент аккаунтов Практические инструменты и сервисы для ведения сообществ.
Подборка полезных материалов.
Реклама в блогосфере и сообществах Небольшое количество ссылок по биржам размещения постов и посеву видео.
Таргетированная реклама Набор инструментов по управлению и анализу таргетированной рекламы.
Все, что не уместилось в рамки других разделов.
Раздел на реконструкции. Пока откровенно за него браться, т.к. в качестве источника информации подобные мероприятия не рассматриваются.
Раздел на реконструкции. Хотя особого смысла в нем все равно нет, т.к. легко заменяется каким-нибудь рейтингом Tagline.
Раздел на реконструкции. Слишком долго актуализировать, но со временем займемся.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dKc0MRPuPG5Ct1j058k5XgW9odUvlO_LObpqoDwn4C8/pub?gid=20#
Дата публикации: 17 марта 2014. На дату последнего апдейта (19 марта) в документе содержится 10 активных разделов (+3 на реконструкции +1 удаленный) и 270 ссылок с комментариями и примечаниями.
База не претендует на всеобъемлемость и не является статическим документом — обновление информации происходит по мере ее нахождения.
Оригинальная внутренняя база знаний агентства наполнялась в основном в период с середины 2012 по середину 2013. Было около 600 ссылок, но большая часть стала неактуальна. Битые линки в небольшом количестве могут встречаться и в этой версии, стараемся чистить их оперативно.
Свободное редактирование базы закрыто. Схожий опыт показал, что незамедлительно начинается "война правок", а документ становится нечитабельным.
База является субъективным источником — в нее попадает далеко не все, а только то, что кажется авторам полезным в практическом применении и обучении.
Почти все материалы и инструменты применимы для русскоязычного SMM, иностранных ссылок почти нет, т.к. большинство из них нерелевантны нашим условиям.
Почему нет раздела с кейсами? Он был, но при актуализации информации стало ясно, что 95% из них бесполезны спустя небольшое время после публикации.
Данную вводную информацию мы даем претендентам на вакантные места. Срок изучения: 3-4 дня. После чего проводится тестирование и базовое практическое задание. Речь, конечно, идет про людей, которые про SMM слышали краем уха, но хотят попробовать себя в качестве стажеров.
Набор сервисов для получения информации по конкретным соцмедиа, мониторингу и аналитике данных.
Здесь содержатся ссылки на отчеты, порталы, блоги и сообщества по теме рекламы.
Рейтинги брендов, сообществ, блоггеров и т.п.
Статистика и аналитика сообществ/аккаунтов Сервисы по сбору информации информации и аналитике сообществ и аккаунтов в соцсетях.
Постинг/подготовка контента и менеджмент аккаунтов Практические инструменты и сервисы для ведения сообществ.
Подборка полезных материалов.
Реклама в блогосфере и сообществах Небольшое количество ссылок по биржам размещения постов и посеву видео.
Таргетированная реклама Набор инструментов по управлению и анализу таргетированной рекламы.
Все, что не уместилось в рамки других разделов.
Раздел на реконструкции. Пока откровенно за него браться, т.к. в качестве источника информации подобные мероприятия не рассматриваются.
Раздел на реконструкции. Хотя особого смысла в нем все равно нет, т.к. легко заменяется каким-нибудь рейтингом Tagline.
Раздел на реконструкции. Слишком долго актуализировать, но со временем займемся.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dKc0MRPuPG5Ct1j058k5XgW9odUvlO_LObpqoDwn4C8/pub?gid=20#