Запись 2-го потока 2015 года.Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и даже некоторые занятия вы будете получать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матёрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»), так и с начинающими «стартаперами» (режим «Школоло»). Михаил Дашкиев.Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом.
Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента, модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж. Пётр Осипов.Что получите в итоге?
- Создание/увеличение потока клиентов
- Увеличение выручки в расчете на одного клиента
- Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность
- Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой
- Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус
- Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)
- Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR
- Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз)
- Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании
- Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.
- Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)
- Умный подход к бюджетированию и медиапланированию
- Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга
Общий размер: 23.76 Гб
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Ставьте лайк, это ускоряет загрузку!)
пиши в ЛС!