В данном курсе (мануале) вы узнаете как добиться быстрого заработка на CPA партнерках. Зразу хочу сказать что курс, был платный и сейчас уже можно, у нас - почитать бесплатно. Я выделил только некоторые моменты что качаются именно "Запуска тизерной рекламы" , а в самом курсе много интересных статей. Потому можете почитать тут, а можете и в самом курсе, полностью, который, можно скачать в конце статьи, желаю всем успехов и удачи!!!
1. РЕГИСТРАЦИЯ В ПП AD1 И ВЫБОР ОФФЕРА
Регистрация в пп
Заходим на сайт ad1.ru, нажимаем вход и регистрация веб-мастера, заполняем поля, соглашаемся с правилами и нажимаем регистрацию. Далее вы попадаете сразу в партнерскую программу. Установите в профиле свой номер кошелька на который будут приходить выплаты. Я пользуюсь веб.мани кошельком, советую и вам, очень просто и удобно. Если у вас его ещё нет, то как его создать, можно посмотреть на сайте http://www.webmoney.ru/, нажимаем регистрация и в самом низу есть подробное видео, описывающее как его зарегистрировать. Я регистрировался давно в этой партнерской программе и уже точно не помню нужно ли было в обязательном порядке привязывать к аккаунту свой номер телефона, либо нет, но у меня, тем не менее, он привязан. И если вас попросят указать его в какой-либо ситуации, то привяжите и свой номер.
Вывод денег из пп
Деньги вы сможете выводить в разделе «Финансы» - заказ выплат, раз в неделю в этой пп. Периодичность выплат влияет на ваш заработок, когда речь идёт уже о крупных масштабах, и деньги в оборот на рекламу вкладываются по несколько раз в день. Сначала заработанные деньги поступают на холд и вывести вы их не можете, а денег у вас на вложения в рекламу больше нет, естественно заработать за сегодня ни чего больше не вложив в рекламу, тоже не сможете.
А вот если бы пп выплачивала каждый день деньги и была бы возможность выводить их по несколько раз за день, вы бы успевали откручивать больше денег на рекламу и ваша прибыль бы была тоже больше. Но если же у вас достаточно той суммы, которую имеете для рекламы, что бы получить
трафик и он не остановился у вас в самый неподходящий момент, когда кончились деньги на балансе в тизерной сети, то на вас ни как это не повлияет.
Вот как бы так. Поэтому просто учтите момент с выплатами в пп, чем чаще, тем лучше и AD1 на данный момент получается оптимальная партнерская программа. Так как вы собираетесь плотно работать с данным видом заработка, то всё же лучше иметь доверительные отношения с партнерскими программами. И лишний раз не накручивать заказы и не пилить тот сук, на котором вы сами сидите, дабы не вызвать лишних инциндентов, лучше работать качественно и по белому именно к этому вас я и призываю.
Выбор оффера
В начале, лучше всего выбрать среди обилия офферов наиболее вам интересные на которые вы будете отправлять трафик, из них уже выбрать лучший по рейтингу оффер. Рейтинг составляется из общего показателя работы с офферами всех веб мастеров в партнерской программе.
Есть два показателя по которым определяется этот рейтинг, это epс и cr. EPС – это средний доход с каждого клика.
Высчитывается он просто, например, было всего 16 кликов и 1 заказ за 351 рубль, вот мы и делим 351 рубль на количество кликов с которого был заказ, в данном случае 16 кликов. И получаем 21 рубль с одного клика. Вот и смотрите, сколько вы тратите на 1 клик и считайте, сколько зарабатываете. А CR это конверсия, отношение числа зашедших на сайт посетителей к числу совершивших заказ. Формула, по которой определяется CTR Переходы поделить на показы и умножить на 100. Чем выше получившееся значение, тем лучше. Так же можно при полном развернутом описании оффера с права увидеть статистику по выбранному офферу за неделю и за сегодня по EPC и CR.
Естественно, чем выше показатели, тем лучше, поэтому обращайте своё внимание и ориентируйтесь на них, так как они помогут вам сэкономить ваши усилия при определении выгодного оффера для себя, так как это и является, как уже говорил общей оценкой работы всех веб-мастеров в партнерской программе с данным оффером. Когда определитесь с оффером посмотрите в других партнерских программах такой же оффер, акцентируя своё внимание на:
Не забудьте посмотреть на сколько дней стоит PostClick, хотя в не которых тематиках это не важно, так как в партнерских программах вызывает больший интерес получить продажи прямо сейчас, а ни когда человек в течении 15 дней что-нибудь закажет. Но, вот например, в теме кредитов или интернет магазинов, стоило бы обратить на это внимание, так чем больше дней указано, тем лучше. Потому что какая то часть людей, может все таки ещё передумать сегодня перейдя по твоей ссылке ни чего не заказать, а завтра зайдёт сам на сайт и закажет, то благодаря тому что стоит пост клик на 15 дней, то в течении 15 дней заказ ещё присваивается вам.
2. РЕГИСТРАЦИЯ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ DIRECTADVERT, ADVERTLINK, MARKETGID, НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рассмотрим на примере 3 тизерных сетей. DA, AL, MG da, al – тизерки с качественным трафиком без блэк и вайт листов.
Mg – тизерка с огромным количеством трафика в перемешку с ботами. Блэк и вайт листыв ней есть. Советую начинать вам с DA. Это тизерка с качественным трафиком без блэков и вайтов, для начинающих самый лучший вариант, т.к. в тизерках в которых есть блэк/вайт листы в них есть и боты (а это программы которые будут скликивать ваши тизеры и вы получается потратите все деньги, так и не получив ни одного зашедшего живого человека на сайт и не сможете чётко дальше редактировать свои ошибки, т.к. не из чего).
Регистрация в тизерной сети Direct Advert
Мой совет поначалу лучше не начинайте сразу с других тизерок. В DA лучше всего тестировать, отслеживать, оптимизировать и находить рабочие тизеры
с меньшими для вас затратами, т.к трафик качественный и без накруток. И так нужно делать до тех пор, пока не найдете выигрышный вариант тизеров, после чего выбираться с рабочими тизерами в тизерные сети в которых больше трафика, например, marketgid.
Заходим на сайт DirectAdvert, регистрируемся. На счете в кабинете есть 50 руб. раньше они давались в подарок при регистрации, но
этим начали пользоваться, создавать по куче акков и тратить по 50р. После этого не дают в подарок 50р. В общем как вы пополните свой счёт они спишутся с баланса единоразово и так каждый раз при заведении нового аккаунта.
Когда добавляете тизеры на балансе должно быть столько денег, сколько будет тизеров – 50 рублей на каждый, если у вас 10 тизеров, то 500 рублей, если 7, то 350 рублей. Добавлять в сутки можно 35 тизеров. Те тизеры которые вы добавили и удалили после открутки по какой-либо причине, повторно можете добавить через 24 часа, но это относится только к части текста, а картинки можно использовать повторно не зависимо от
времени.
Чтобы все ваши объявления транслировались в нормальном режиме, состояние вашего счёта должно быть больше, чем 10 * среднюю цену за клик * количество ваших объявлений. Практика показывает, что лучше, чтобы сумма на вашем счете в 3-4 раза превышала данное значение.
Вам нужно стремиться к высокому CTR объявления, к большому количеству кликов с наименьшей стоимостью. Если тизер транслируется не слишком эффективно, значит нужно либо повышать ставку, либо поработать над качеством объявления, чтобы сделать его более привлекательным
для пользователей.
Объявление остается на хороших позициях, с хорошим CTR, если оно кликабельное, а если показы идут, а кликов нет, то вскорем времени показатели тизера упадут к 0, показываться он больше не будет. Тогда удаляйте его и если всё таки думаете что тизер хороший, попробуйте повторно его добавить через 24 часа.
Для того чтобы уже рабочий тизер транслировался дольше и эффективнее, рекомендую ставить сразу конкурентоспособную цену. Выяснить примерное значение именно для ваших объявлений можно только экспериментальным путем, постепенно повышая ставку
на небольшой шаг.
Добавлять тизеры лучше ночью, чтобы на утро они прошли модерацию. Но смотрите, если добавляете тизеры например в 11 часов вечера, а в вашей
рекламной кампании время открутки установлено до 12 ночи. То, есть такая вероятность, что их промодерируют в 11:15 и тизеры уже начнут откручиваться, такое не желательно допускать, т.к. это отрицательно повлияет на CTR.
Так как после одобрения вашего объявления, объявление выходит в открутку, и за определенное количество показов определяется его CTR. Так как время до открутки кампании осталось всего 45 минут, а этого времени не достаточно, чтобы тизеры показали себя на что они способны и что могут нам дать, они только начнут разгоняться в показах, как уже придет время заканчивать открутку. И за эти 45 минут вы только испортите себе CTR и полноценного результата от кампании тоже не увидите. Поэтому можно перед добавлением тизеров вечером смотря во сколько вы добавляете, просто установить время открутки кампании, например, до 8 вечера, а утром переустановить до 12 часов обратно.
Если у вас нет каких-либо нарушений, то объявления будут активны и успешно начнут откручиваться. Причину отклонения объявления обычно указывают к каждому тизеру. Но иногда указывают кучу причин одновременно и непонятно по какой именно отклонили тизер. После того как вы попробуете отредактировать и снова отправить на модерацию и их опять отклонят, то смело пишите в поддержку и узнавайте более конкретно, почему не
принимают ваши тизеры и исправляйте ошибки.
В идеале на 1 тизер нужно тратить столько денег, во сколько вам обходится 1 лид, после чего если заказов не было по тизеру, обязательно проанализируйте текст и картинку фильтруйте из не рабочих тизеров, те фишки, которые не работают и больше их не
используйте, чтобы не вредить же самому себе.
Просто удалять не рабочие тизеры ненужно, вы забудете про него через какое-то время и снова напишите либо такой текст, либо используете такую картинку и снова пойдёт всё по кругу.
Всегда ищите сильные стороны тизера. Если какой-то тизер дал лид или с одного тизера прям посыпались лид за лидом, то посмотрите что конкретно могло повлиять на это, либо в тексте ищите конкретные слова, либо дело в картинке и делайте подобные тизеры с подобными текстами и картинками.
То, что вы пишите в тексте и показываете на картинке, должно соответствовать материалу, который предлагается людям при переходе по ссылке.
Очень важно изучить и проанализировать сайт на который вы собираетесь лить для создания качественного, тематического текста и подбора картинки.
Вы можете создавать группы объявлений и в каждой группе настройки естественно могут быть разные, 3 группы с разным таргетингом, временем открутки кампании и так далее. Настройки самого аккаунта применяются автоматически ко всем группам, если в них не заданы индивидуальные настройки.
Давайте подытожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
Регистрация в тизерной сети AdvertLink
В AdvertLinke в отличие от DirectAdverta, можно добавлять и удалять одно и тоже объявление и оно пройдет модерацию. Поэтому если вы добавили уже объявление, но захотели выжать из него по больше трафика, то лучше удалить его и создать такое же, поставив ему завышенную цену от 5 до 10р. А после того, как наберется 10 000 - 20 000 показов и объявление наберет нужный CTR, то можно снизить цену для вас на более приемлемую.
Знайте что, чем выше цена, тем чаще ваше объявление будет показывается, соответственно чаще будут кликать по нему, если оно привлекает внимание.
А если вы уже получаете большое количество переходов и при этом у объявления хороший CTR, то вы можете платить за переходы меньше.
Для того, чтобы помочь в данной тизерной сети стартовать тизеру, не рекомендуется добавлять сразу много объявлений, так как они будут конкурировать сами с собой. Лучше дать возможность первым 5 добавившим тизерам, набрать свой CTR для получения хорошего результата.
Стараться делать качественные объявления, так как невозможно получить высокий CTR если ваше объявление ни кого не привлекает. Чтобы создать качественное объявление нужно экспериментировать проявлять свою фантазию, так как идеального плана для создания эффективного объявления не
существует. Иногда даже самое обычное и простое объявление может быть очень успешным. Пробуйте разные варианты написания текстов и картинок и вы обязательно сможете создать своё собственное эффективное объявление.
Для того, чтобы в кротчайшие сроки понять, успешно ли конкретное объявление или нет, можно установить тизеру завышенную цену сразу при добавлении, так как повышать цену уже добавленному объявлению не рекомендуется. Но этот способ будет затратный, но за то с экономит ваше время.
Давайте подитожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
Регистрация в тизерной сети MarketGid
Зарегистрируйтесь в ней, заполнив необходимые поля. После заполнения формы регистрации к вам на почту придет письмо. Далее действуйте согласно инструкции письма.
Эта тизерная сеть отличается от двух предыдущих своим огромным количеством рекламных площадок и тем, что в ней имеются блэк и вайт листы. Блэк лист нужен чтобы отбирать, не качественные площадки для хорошей монетизации вашего трафика, отсеивая интернет ботов. А вайт лист нужен наоборот, для сбора качественных площадок. Но пользуются в большей части блэк листами. Подробнее я описал и рассказал вам о блэк и вайт листах в файле «ознакомительная информация».
Пополняется аккаунт не менее, чем на 20 долларов в разделе MG кошелёк. Нажимаем пополнить, вписываем 20, нажимаем на тот кошелёк с валютой, которая у вас и пополняете.
Давайте подитожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
В целом заголовок должен отвечать двум основным требованиям:
Скачать:
https://yadi.sk/d/LDfmiUpCWa2V3
1. РЕГИСТРАЦИЯ В ПП AD1 И ВЫБОР ОФФЕРА
Регистрация в пп
Заходим на сайт ad1.ru, нажимаем вход и регистрация веб-мастера, заполняем поля, соглашаемся с правилами и нажимаем регистрацию. Далее вы попадаете сразу в партнерскую программу. Установите в профиле свой номер кошелька на который будут приходить выплаты. Я пользуюсь веб.мани кошельком, советую и вам, очень просто и удобно. Если у вас его ещё нет, то как его создать, можно посмотреть на сайте http://www.webmoney.ru/, нажимаем регистрация и в самом низу есть подробное видео, описывающее как его зарегистрировать. Я регистрировался давно в этой партнерской программе и уже точно не помню нужно ли было в обязательном порядке привязывать к аккаунту свой номер телефона, либо нет, но у меня, тем не менее, он привязан. И если вас попросят указать его в какой-либо ситуации, то привяжите и свой номер.
Вывод денег из пп
Деньги вы сможете выводить в разделе «Финансы» - заказ выплат, раз в неделю в этой пп. Периодичность выплат влияет на ваш заработок, когда речь идёт уже о крупных масштабах, и деньги в оборот на рекламу вкладываются по несколько раз в день. Сначала заработанные деньги поступают на холд и вывести вы их не можете, а денег у вас на вложения в рекламу больше нет, естественно заработать за сегодня ни чего больше не вложив в рекламу, тоже не сможете.
А вот если бы пп выплачивала каждый день деньги и была бы возможность выводить их по несколько раз за день, вы бы успевали откручивать больше денег на рекламу и ваша прибыль бы была тоже больше. Но если же у вас достаточно той суммы, которую имеете для рекламы, что бы получить
трафик и он не остановился у вас в самый неподходящий момент, когда кончились деньги на балансе в тизерной сети, то на вас ни как это не повлияет.
Вот как бы так. Поэтому просто учтите момент с выплатами в пп, чем чаще, тем лучше и AD1 на данный момент получается оптимальная партнерская программа. Так как вы собираетесь плотно работать с данным видом заработка, то всё же лучше иметь доверительные отношения с партнерскими программами. И лишний раз не накручивать заказы и не пилить тот сук, на котором вы сами сидите, дабы не вызвать лишних инциндентов, лучше работать качественно и по белому именно к этому вас я и призываю.
Выбор оффера
В начале, лучше всего выбрать среди обилия офферов наиболее вам интересные на которые вы будете отправлять трафик, из них уже выбрать лучший по рейтингу оффер. Рейтинг составляется из общего показателя работы с офферами всех веб мастеров в партнерской программе.
Есть два показателя по которым определяется этот рейтинг, это epс и cr. EPС – это средний доход с каждого клика.
Высчитывается он просто, например, было всего 16 кликов и 1 заказ за 351 рубль, вот мы и делим 351 рубль на количество кликов с которого был заказ, в данном случае 16 кликов. И получаем 21 рубль с одного клика. Вот и смотрите, сколько вы тратите на 1 клик и считайте, сколько зарабатываете. А CR это конверсия, отношение числа зашедших на сайт посетителей к числу совершивших заказ. Формула, по которой определяется CTR Переходы поделить на показы и умножить на 100. Чем выше получившееся значение, тем лучше. Так же можно при полном развернутом описании оффера с права увидеть статистику по выбранному офферу за неделю и за сегодня по EPC и CR.
Естественно, чем выше показатели, тем лучше, поэтому обращайте своё внимание и ориентируйтесь на них, так как они помогут вам сэкономить ваши усилия при определении выгодного оффера для себя, так как это и является, как уже говорил общей оценкой работы всех веб-мастеров в партнерской программе с данным оффером. Когда определитесь с оффером посмотрите в других партнерских программах такой же оффер, акцентируя своё внимание на:
Возможно в другой партнерской программе, найдете для себя условия более подходящие.- гео
- действие, за какое производится оплата
- стоимость лида
- а также на принимаемые источники трафика.
Т.к. например, вы же не будете регистрироваться в игре с плохой графикой? Так же и любой человек тоже. Вот представьте ситуацию, вы приводите посетителей на оффер он-лайн игры. В 1 день на страшненький лэндинг со скудной графикой и не смотря на то, что игры и хоть бесплатны, у тебя будет мало регистраций, например из 10 кликов 0 регистраций. Во 2-ой день вы уже приводите посетителей на другой лендинг более качественный и заказов у вас уже ни 0 из 10, а допустим из тех же 10 уже 5 регистраций).Также обратите внимание на дизайн лендинга. На каждый оффер есть различное количество лендингов, поэтому просматривайте и выбирайте наиболее приятный глазу. У каждого лендинга конверсия будет разная. От того какой лендинг вы выберете, зависит количество ваших заказов, либо регистраций по вашей ссылке.
Не забудьте посмотреть на сколько дней стоит PostClick, хотя в не которых тематиках это не важно, так как в партнерских программах вызывает больший интерес получить продажи прямо сейчас, а ни когда человек в течении 15 дней что-нибудь закажет. Но, вот например, в теме кредитов или интернет магазинов, стоило бы обратить на это внимание, так чем больше дней указано, тем лучше. Потому что какая то часть людей, может все таки ещё передумать сегодня перейдя по твоей ссылке ни чего не заказать, а завтра зайдёт сам на сайт и закажет, то благодаря тому что стоит пост клик на 15 дней, то в течении 15 дней заказ ещё присваивается вам.
Добавляем офферЕсли внимательно посмотреть, то мы увидим что на одну тему, например: зелёный кофе может быть 5 офферов с различными условиями. Один из них, с оплатой за подтвержденный заказ и принимаемые странные только Россия, другой просто за заявку, стоимость естественно меньше и принимаются не
только Россия, но и страны СНГ, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.
=> Выбираем из всех программ интересный оффер, нажимаем добавить
=> Cоглашаемся с правилами
=> Поток прописывайте источник сокращенно и сокращенное название оффера,
например:
DA_Coffe_300 (da- тизерная сеть DirectAdvert, Coffee – оффер, 300 – стоимость оффера)
=> Площадка. Для начала в меню партнерской программы нажмите «Площадки» ->
добавить площадку -> тип «арбитраж» -> название сайт откуда будет идти трафик,
например - directadvert.ru.
Далее возвращаемся к настройкам при добавлении оффера и в площадке указываете ту,
откуда будет идти трафик на данный оффер, если с directadvert.ru, то указываем его, если
с marketgid.com, то его
=> Система рекламы – прочее
=> Тип потока – прямая ссылка
=> Программа – оффер на который будете лить трафик
=> Остальное не трогаем и нажимаем создать поток
=> Генератор кода ссылки для потока. Ссылка http://c.cpl1.ru/5CmX
- Выберете лендинг
- Если есть у оффера транзитные страницы и они вам нужны, то выберете и нажмите на
ссылку + включите скрипт ComeBack`er для транзитных страниц
-Далее ни чего не трогаем и нажимаем «Создать поток»
=> Ссылку копируем и проверяем. Работает отлично. На этом с добавлением оффера
пока что всё. Ссылка нам пригодиться позже.
Будьте внимательны при выборе оффера и сравнивайте условия подбирая под себя
нужный оффер!
2. РЕГИСТРАЦИЯ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ DIRECTADVERT, ADVERTLINK, MARKETGID, НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рассмотрим на примере 3 тизерных сетей. DA, AL, MG da, al – тизерки с качественным трафиком без блэк и вайт листов.
Mg – тизерка с огромным количеством трафика в перемешку с ботами. Блэк и вайт листыв ней есть. Советую начинать вам с DA. Это тизерка с качественным трафиком без блэков и вайтов, для начинающих самый лучший вариант, т.к. в тизерках в которых есть блэк/вайт листы в них есть и боты (а это программы которые будут скликивать ваши тизеры и вы получается потратите все деньги, так и не получив ни одного зашедшего живого человека на сайт и не сможете чётко дальше редактировать свои ошибки, т.к. не из чего).
Регистрация в тизерной сети Direct Advert
Мой совет поначалу лучше не начинайте сразу с других тизерок. В DA лучше всего тестировать, отслеживать, оптимизировать и находить рабочие тизеры
с меньшими для вас затратами, т.к трафик качественный и без накруток. И так нужно делать до тех пор, пока не найдете выигрышный вариант тизеров, после чего выбираться с рабочими тизерами в тизерные сети в которых больше трафика, например, marketgid.
Заходим на сайт DirectAdvert, регистрируемся. На счете в кабинете есть 50 руб. раньше они давались в подарок при регистрации, но
этим начали пользоваться, создавать по куче акков и тратить по 50р. После этого не дают в подарок 50р. В общем как вы пополните свой счёт они спишутся с баланса единоразово и так каждый раз при заведении нового аккаунта.
Когда добавляете тизеры на балансе должно быть столько денег, сколько будет тизеров – 50 рублей на каждый, если у вас 10 тизеров, то 500 рублей, если 7, то 350 рублей. Добавлять в сутки можно 35 тизеров. Те тизеры которые вы добавили и удалили после открутки по какой-либо причине, повторно можете добавить через 24 часа, но это относится только к части текста, а картинки можно использовать повторно не зависимо от
времени.
Чтобы все ваши объявления транслировались в нормальном режиме, состояние вашего счёта должно быть больше, чем 10 * среднюю цену за клик * количество ваших объявлений. Практика показывает, что лучше, чтобы сумма на вашем счете в 3-4 раза превышала данное значение.
Вам нужно стремиться к высокому CTR объявления, к большому количеству кликов с наименьшей стоимостью. Если тизер транслируется не слишком эффективно, значит нужно либо повышать ставку, либо поработать над качеством объявления, чтобы сделать его более привлекательным
для пользователей.
Объявление остается на хороших позициях, с хорошим CTR, если оно кликабельное, а если показы идут, а кликов нет, то вскорем времени показатели тизера упадут к 0, показываться он больше не будет. Тогда удаляйте его и если всё таки думаете что тизер хороший, попробуйте повторно его добавить через 24 часа.
Для того чтобы уже рабочий тизер транслировался дольше и эффективнее, рекомендую ставить сразу конкурентоспособную цену. Выяснить примерное значение именно для ваших объявлений можно только экспериментальным путем, постепенно повышая ставку
на небольшой шаг.
Добавлять тизеры лучше ночью, чтобы на утро они прошли модерацию. Но смотрите, если добавляете тизеры например в 11 часов вечера, а в вашей
рекламной кампании время открутки установлено до 12 ночи. То, есть такая вероятность, что их промодерируют в 11:15 и тизеры уже начнут откручиваться, такое не желательно допускать, т.к. это отрицательно повлияет на CTR.
Так как после одобрения вашего объявления, объявление выходит в открутку, и за определенное количество показов определяется его CTR. Так как время до открутки кампании осталось всего 45 минут, а этого времени не достаточно, чтобы тизеры показали себя на что они способны и что могут нам дать, они только начнут разгоняться в показах, как уже придет время заканчивать открутку. И за эти 45 минут вы только испортите себе CTR и полноценного результата от кампании тоже не увидите. Поэтому можно перед добавлением тизеров вечером смотря во сколько вы добавляете, просто установить время открутки кампании, например, до 8 вечера, а утром переустановить до 12 часов обратно.
Если у вас нет каких-либо нарушений, то объявления будут активны и успешно начнут откручиваться. Причину отклонения объявления обычно указывают к каждому тизеру. Но иногда указывают кучу причин одновременно и непонятно по какой именно отклонили тизер. После того как вы попробуете отредактировать и снова отправить на модерацию и их опять отклонят, то смело пишите в поддержку и узнавайте более конкретно, почему не
принимают ваши тизеры и исправляйте ошибки.
В идеале на 1 тизер нужно тратить столько денег, во сколько вам обходится 1 лид, после чего если заказов не было по тизеру, обязательно проанализируйте текст и картинку фильтруйте из не рабочих тизеров, те фишки, которые не работают и больше их не
используйте, чтобы не вредить же самому себе.
Просто удалять не рабочие тизеры ненужно, вы забудете про него через какое-то время и снова напишите либо такой текст, либо используете такую картинку и снова пойдёт всё по кругу.
Всегда ищите сильные стороны тизера. Если какой-то тизер дал лид или с одного тизера прям посыпались лид за лидом, то посмотрите что конкретно могло повлиять на это, либо в тексте ищите конкретные слова, либо дело в картинке и делайте подобные тизеры с подобными текстами и картинками.
То, что вы пишите в тексте и показываете на картинке, должно соответствовать материалу, который предлагается людям при переходе по ссылке.
Очень важно изучить и проанализировать сайт на который вы собираетесь лить для создания качественного, тематического текста и подбора картинки.
Вы можете создавать группы объявлений и в каждой группе настройки естественно могут быть разные, 3 группы с разным таргетингом, временем открутки кампании и так далее. Настройки самого аккаунта применяются автоматически ко всем группам, если в них не заданы индивидуальные настройки.
Давайте подытожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
Когда будет лид, в партнерской программе в статистике по действиям вы увидите конкретно с какого тизера, а в тизерной сети увидите со скольки кликов были лиды по данному тизеру.=> Заходим на сайт Direct Advert
=> Пополняем баланс
=> Устанавливаем Таргетинг аккаунта
- По регионам. Указываете те страны, которые соответствуют выбранному офферу.
Выбирать либо целую страну, либо в ней только крупные города, обычно бывает их
достаточно, смотрите уже исходя из ситуации. Смотря, какие цели вы ещё при следуете,
возможно, вы захотите тизеры разогнать с помощью гео, то сначала установите все
регионы, а потом как тизеры на берут ctr, выставите уже конкретно не обходимые вам
города.
- По времени. с 6:00 до 12 или часу ночи
- По устройствам. Стационарные
- По сотовым операторам. Не трогаем, если не льем мобильным трафик
- Ретаргетинг. Не трогаем
=> Сохраняем изменения
=> Максимальное количество переходов в сутки по объявлениям всех групп –
устанавливаем максимальное
=> Добавляем объявление.
- Добавляете заголовок текста
- Текст объявления
- Адрес страницы.
Заходим в партнерскую программу в мои программы, копируем ссылку оффера
http://c.cpl2.ru/4K5X, к ссылке приписываем обозначение тизера например be1-1. В итоге
ссылка выглядит вот так вот http://c.cpl2.ru/4K5X/be1-1
- Загружаем изображение
- Устанавливаем цену за переход
- Добавляем тизер
=> Ждём модерации и трансляции тизера
Регистрация в тизерной сети AdvertLink
В AdvertLinke в отличие от DirectAdverta, можно добавлять и удалять одно и тоже объявление и оно пройдет модерацию. Поэтому если вы добавили уже объявление, но захотели выжать из него по больше трафика, то лучше удалить его и создать такое же, поставив ему завышенную цену от 5 до 10р. А после того, как наберется 10 000 - 20 000 показов и объявление наберет нужный CTR, то можно снизить цену для вас на более приемлемую.
Знайте что, чем выше цена, тем чаще ваше объявление будет показывается, соответственно чаще будут кликать по нему, если оно привлекает внимание.
А если вы уже получаете большое количество переходов и при этом у объявления хороший CTR, то вы можете платить за переходы меньше.
Для того, чтобы помочь в данной тизерной сети стартовать тизеру, не рекомендуется добавлять сразу много объявлений, так как они будут конкурировать сами с собой. Лучше дать возможность первым 5 добавившим тизерам, набрать свой CTR для получения хорошего результата.
Стараться делать качественные объявления, так как невозможно получить высокий CTR если ваше объявление ни кого не привлекает. Чтобы создать качественное объявление нужно экспериментировать проявлять свою фантазию, так как идеального плана для создания эффективного объявления не
существует. Иногда даже самое обычное и простое объявление может быть очень успешным. Пробуйте разные варианты написания текстов и картинок и вы обязательно сможете создать своё собственное эффективное объявление.
Для того, чтобы в кротчайшие сроки понять, успешно ли конкретное объявление или нет, можно установить тизеру завышенную цену сразу при добавлении, так как повышать цену уже добавленному объявлению не рекомендуется. Но этот способ будет затратный, но за то с экономит ваше время.
Давайте подитожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
Когда будет оформлен заказ, вы увидите его в статистике. Площадка будет выглядеть 10002.=> Нажимаете создать кампанию. В названии пишите, то что вы собираетесь откручивать
в ней, что бы вам же было понятно какие тизеры в ней находятся. Например, Coffee.
=> Устанавливаете цену 2 рубля.
=> Нажимаем сохранить
=> Далее нажимаем на редактировать кампанию – настройки таргетинга
=> В настройках таргетинга устанавливаете нужную вам страну
=> Время открутки кампании устанавливайте с 5:00 до 02:00 или даже 3:00 часов ночи.
За неделю или две, в зависимости от вашей активности работы, проследите время со
скольких до скольких поступают заказы у вас и установите его в настройках.
=> Так же можно настроить дни недели, по каким будут транслироваться ваши
объявления, а по каким нет, выбирайте для начала все дни недели. С опытом работы в
тизерных сетях, уже будете замечать, какие дни недели более активные, какие менее, в
какое время поступает шквал заказов, в какое со всем их нет. Будете видеть примерную
картину и исходя из этого предпринимать какие-либо действия, для оттачивания
кампании.
=> Нажимайте сохранить.
=> Далее нажимаем на рекламные кампании и добавляем объявление.
=> Выбираем за ранее подготовленное изображение, вставляем ссылку за ранее
сгенерированную в партнерской программе на наш оффер и приписываем ей окончание
http://c.cpa6.ru/4AKk/[TID]:[SID], благодаря этому окончанию, нам будут передаваться id
тизера с которого был заказ и номер площадки сайта.
=> Пишите текст, чем короче, тем лучше.
=> Тематика здесь одна товары и услуги.
=> Устанавливаете цену в зависимости от выбранной вами страны и сохраняете
объявление.
Регистрация в тизерной сети MarketGid
Зарегистрируйтесь в ней, заполнив необходимые поля. После заполнения формы регистрации к вам на почту придет письмо. Далее действуйте согласно инструкции письма.
Эта тизерная сеть отличается от двух предыдущих своим огромным количеством рекламных площадок и тем, что в ней имеются блэк и вайт листы. Блэк лист нужен чтобы отбирать, не качественные площадки для хорошей монетизации вашего трафика, отсеивая интернет ботов. А вайт лист нужен наоборот, для сбора качественных площадок. Но пользуются в большей части блэк листами. Подробнее я описал и рассказал вам о блэк и вайт листах в файле «ознакомительная информация».
Пополняется аккаунт не менее, чем на 20 долларов в разделе MG кошелёк. Нажимаем пополнить, вписываем 20, нажимаем на тот кошелёк с валютой, которая у вас и пополняете.
Давайте подитожим, установим необходимые настройки и добавим тизер:
3. КАК ДЕЛАТЬ ТИЗЕРЫ=> Нажимаем на раздел сайты – добавить сайт и добавляем площадку партнерской
программы Ad1 http://c.cpl1.ru/.
- Название сайта – любое. Например, тема оффера.
- Домен – партнерской программы, в данном случае AD1 ссылку взять можете в потоке -
http://c.cpl1.ru/
-Отправляем на модерацию
=> В разделе меню нажимаем - рекламную кампанию – добавить
- Название кампании – указываем тему оффера, например Coffee
- Дату старта – пропускаем
- Ограничение рекламной – не ограничено.
- Дата окончания рекламной кампании - пропускаем
- Передавать id площадки в ссылке - ставим галочку
- Параметр, в котором будет передан id площадки для отслеживания в сторонних
системах аналитики - указываем mgd_src
- UTM-разметка рекламной кампании для Google Analytics – пропускаем
- Блокировка по расписанию (часовой пояс GMT +0300, Киев) – ставим галочку.
Устанавливайте с 6:00 до 1:00 ночи. 01:00 – 02:00 – 03:00 – 04:00 – помечаем красным на
все дни недели. Это с учётом того, что данная тизерка работает по украинскому времени.
Так же ставим галочку на против – рабочее время (9-18 по будням)
- Геотаргетинг – использовать и устанавливаем ту страну с которой необходим трафик
=> Далее переходим в рекламные блоки - выбираем нужную рекламную кампанию и
нажимаем добавить рекламный блок
- Добавляем изображение
- Ссылку берём из партнерской программы http://c.cpl2.ru/4Du2 и приписываем
/{teaser_id}:{widget_id} для того, чтобы можно было отбирать black list и отслеживать id
площадок и id тизеров. Ссылка в итоге http://c.cpl2.ru/4Du2/{teaser_id}:{widget_id}
- Добавляем название и рекламный текст к тизеру.
- Выбираете необходимую вам категорию. Желательные - здоровье и красота, разное,
услуги
- Устанавливаете цену за клик
- Также можете установить цену на товар и она будет показываться людям вместе с
тизером
=> Сохраняем и ждем модерации
После чего даём тизерам набрать CTR и выйти из позиции не открутившиеся товары,
потом можете повышать цену по +2 цента с каждым разом, далее смотрите на изменения
показателей тизера, если они не достаточно изменились, то повышаете до тех пор пока
позволяют финансы и пока не удовлетворят результаты.
Когда будет оформлен заказ, вы увидите его в статистике, будут выглядеть значения
2345009:5635, 2345009 – id тизера, 5635 – номер площадки.
Далее следует плавно перейти ко второй составляющей любого тизера. Речь пойдет о кратком текстовом сообщении. Написание даже коротких рекламных слоганов и текстов – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Непосредственной задачей заголовка тизера является вызов любопытства, ощущения интриги у посетителя. Он должен спровоцировать пользователя на дальнейший поиск информации, на переход к сайту рекламодателя.- Этот вид рекламы, построен на эффекте загадки, интриги. Такой эффект создается за счет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит, а просто дразнит и привлекает внимание. И чтобы узнать больше, в интернете достаточно только нажать на тизерную рекламу, и тебя перебросит на страницу с ответом.
- Эффективность рекламы во многом зависит от качества тизеров, внешнего вида. Сделать кликабельный тизер не так уж и сложно.
- Размер тизерной рекламы 200 x 200
- Одним из основных элементов тизерного объявления есть картинка, задачей которой является привлечь и удержать внимание посетителей. Именно от нее зависит, обратит ли внимание пользователь на Вашу рекламу, заметит ли ее на фоне всего остального материала.
При выборе картинки стоит учесть следующие моменты:
1. Изображение должно быть ярким. Оно должно выделяться, бросаться в глаза. Для привлечения внимания пользователя можно и нужно использовать цвета-раздражители (Тизеры на примере зеленого кофе для похудения).
2. Картинка не должна быть перегружена мелкими деталями Боковое зрение посетителя реагирует на такое изображение намного хуже, чем на картинку с крупными однотонными фигурами, желательно одной цветовой гаммы.
3. Картинка должна быть оригинальной.
4. Обязательно используйте изображения, которые привлекают внимание. Объявление с красочной картинкой или фотографией воспринимается гораздо
лучше, чем простой текст
В целом заголовок должен отвечать двум основным требованиям:
Идеальной схемы и варианта написания эффективного тизера не существует. Никогда не знаешь, что сыграет свою роль и принесет наибольший позитивный результат. Поэтому никогда не стоит бояться экспериментировать над внешним видом своих рекламных объявлений, проявлять свою фантазию и креативность.1. Грамотность.
Текст с грамматическими ошибками не вызовет никакого доверия пользователя, а скорее наоборот — послужит причиной негативной реакции к рекламному объявлению.
2. Соответствие тематики текста и изображения. Текст должен подходить к изображению. В противном случае весь тизер опять-таки не внушит никакого доверия пользователю. Так же стоит придерживаться следующих моментов.
3. Используйте эффектные, короткие заголовки. Люди не любят читать длинные предложения: заинтересуйте их коротким и эффектным заголовком, а подробную информацию они найдут на вашем сайте.
4. Не перегружайте текст объявления лишней информацией. Текст объявления должен содержать только краткую информацию о самых важных и заманчивых преимуществах. Например: «Скидки до 30% только до конца этой недели!» или «Гарантия - 10 лет. Доставка - бесплатно!»
5. Если ваше объявление нацелено на определённый регион, укажите его. Если вы продаёте iPhon 5 только в Москве, пишите: «iPhon 5 по низким ценам в Москве!» и не забудьте настроить таргетинг по регионам на Москву.
Скачать:
https://yadi.sk/d/LDfmiUpCWa2V3