Зачем нужна эта система?
Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.
Как работает эта система?
После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.
Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.
Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.
Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.
Схема работы системы:
Я предлагаю свое решение, которое:
Текущие возможности скрипта:
Легкий и удобный скрипт, который поможет сократить время обработки контактов, обрабатывать горячие лиды и значительно экономить свои средства.
P.S.
На данный момент скрипт заточен под одного оператора IP-телефонии, который я лично использую на протяжении длительного времени и который меня полностью устраивает. Но, я понимаю, что этим оператором не ограничивается рынок и многие отдали свое предпочтение другим сервисам.
Скрипт предусматривает, а я готов реализовать связку с другими операторами по Вашему желанию, поэтому попрошу в теме отписать свои пожелания по подключению операторов. Если набирается 10 пользователей одного, конкретного оператора, я реализую связку с ним и она будет доступна в ближайшие обновления.
UPD:
1. Оператор IP-телефонии zadarma идет по умолчанию, как один из самых популярных операторов с одними из лучших условий.
2. Отправка e-mail уведомлений происходит штатными возможностями, без необходимости подключения сторонних сервисов. Простота и скорость установки и настройки значительно увеличилась.
Есть тут:
Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.
Как работает эта система?
После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.
Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.
Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.
Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.
Схема работы системы:
Я предлагаю свое решение, которое:
- Абсолютно не нагружает хостинг и не влияет на скорость загрузки страниц сайта.
- Не использует для хранения MySQL, а автоматически создает БД SQLite.
- После загрузки система автоматически устанавливается в 1 клик, весь процесс настройки занимает буквально 5 минут.
- Код системы полностью открыт, Вы можете вносить любые изменения на свое усмотрение.
- Вы не платите никаких абонентских плат за использование формы, оплачиваете только услуги связи без каких-либо наценок.
Текущие возможности скрипта:
- Автоматическое e-mail и sms оповещение о звонке.
- Автоматическая связь менеджера и клиента.
- Сохранение и просмотр информации о контактах в локальной базе.
- Управление временем обработки контактов. Вы можете указать время работы Вашей организации на каждый день, с точностью до минуты.
- Простое редактирование внешнего вида и текстов в форме захвата и сообщении об успешном приеме контакта.
Легкий и удобный скрипт, который поможет сократить время обработки контактов, обрабатывать горячие лиды и значительно экономить свои средства.
P.S.
На данный момент скрипт заточен под одного оператора IP-телефонии, который я лично использую на протяжении длительного времени и который меня полностью устраивает. Но, я понимаю, что этим оператором не ограничивается рынок и многие отдали свое предпочтение другим сервисам.
Скрипт предусматривает, а я готов реализовать связку с другими операторами по Вашему желанию, поэтому попрошу в теме отписать свои пожелания по подключению операторов. Если набирается 10 пользователей одного, конкретного оператора, я реализую связку с ним и она будет доступна в ближайшие обновления.
UPD:
1. Оператор IP-телефонии zadarma идет по умолчанию, как один из самых популярных операторов с одними из лучших условий.
2. Отправка e-mail уведомлений происходит штатными возможностями, без необходимости подключения сторонних сервисов. Простота и скорость установки и настройки значительно увеличилась.
Есть тут:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!