Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Тренинг "Аудит и Медиапланирование для Директа" (с обратной связью)
Мы подготовили для Вас, как для действующего (в реале или в перспективе) Директолога небольшое продолжение тренинга "Директ Менеджер 2.0"
В рамках ДМ 2.0 мы не успели рассмотреть такие важные аспекты, как:
- Аудит рекламируемого сайта
- Аудит рекламной кампании
- Медиапланирование
Плюс они прекрасно монетизируются в качестве платных услуг.
Этот тренинг является дополнением к к тренингу Директ Менеджер 2.0
В тренинге разбираются 3 темы:
1.Аудит сайта
2.Аудит рекламной кампании
3.Медиапланирование для "Поисковых площадок"