1. В каких нишах это работает?
Данный способ работает во всех нишах, кроме:
-Продажи ювелирных изделий
-Продажи одежды в розницу
-Продажи тренингов и инфопродуктов
2. Основные плюсы способа:
-За Вас уже заплатили владельцы различных бесплатных рекламных площадках (т.е вложили свои деньги в рекламу данной площадки)
. Вы их потенциальный клиент, поэтому они борются за Вас между собой.
-Объявления выкладываются бесплатно
3. Основные минусы способа:
- Объявления в результатах поиска постоянно опускаются, их постоянно нужно поднимать.
- Для того, чтобы получить желаемый эффект – требуется выкладывать много объявлений.
На это требуется много ручной, грязной работы.
Основная задача – написать правильные продающие объявления, и выложить их по всем площадкам, список которых мы дадим.
Причем, обязательно выкладывать действительно везде, а не только на ведущих площадках. Тогда Вы получите очень сильный эффект.
Скачать
Данный способ работает во всех нишах, кроме:
-Продажи ювелирных изделий
-Продажи одежды в розницу
-Продажи тренингов и инфопродуктов
2. Основные плюсы способа:
-За Вас уже заплатили владельцы различных бесплатных рекламных площадках (т.е вложили свои деньги в рекламу данной площадки)
. Вы их потенциальный клиент, поэтому они борются за Вас между собой.
-Объявления выкладываются бесплатно
3. Основные минусы способа:
- Объявления в результатах поиска постоянно опускаются, их постоянно нужно поднимать.
- Для того, чтобы получить желаемый эффект – требуется выкладывать много объявлений.
На это требуется много ручной, грязной работы.
Основная задача – написать правильные продающие объявления, и выложить их по всем площадкам, список которых мы дадим.
Причем, обязательно выкладывать действительно везде, а не только на ведущих площадках. Тогда Вы получите очень сильный эффект.
Скачать