Льем на похудалки в 2020: советы, рекомендации, топовые офферы
Несмотря на то, что арбитражники могут выбрать любую нишу из огромного их числа, похудалки остаются одной из самых трендовых и прибыльных тем, хоть эта ниша и насыщена многочисленными продуктами и известными брендами. Тема потери веса актуальна всегда, а это дает неограниченные возможности эффективно продвигать сопутствующие товары и услуги. Разберем эту нишу и проблемы, которые могут возникнуть, особенно у новичков.
Обзор ниши похудалок
Учитывая последние события, переход к здоровому образу жизни и изменение питания кажутся логичными и естественными. Во время пандемии изменилось понятие ухода за собой, теперь люди не просто следят за своим весом, но и понимают необходимость оценки состояния тела и веса. В такой ситуации офферы по снижению веса придутся кстати.
Тема актуальна, значит есть постоянный спрос на продукты, связанные со здоровьем, такие как: таблетки для похудения и сжигания жира, диетические добавки, чай для похудения, зеленый кофе. Здоровье, красота и хорошее самочувствие остаются в топе не только с точки зрения повседневной жизни, но и как источник цифрового контента и партнерских
офферов. Независимо от количества партнерок, видеоблогов или аккаунтов в социальных сетях, посвященных теме похудения, ниша процветает. Она охватывает все виды продуктов питания и диетических продуктов даже для диабетиков, что связывает ее с другими вертикалями, такими как фитнес. При создании офферов для похудалок стоит делать акцент на крео, а не использовать агрессивные рекламные стратегии, как в нише дейтинга.
Почему стоит выбрать эту нишу
Высокий спрос в этой нише даже в межсезонье легко объяснить тем, что люди постоянно стремятся к улучшению: продукты для похудения, диеты, физические упражнения, все связано. Конкуренция в этой нише очень большая, но благодаря разнообразию продуктов для похудения и офферов, доступных на рынке, можно проводить успешные кампании. Все, что нужно – следить за тенденциями и найти то, что лучше всего подойдет для вас.
Нет смысла бояться конкуренции, лучше сосредоточиться на продуктах и офферах,с хорошим потенциалом роста и которые не требуют огромных вложений. Главное – правильно определить мотивацию и потребности своей ЦА. Самый простой вариант – регистрация в сети, которая имеет большой опыт в Nutra Vertical. Например, можно начать
работать с Everad – подробная инструкция по ссылке. Если вы решили лить на похудалку, обращаем ваше внимание на профитные офферы:
Keto Eat&Fit
ГЕО: Таиланд
Аппрув ≈57%
Выплаты: до 34$
Bionica
ГЕО: Таиланд
Аппрув ≈58%
Выплаты: до 34$
Link:
everad.com/offer/488
Советы по проведению кампании
Итак, поехали! Вначале стоит определить источники трафика, ведь статистика точно не врет.
Нативная реклама прекрасно работает для нутры в целом и для похудалок в частности. Нативка дает лучшие конверсии, и помогает выстроить доверительные отношения с ЦА, особенно если реклама выглядит как редакционный контент. Качество трафика обычно высокое, но он, как правило, дороже, а значит ваши расходы могут вырасти.
Пуш и
поп-трафик – ценовая политика здесь более лояльна. Эти варианты подойдут при проведении мобильных рекламных кампаний. При запуске кампании на пуш и поп-трафике стоит указать время, необходимое для достижения желаемых результатов. Такие заголовки вызовут интерес, увеличат доверие клиента и CTR. Эффективные шаблоны для заголовков: решение + период времени, проблема + требуемое время, продукт + преимущество, продукт + скорость и т.п.
Реклама на Facebook отлично подходит для продвижения похудалок. Главное – не использовать подход “до и после”, такие кампании сеть не заапрувит. Лучший совет – соблюдать правила и политику FB. Избежать банов сложно, но возможно, используйте spy инструменты и форумы, тестируйте крео и регулярно ищите идеи.
Когда речь заходит о
крео для похудения, нет необходимости изобретать что-то новое. К счастью, триггеры остаются прежними. Изображения или видео, подразумевающие измерение веса, калорий или размера, связка фрукты/овощи + купальники или же очертания красивых форм остаются актуальными для аудитории. Не забывайте о креативе и ракурсе.
Бонус: уделяйте максимум внимания
лендингу и
транзитным страницам. Если коротко, транзитки увеличивают конверсию, она должна быть убедительной и информативной. Отлично зайдут комментарии, отзывы или FAQ, все это создает чувство доверия у ЦА.
Успешная кампания в нише похудалок зависит от ЦА, креативов и подхода. Как только найдете успешную комбинацию и завоюете доверие аудитории – ниша ваша, остается лить на профитные офферы.
Участвуй в конкурсе Формула Everad и забирай новую Audi A6!
Хочешь стать частью дружной арбитражной семьи? Добро пожаловать в чат Everad: https://t.me/everadchat