Базы и каталоги Ищу базу на строительную тему.

SHUTERR

Тестит темы
1 Мар 2015
409
85
11
Ищу теплую базу строительный организаций, строителей, монтажников.
Может есть у кого или может у кого есть лицензия датакола, поможете?(
 

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Нормальную базу так не соберешь слать по ней будет не возможно.Только расходники выжгишь.
Нужно либо покупать хотя тоже шлак либо искать кто шлет постоянно и просить помочь
 

SHUTERR

Тестит темы
1 Мар 2015
409
85
11
Нормальную базу так не соберешь слать по ней будет не возможно.Только расходники выжгишь.
Нужно либо покупать хотя тоже шлак либо искать кто шлет постоянно и просить помочь
Да не, нормально нашел и разослал)
 

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Ну если выхлоп есть то можно и так. Задача ведь не в том чтобы найти базу для примера можно и дубль гис взять а профит получить. К примеру с дубль Гиса профит ноль одни абузы.
 

SHUTERR

Тестит темы
1 Мар 2015
409
85
11
Ну если выхлоп есть то можно и так. Задача ведь не в том чтобы найти базу для примера можно и дубль гис взять а профит получить. К примеру с дубль Гиса профит ноль одни абузы.
Возможно рассылки плохие, профит всегда был и есть.
 

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Возможно рассылки плохие, профит всегда был и есть.
По базам и профиту это вообще отдельная песня.
У каждого разное понимание слово база.
И уж тем более разное понимание слово профит.
С собранной вам в инете базы что-то стоящего 115 процентов.
К примеру в моей первоначальной базе только открытые писма и лишь после перехода по ссылке по реакции пользователя я перевожу его в разряд стоящих. Процент открытых писем достигает 80 процентов по стате а количество заявок до 35 штук из ста разосланных писем. Причем в письме не одна ссылка а от 4 до 8 за что почтовики как вы знаете сильно банят но как говориться везде свои тонкости. Поэтому когда в базе просто пустые мыла без имени и фамилии пола возраста названия организации и телефона про реакцию пользователя я уж вообще молчу это не база это шлак. И какой с неё может быть профит. Открыли и поинтересовались. Нужны продажи без лишней головной боли, а не танцы с бубном вокруг интересующихся у которых нет денег.
 

SHUTERR

Тестит темы
1 Мар 2015
409
85
11
По базам и профиту это вообще отдельная песня.
У каждого разное понимание слово база.
И уж тем более разное понимание слово профит.
С собранной вам в инете базы что-то стоящего 115 процентов.
К примеру в моей первоначальной базе только открытые писма и лишь после перехода по ссылке по реакции пользователя я перевожу его в разряд стоящих. Процент открытых писем достигает 80 процентов по стате а количество заявок до 35 штук из ста разосланных писем. Причем в письме не одна ссылка а от 4 до 8 за что почтовики как вы знаете сильно банят но как говориться везде свои тонкости. Поэтому когда в базе просто пустые мыла без имени и фамилии пола возраста названия организации и телефона про реакцию пользователя я уж вообще молчу это не база это шлак. И какой с неё может быть профит. Открыли и поинтересовались. Нужны продажи без лишней головной боли, а не танцы с бубном вокруг интересующихся у которых нет денег.
Если рассматривать это как ты говорил, согласен, проку будет мало.
Я делаю это следующим образом:
"Мне необходимо продать некий специфичный строительный материал. Создается аккаунт с красивой девушкой и делается рассылка с подменой ящика тысяч на 20-50 пользователей, с вопросом, используют ли они подобный материал в своей деятельности."
Далее когда ты отсеиваешь людей, кто использует такой материал и кому он не нужен.
Далее идет либо прозвон, либо так же в письме предлагаешь товар (А база уже пополнилась потенциальными клиентами).
Следовательно, никаких ссылок попросту не нужно, главное потратить время на обработку, профита будет больше.
Бывало приходилось по 3-5 тысяч писем обрабатывать, это реально занимает кучу времени.
 

ozverin

Ищет темы
7 Окт 2014
39
8
1
Стоимость базы и её ценность определяеца реакцией пользователем в ней а не просто контактами. Купил, не купил и что бы хотел купить чтобы создать логическую цепочку и продать одного клиента с базы несколько раз.
Строим логическую цепочку если клиент взял материал. Если взял для себя предлагаем ему услуги мастера кто специализируется на данном материале. Если это мастер предлагаем ему купить готовый объем в виде клиента из вашей базы. Тогда один ваш клиент покупает по базе несколько раз в подряд пока делает ремонт. А в данном случае у вас есть просто кусок контактов и не чего более. Такой шлак все и продают величаво называя его базой.