По базам и профиту это вообще отдельная песня.
У каждого разное понимание слово база.
И уж тем более разное понимание слово профит.
С собранной вам в инете базы что-то стоящего 115 процентов.
К примеру в моей первоначальной базе только открытые писма и лишь после перехода по ссылке по реакции пользователя я перевожу его в разряд стоящих. Процент открытых писем достигает 80 процентов по стате а количество заявок до 35 штук из ста разосланных писем. Причем в письме не одна ссылка а от 4 до 8 за что почтовики как вы знаете сильно банят но как говориться везде свои тонкости. Поэтому когда в базе просто пустые мыла без имени и фамилии пола возраста названия организации и телефона про реакцию пользователя я уж вообще молчу это не база это шлак. И какой с неё может быть профит. Открыли и поинтересовались. Нужны продажи без лишней головной боли, а не танцы с бубном вокруг интересующихся у которых нет денег.
Если рассматривать это как ты говорил, согласен, проку будет мало.
Я делаю это следующим образом:
"Мне необходимо продать некий специфичный строительный материал. Создается аккаунт с красивой девушкой и делается рассылка с подменой ящика тысяч на 20-50 пользователей, с вопросом, используют ли они подобный материал в своей деятельности."
Далее когда ты отсеиваешь людей, кто использует такой материал и кому он не нужен.
Далее идет либо прозвон, либо так же в письме предлагаешь товар (А база уже пополнилась потенциальными клиентами).
Следовательно, никаких ссылок попросту не нужно, главное потратить время на обработку, профита будет больше.
Бывало приходилось по 3-5 тысяч писем обрабатывать, это реально занимает кучу времени.