Описание курса:
Универсальная пошаговая система построения эффективных кампаний в Яндекс Директе с минимальными вложениями. Данная система позволяет максимально быстро настроить эффективную кампанию в Яндекс директе с максимальной отдачей. Если говорить по простому, то данный курс показывает, как предприниматель может привлекать заинтересованных клиентов за минимальные вложения, получая прибыль с продажи своего товара или услуг.
5 простых шагов, как зарабатывать на Яндекс Директе:
Шаг 1. Создание конверсионного сайта.
От самого сайта будет зависеть 70% результата. Поэтому нужно очень серьезно отнестись к созданию собственного сайта. Как показывает практика 92% всего Рунета это не продающие и не конверсионные сайты. Есть целый ряд требований к сайтам, для того что бы они могли продавать. Если говорить о конверсии, то так называемый одностраничный сайт или LP продает лучше обычного аналога в 3 раза.
Основные требования к сайту:
- наличие отзывов/кейсов компании
- удобного юзабилити по сайту
- правильное расположение продающих элементов сайта
- наличие 2-3 маркетинговых ловушек
- безупречное УТП (предложение, от которого сложно отказаться)
- обычная форма заказа вместо регистраций и корзин сайта.
Если говорить откровенно, это малая доля того, что должно быть на сайте. Полноценный пошаговый запакованный 3х-летний опыт практики в сфере интернет-маркетинга вы найдете в самой системе Яндекс Директ от А до Я.
Шаг 2. Выбор маржинальной ниши.
Выбор высокомаржинального товара или услуги позволит зарабатывать большее количество денег при всех равных. В случае, если вы настраиваете интернет-бизнес под офлайн товар или услугу, можете смело пренебречь данным пунктом. Если же вы подбираете нишу или услугу под сайт, то есть несколько основных критериев выбора ниши:
- товар/услуга должна иметь большой спрос в Яндексе (проверить можно с помощью wordstat.yandex.ru)
- товар/услуга имеют интернет направленность (чаще всего их заказывают в интернете.) Таких товаров все больше и больше.
- себестоимость товара/услуги минимальна.
- есть возможность масштабирования в опт, либо в дилерскую сеть.
Более подробная информация по спросу и формированию потенциального рынка есть в самой программе Яндекс Директ от А до Я.
Шаг 3. Настройка Яндекс Директа.
Это второй по значимости этап заработка в интернете. От того, какую рекламную компанию мы настроим, будет зависеть, пойдет наш бизнес дальше идеи или нет. Программа Яндекс Директ от А до Я New пошагово показывает, как построить эффективную рекламную кампанию. Подробно расписывает все тонкости Яндекса с технической точки зрения. При выполнении всех Домашних Заданий курса, невозможно не построить эффективный инструмент заработка.
Основные критерии эффективной рекламной кампании в Яндексе:
- количество запросов не менее 4000 шт.
- общий CTR всех кампаний не менее 2%
- эффективно прописанные тексты объявлений по правилам программы от А до Я
- наличие инструмента постоянного отслеживания общей конверсии.
Все эти показатели достижимы после прохождения курса Яндекс Директ от А до Я New.
Шаг 4. Продажа самого товара/услуги.
От того, насколько эффективно мы будем продавать сам продукт, так же напрямую зависит объем продаж и прибыли.
Очень важно понять основные проблемы покупателя и помогать их решать своим продуктом или услугой.
Человек по продажам по телефону должен:
- иметь собственный шаблон ведения разговора (скрипт)
- закрывать основные возражения клиента.
- знать что предложить дополнительно
- знать сам продукт или услугу как свои 5 пальцев
- уметь предложить лучший вариант из имеющихся, а не дорогой.
Шаг 5. Оптимизация и масштабирование построенной цепи.
На последнем этапе нам важно закольцевать всю систему, что бы она могла полноценно функционировать без нас - автономно. Для этого нужно полностью оптимизировать сайт и Яндекс Директ. Т.е. должна остаться 1 функция - пополнять счет на директе и не более, что бы система функционировала. Как правило это возможно спустя 3 месяца после начала плотной работы.
И далее уже происходит полноценное масштабирование системы. Бонусный материал по масштабированию системы можно получить бесплатно в случае приобретения обучающего курса Яндекс Директ от а до Я до окончания акции. В противном случае до формирования данного материала придется доходить на своем опыте и ошибках, как это делали мы.
После оптимизации и масштабирования должно быть:
- более 30 000 ключевых запросов
- порядка 8-9 сайтов разнообразной Целевой Аудитории на ваш продукт/услугу
- полностью закольцованные элементы директа
- автономная работа сайта и директа без участия человека.
Скачать курс "Яндекс Директ от А до Я NEW ":
Пароль:
Универсальная пошаговая система построения эффективных кампаний в Яндекс Директе с минимальными вложениями. Данная система позволяет максимально быстро настроить эффективную кампанию в Яндекс директе с максимальной отдачей. Если говорить по простому, то данный курс показывает, как предприниматель может привлекать заинтересованных клиентов за минимальные вложения, получая прибыль с продажи своего товара или услуг.
5 простых шагов, как зарабатывать на Яндекс Директе:
Шаг 1. Создание конверсионного сайта.
От самого сайта будет зависеть 70% результата. Поэтому нужно очень серьезно отнестись к созданию собственного сайта. Как показывает практика 92% всего Рунета это не продающие и не конверсионные сайты. Есть целый ряд требований к сайтам, для того что бы они могли продавать. Если говорить о конверсии, то так называемый одностраничный сайт или LP продает лучше обычного аналога в 3 раза.
Основные требования к сайту:
- наличие отзывов/кейсов компании
- удобного юзабилити по сайту
- правильное расположение продающих элементов сайта
- наличие 2-3 маркетинговых ловушек
- безупречное УТП (предложение, от которого сложно отказаться)
- обычная форма заказа вместо регистраций и корзин сайта.
Если говорить откровенно, это малая доля того, что должно быть на сайте. Полноценный пошаговый запакованный 3х-летний опыт практики в сфере интернет-маркетинга вы найдете в самой системе Яндекс Директ от А до Я.
Шаг 2. Выбор маржинальной ниши.
Выбор высокомаржинального товара или услуги позволит зарабатывать большее количество денег при всех равных. В случае, если вы настраиваете интернет-бизнес под офлайн товар или услугу, можете смело пренебречь данным пунктом. Если же вы подбираете нишу или услугу под сайт, то есть несколько основных критериев выбора ниши:
- товар/услуга должна иметь большой спрос в Яндексе (проверить можно с помощью wordstat.yandex.ru)
- товар/услуга имеют интернет направленность (чаще всего их заказывают в интернете.) Таких товаров все больше и больше.
- себестоимость товара/услуги минимальна.
- есть возможность масштабирования в опт, либо в дилерскую сеть.
Более подробная информация по спросу и формированию потенциального рынка есть в самой программе Яндекс Директ от А до Я.
Шаг 3. Настройка Яндекс Директа.
Это второй по значимости этап заработка в интернете. От того, какую рекламную компанию мы настроим, будет зависеть, пойдет наш бизнес дальше идеи или нет. Программа Яндекс Директ от А до Я New пошагово показывает, как построить эффективную рекламную кампанию. Подробно расписывает все тонкости Яндекса с технической точки зрения. При выполнении всех Домашних Заданий курса, невозможно не построить эффективный инструмент заработка.
Основные критерии эффективной рекламной кампании в Яндексе:
- количество запросов не менее 4000 шт.
- общий CTR всех кампаний не менее 2%
- эффективно прописанные тексты объявлений по правилам программы от А до Я
- наличие инструмента постоянного отслеживания общей конверсии.
Все эти показатели достижимы после прохождения курса Яндекс Директ от А до Я New.
Шаг 4. Продажа самого товара/услуги.
От того, насколько эффективно мы будем продавать сам продукт, так же напрямую зависит объем продаж и прибыли.
Очень важно понять основные проблемы покупателя и помогать их решать своим продуктом или услугой.
Человек по продажам по телефону должен:
- иметь собственный шаблон ведения разговора (скрипт)
- закрывать основные возражения клиента.
- знать что предложить дополнительно
- знать сам продукт или услугу как свои 5 пальцев
- уметь предложить лучший вариант из имеющихся, а не дорогой.
Шаг 5. Оптимизация и масштабирование построенной цепи.
На последнем этапе нам важно закольцевать всю систему, что бы она могла полноценно функционировать без нас - автономно. Для этого нужно полностью оптимизировать сайт и Яндекс Директ. Т.е. должна остаться 1 функция - пополнять счет на директе и не более, что бы система функционировала. Как правило это возможно спустя 3 месяца после начала плотной работы.
И далее уже происходит полноценное масштабирование системы. Бонусный материал по масштабированию системы можно получить бесплатно в случае приобретения обучающего курса Яндекс Директ от а до Я до окончания акции. В противном случае до формирования данного материала придется доходить на своем опыте и ошибках, как это делали мы.
После оптимизации и масштабирования должно быть:
- более 30 000 ключевых запросов
- порядка 8-9 сайтов разнообразной Целевой Аудитории на ваш продукт/услугу
- полностью закольцованные элементы директа
- автономная работа сайта и директа без участия человека.
Скачать курс "Яндекс Директ от А до Я NEW ":
https://mega.co.nz/#!stZkBTKK!YdiL_05ZtAqcTKy7dEajOhlsGONF2y16qzF1ByICxXI
https://mega.co.nz/#!kkJSjDrS!T6UxK2OFPlHpwptPZgLDQwlK5IRPtxCppxYJ4wRl7zg
https://mega.co.nz/#!wggiGaxZ!E0u-9C8gkkthQXcrznJxURvDCN9i4QdNH8YhNM3Wato
https://mega.co.nz/#!JshlCIoa!EPnfdGBNHc4NguGTiHn1NVblnbY91HYLN1YHpZvzpFQ
https://mega.co.nz/#!J5h1RLAI!OZR18EK2XUbHasvrkNHj4BAy9ZQ1kUAjytrp3ceiz58
https://mega.co.nz/#!8842yDhJ!fZ5SrCQSvl1kho5vhxxwWkcrqr96kubUET4EK8wci2M
https://mega.co.nz/#!kkJSjDrS!T6UxK2OFPlHpwptPZgLDQwlK5IRPtxCppxYJ4wRl7zg
https://mega.co.nz/#!wggiGaxZ!E0u-9C8gkkthQXcrznJxURvDCN9i4QdNH8YhNM3Wato
https://mega.co.nz/#!JshlCIoa!EPnfdGBNHc4NguGTiHn1NVblnbY91HYLN1YHpZvzpFQ
https://mega.co.nz/#!J5h1RLAI!OZR18EK2XUbHasvrkNHj4BAy9ZQ1kUAjytrp3ceiz58
https://mega.co.nz/#!8842yDhJ!fZ5SrCQSvl1kho5vhxxwWkcrqr96kubUET4EK8wci2M
d4h2x6g8j93su8c
Последнее редактирование: