Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
То что я вам расскажу идеально подходит для образовательных услуг и услуг под ключ. И если вы хотите строить прибыльный онлайн бизнес на основе личных жизненных ценностей в кайф.
Ваш паблик в VK может стать мощной бизнес площадкой и генерировать клиентов + прибыль. Сейчас это настолько просто, что уже и отдельный сайт особо не нужен...
Несмотря на всю простоту технологий, многие в своем паблике тупо не делают Базовые вещи, не говоря про более сложные технологии. А потом удивляются, когда получают следующее...
Паблик не приносит денег вообще или очень мало
Даже если есть аудитория в несколько тысяч человек, люди практически не реагирует на публикации
Кому то вообще кажется что бы паблик заработал нужно год собирать аудиторию и только потом начать зарабатывать
Но даже пара сотен подписчиков в паблике могут приносить вам шестизначные суммы и для этого не надо иметь звезду во лбу.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ПАБЛИК ВОВЛЕКАЛ И ПРОДАВАЛ?
1. Оформление, бьющее в цель
Сделать продающее оформление базовых элементов паблика, которые точно будут говорить человеку куда он попал и чем вы ему конкретно можете помочь в решении его вопроса.
И это не SMM фишки которые делают для роботов, что бы паблик находился в поиске. (Одной моей клиентке только правильное оформление привело 3х клиентов за сутки в индивидуальную работу).
2. Главный пост - магнит
Сделать главный пост на основе вашей личной истории, который можно использовать как магнит для сбора аудитории. А после подключить простейшую рассылку для сбора своей базы потенциальных клиентов.
Так человек подписывается на ваш полезный авторский и самое главное лично-профессиональный контент прямо в ВК не через бесплатную халяву, а потому что вы ему понравились!
Сколько у вас в паблике людей вообще не важно, важно то сколько у вас людей в рассылке, которым вы можете написать в личку.
3. Профессионально личный контент
Создавать уникальный личный цепляющий контент (а не постить мемасики, кошечек и тупые цитаты) и при этом оформлять его правильно, чтобы он привлекал внимание в новостной ленте вашей аудитории.
4. Продающие триггеры
Подготовить паблик для приема заявок и продаж. Что бы потенциальный клиент мог в 1 клик обратиться к вам, когда дозреет до покупки. А вы ему могли легко предложить свои услуги или продукты.