Это мой перевод статьи https://thetool.io/2018/make-2500-eur-admob-app которая показалась мне интересной. Английский у меня слабенький, но основную суть думаю сохранил.
Возможно ли зарабатывать 2500 евро в месяц, если делать всего 250 инсталлов в день у приложения? Да, это возможно! Один мой партнер сейчас зарабатывает такие деньги.
Начиная с 2000 года, я работаю в онлайн бизнесе. Сначала с сайтами и с 2013 года с мобильными приложениями. За это время я запустил более 200 приложений. Некоторые из них не сработали, а некоторые сработали, и я многому научился.
Это первая серия статей, основанная на собственном опыте, в которой я раскрою вам технологию добычи инсталлов и заработка денег на ASO оптимизации и разработке приложений. Эти технологии не обязательно должны быть платными как это происходит с Facebook Ads и Google Ads компаниями.
Наоборот, мы будем стараться инвестировать минимум, а зарабатывать максимум из возможного.
Бизнес на приложениях – это бизнес на объемах
Часто говорят, что бизнес на мобильных приложениях - это бизнес на объемах инсталлов. В большинстве случаев так говорят, когда бизнес модель приложений - это показ рекламы.
Чтобы монетизировать приложение и зарабатывать, надо получать большое количество инсталлов и пользователей, а, следовательно, и показов рекламы внутри приложения.
Второй вариант – иметь множество приложений и даже если каждое приложение в отдельности не будет иметь большое количество инсталлов, все в совокупности приложения будут давать большое количество показов рекламы.
В итоге чем больше показов рекламы в наших приложениях - тем больше наша прибыль.
Объем установок или количество приложений – в этом все дело. Если есть и то и другое это еще лучше.
Ниши (тематики) обсуждаются в SEO\веб тусовке уже давно, но не ASO оптимизация. Это ключ этой статьи, что разделение приложений на ниши позволит нам зарабатывать деньги без большого числа установок приложений.
В Google Play и Appstore есть ниши, которые потенциально могут давать много профита и при этом эти ниши имеют мало конкурентов. Это позволяет зарабатывать на приложениях, у которых нет большого количества инсталлов и они не попадают в топы.
Эти ниши не крупные, они не представляют интереса для большинства юзеров (в отличие от популярности игры и ecommerce приложений типа Амазон и Joom). Тем не менее в этих нишах, даже если спрос на них низкий, рекламодатели оплачивают очень хорошо.
В этом посте вы увидите, как зарабатывать около 2500 евро в месяц на реально простых приложениях, которые доступны в Google Play и имеют низкое количество установок в месяц. Тем не менее я уверен, что, сделав некоторые изменения можно увеличить количество инсталлов и заработок. Но об этом я расскажу в следующих статьях.
А сейчас начинаем охоту!
Как заработать 2500 евро в месяц на приложениях – шаг за шагом
Важно: Я не хочу афишировать название приложения и ключевые слова приложения. Каждый способен найти свою нишу и использовать ее. Я просто показываю свою стратегию и свой опыт, которые работают с некоторыми нишами. Не со всеми, т.к. каждое приложение имеет свои особенности.
Приложение, о котором я говорю не является каким-то сложным. Это приложение я разработал менее чем за неделю. Категория приложения – финансы (это единственная подсказка для вас) и ASO – это единственный вид продвижения, который я использовал. Если говорить про монетизацию, то я использовал Google Admob. Почему Admob? Потому что он мне нравится, он мне напоминает Adsense и я беспомощный романтик.
В настоящее время приложение получает 250-300 инсталлов по всему миру (Worldwide) и 40-100 евро в сутки дохода, в зависимости от Admob RPM (это немного не стабильно) и пуш уведомлений. Максимальный дневной доход этого приложения было 120 евро за сутки.
Это произошло не только из-за увеличения количества инсталлов(хотя это тоже имело место быть) но и за счет увеличения RPM.
Скриншот гугл аналитики приложения:
Пики установок соответствуют запуску перекрестных рекламных компаний и использовался Social Locker. Продолжайте читать дальше об этом! (от переводчика: в начале статьи автор вроде как говорил про то, что использует только ASO, а теперь появились рекламные компании. Этот момент я не понял, ну да ладно.)
Доход с Admob за последний месяц:
А теперь давайте посмотрим подробнее как я это сделал.
Заметки:
• Для подбора и оптимизации ключевых слов очень хорошо подходит этот инструмент: https://thetool.io/pricing. В конце поста вы найдете купон, который поможет вам сэкономить деньги на этом сайте.
• Приложение было опубликовано в конце 2017 года, то есть оно было опубликовано в сторе на протяжении 8-9 месяцев.
• Приложение доступно во всех странах и переведено на 75 языков.
• Было про инвестировано 0 долларов в покупную рекламу (UA).
• Иногда я использовал нашу APN (App Private Network) и другие бесплатные методы для получения большего количества инсталлов. Далее я расскажу вам о том, что такое APN.
• Приложение заработало 10 000 евро с момента запуска. Начиналось это медленно, но начиная с июля 2018 года оно стало приносить 2000-3000 евро в месяц.
1 шаг – выбор хорошо оплачиваемой тематики
Это самый важный шаг. Нам нужно найти тематику с высоким спросом (количество поисковых просмотров) и хорошо оплачиваемую. Как понять какая ниша имеет высокий спрос? Легко, используйте ASO инструменты типа того, что указан выше.
С другой стороны, чтобы найти нишу с высоким спросом можно использовать гугл:
Почему мы ищем по этому запросу? Потому что adsense и admob это братья и темы, которые хорошо оплачиваются в адсенсе также хорошо оплачиваются в адмоб.
В случае с моим приложением я искал тему, которая хорошо оплачивается в web, а, следовательно, и в случае с приложением.
Мой совет – ищите тематики с высоким RPMs, пробуйте запустить простое приложение и анализируйте результаты. Повторяйте то, что работает. Избавляйтесь от того, что не работает.
Найдя хорошую тематику начинайте пункт 2. Например представьте, что вы выбрали тематику «рецепты». Когда ваше приложение готово к публикации в сторе вам нужно заняться ASO оптимизацией.
2 шаг – приложение и SDK
Как я упомянул выше, приложение используемое в этом эксперименте максимально простое и выполняет конкретную задачу. Нет смысла сходить с ума от месяцев разработки приложения.
Приложение должно содержать:
Когда наше приложение готово и у нас есть наш великолепный APK файл – публикуем прилжение в Google Play. Перед публикацией не забывайте о ASO оптимизации (пункт 3).
Шаг 3 – ASO оптимизация.
(от переводчика – немного устал переводить воду, буду писать только то, что важно без воды.)
Я не хочу опять повторяться о важности ASO, но в двух словах – ASO это процесс который позволит сделать ваше приложение максимально профитным. В случае органик трафика ASO помогает добывать его проще в больших количествах. В случае с покупным трафиком из-за грамотного ASO приложения стоимость инсталлов получается дешевле.
Есть очень много способов делать ASO, правильность оптимизации очень сильно зависит от проекта и у каждого проекта свой вид ASO оптимизации. Я расскажу вам о том, как я делал ASO в случае с текущим приложением.
Исследование ключевых слов + оптимизация
1. Возможно это дело привычки, но я делаю ASO на языке English US, а потом перевожу это на другие языки.
2. Перед использованием любых сервисов, я создаю список из 5-10 основных ключевых слов на английском, которые максимально релевантны приложению.
3. После того как подберете ключевые слова проанализируйте стор и сохраните себе ссылки на 5-10 приложений из Google Play по этим ключевым словам. Кроме того я собираю приложения и большим количеством инсталлов и добавляю эти приложения для анализа в сервис AppTool. Это необходимо для подбора ключевых слов для приложения. Позже вы поймете зачем я это делаю.
4. Я использую Keyword Density Tool (https://thetool.io/2018/keyword-density-aso-tool) для анализа частотности ключевых слов, о которых я говорил в пункте 3, которые больше всего связаны с моим приложением и у которых максимально высокая частотность.
5. После добавления 25-30 сервис выдает похожие ключевые слова и выдает много таких слов. Большинство ключей средние и длинные (как я понял это значит что слов в ключах много)
зы: я задолбался переводить поэтому дальше опишу чисто только суть
Чем больше запросов у ключевого слова – тем лучше.
6. Когда я насобирал 150-200 ключей – время работать с другими языками. Про ASO много писать не буду, об этом я писал в этой статье: https://thetool.io/2017/how-to-optimize-google-play-aso-guide
Основной смысл оптимизации – чтобы основные ключевые слова были в заголовке и в описании на Play Google.
Важно: как сделать чтобы тексты (заголовки, короткие описания и описания) были добавлены на все языки? Не вносите себе мозг и просто используйте гугл переводчик, этого достаточно. Если через какое-то время какая-то страна начнет приносить деньги можно будет найти контору или фрилансера и уже нормалньо перевести на нужный язык.
Не отслеживайте все страны т.к стран очень много, работайте только с самыми важными.
Теперь когда у вас есть переводы на все языки можете размещать свое приложение в сторе.
Если вы сделали ASO правильно то только за счет размещения приложения во всех странах вы сможете получать много трафика.
Шаг 4 – крос-продвижение, социальные замки и органические инсталлы
(зы: я так и не вкурил что такое социальные замки в его понимании)
Когда вы опубликуете приложение вы сразу начнете получать инсталлы, но количество инсталлов в день будет очень низким и вам надо работать над этим.
Чтобы получать больше инсталлов надо работать с сетями Facebook Ads, Instagram Ads, Google Ads, Snapchat Ads, Twitter Ads, display networks, influencers.
Способов добычи инсталлов очень много, но нас интересует самый дешевый. Тут вступает в игру Кросс промоушен (что бы это не значило).
У нас есть свой нативный формат Кросс промоушена, который не занимает рекламный слот и управляется с помощью Sashido. Работать с MBaaS всегда хорошо!
Кроме этого, почему бы нам не заблокировать часть контента нашего приложения и не попросить юзера поделиться ссылкой на него с друзьями? Если сделать это грамотно вы получите дополнительные бесплатные инсталлы.
Как только пойдут первые инсталлы наше приложение будет подниматься в рейтингах поиска по ключевым словам и мы будет получать больше трафика.
Шаг 5 – важность отзывов и рейтинга приложения в сторе
Рейтинг приложения и комментарии напрямую влияют на ASO и количество инсталлов. Стратегия добычи отзывов очень простая – просите у пользователя оставить отзыв после того, как он открыл приложение Х раз и Y раз воспользовался функционалом приложения.
Это гарантирует нам хороший отзыв от юзера.
Параметры Х и Y можно узнать через MBaaS в сервисе Sashido или в любом другом сервисе. (зы: кароче я понял, Х и Y это переменные в конфиге приложения, которые подгружается с облачного сервиса типа Sashido или Firebase или любого другого и их можно менять в сервисе не обновляя версию приложения.)
Шаг 6: пуш уведомления
Пуш уведомления — это крутое изобретение! Они позволяют вам писать юзеру даже тогда, когда он не сидит в вашем приложении, что очень хорошо увеличивает количество открытий вашего приложения => больше просмотров рекламы и больше доход.
Можете отправлять уведомления вручную, а можно это автоматизировать через сервис Onesignal например. Также советую использовать эмодзи смайлы в пушах, это увеличит ctr пушей.
Шаг 7: монетизация через Google Admob
Монетизировать приложения будем через Admob. Форматы рекламы – баннеры и Interstitial.
Интерстишелы приносят больше денег, но и про обычные баннеры забывать тоже не стоит.
Моя стратегия простая – я размещаю баннеры во всех экранах приложения (сверху или снизу, это надо тестить) и показываю интерстишел каждые Х просмотров. Также, как и с рейтингом я могу менять Х просмотров через бэкэнд. Это помогает мне тестировать чтобы понять максимально доходный Х.
Вот скрин дохода с момента запуска приложения:
Это приложение имеет очень высокий общий RPM, но можно найти страны, у которых RPM максимально высокий и работать с ними, улучшать оптимизацию и увеличивать количество инсталлов.
В моем примере это страны Australia и United Kingdom
Бонус – обратные ссылки
Я люблю добывать ссылки на мое приложение. Максимально эффективными я считаю ссылки с сайтов СМИ, стартап сообщества и блоги (PBN Private Blog Network).
Итого
Шаги вкратце:
1. Находим нишу
2. Разрабатываем приложение
3. Делаем ASO
4. Добываем инсталлы
5. Добываем рейтинг и отзывы
6. Отсылаем пуш уведомления
7. Работаем с монетизацией
Итого - можно найти профитную нишу для приложения с низким количеством инсталлов и зарабатывать на этом. Правда иногда вам придется создавать очень много таких приложений и брать количеством, а не качеством.
Возможно ли зарабатывать 2500 евро в месяц, если делать всего 250 инсталлов в день у приложения? Да, это возможно! Один мой партнер сейчас зарабатывает такие деньги.
Начиная с 2000 года, я работаю в онлайн бизнесе. Сначала с сайтами и с 2013 года с мобильными приложениями. За это время я запустил более 200 приложений. Некоторые из них не сработали, а некоторые сработали, и я многому научился.
Это первая серия статей, основанная на собственном опыте, в которой я раскрою вам технологию добычи инсталлов и заработка денег на ASO оптимизации и разработке приложений. Эти технологии не обязательно должны быть платными как это происходит с Facebook Ads и Google Ads компаниями.
Наоборот, мы будем стараться инвестировать минимум, а зарабатывать максимум из возможного.
Бизнес на приложениях – это бизнес на объемах
Часто говорят, что бизнес на мобильных приложениях - это бизнес на объемах инсталлов. В большинстве случаев так говорят, когда бизнес модель приложений - это показ рекламы.
Чтобы монетизировать приложение и зарабатывать, надо получать большое количество инсталлов и пользователей, а, следовательно, и показов рекламы внутри приложения.
Второй вариант – иметь множество приложений и даже если каждое приложение в отдельности не будет иметь большое количество инсталлов, все в совокупности приложения будут давать большое количество показов рекламы.
В итоге чем больше показов рекламы в наших приложениях - тем больше наша прибыль.
Объем установок или количество приложений – в этом все дело. Если есть и то и другое это еще лучше.
Ниши (тематики) обсуждаются в SEO\веб тусовке уже давно, но не ASO оптимизация. Это ключ этой статьи, что разделение приложений на ниши позволит нам зарабатывать деньги без большого числа установок приложений.
В Google Play и Appstore есть ниши, которые потенциально могут давать много профита и при этом эти ниши имеют мало конкурентов. Это позволяет зарабатывать на приложениях, у которых нет большого количества инсталлов и они не попадают в топы.
Эти ниши не крупные, они не представляют интереса для большинства юзеров (в отличие от популярности игры и ecommerce приложений типа Амазон и Joom). Тем не менее в этих нишах, даже если спрос на них низкий, рекламодатели оплачивают очень хорошо.
В этом посте вы увидите, как зарабатывать около 2500 евро в месяц на реально простых приложениях, которые доступны в Google Play и имеют низкое количество установок в месяц. Тем не менее я уверен, что, сделав некоторые изменения можно увеличить количество инсталлов и заработок. Но об этом я расскажу в следующих статьях.
А сейчас начинаем охоту!
Как заработать 2500 евро в месяц на приложениях – шаг за шагом
Важно: Я не хочу афишировать название приложения и ключевые слова приложения. Каждый способен найти свою нишу и использовать ее. Я просто показываю свою стратегию и свой опыт, которые работают с некоторыми нишами. Не со всеми, т.к. каждое приложение имеет свои особенности.
Приложение, о котором я говорю не является каким-то сложным. Это приложение я разработал менее чем за неделю. Категория приложения – финансы (это единственная подсказка для вас) и ASO – это единственный вид продвижения, который я использовал. Если говорить про монетизацию, то я использовал Google Admob. Почему Admob? Потому что он мне нравится, он мне напоминает Adsense и я беспомощный романтик.
В настоящее время приложение получает 250-300 инсталлов по всему миру (Worldwide) и 40-100 евро в сутки дохода, в зависимости от Admob RPM (это немного не стабильно) и пуш уведомлений. Максимальный дневной доход этого приложения было 120 евро за сутки.
Это произошло не только из-за увеличения количества инсталлов(хотя это тоже имело место быть) но и за счет увеличения RPM.
Скриншот гугл аналитики приложения:
Пики установок соответствуют запуску перекрестных рекламных компаний и использовался Social Locker. Продолжайте читать дальше об этом! (от переводчика: в начале статьи автор вроде как говорил про то, что использует только ASO, а теперь появились рекламные компании. Этот момент я не понял, ну да ладно.)
Доход с Admob за последний месяц:
А теперь давайте посмотрим подробнее как я это сделал.
Заметки:
• Для подбора и оптимизации ключевых слов очень хорошо подходит этот инструмент: https://thetool.io/pricing. В конце поста вы найдете купон, который поможет вам сэкономить деньги на этом сайте.
• Приложение было опубликовано в конце 2017 года, то есть оно было опубликовано в сторе на протяжении 8-9 месяцев.
• Приложение доступно во всех странах и переведено на 75 языков.
• Было про инвестировано 0 долларов в покупную рекламу (UA).
• Иногда я использовал нашу APN (App Private Network) и другие бесплатные методы для получения большего количества инсталлов. Далее я расскажу вам о том, что такое APN.
• Приложение заработало 10 000 евро с момента запуска. Начиналось это медленно, но начиная с июля 2018 года оно стало приносить 2000-3000 евро в месяц.
1 шаг – выбор хорошо оплачиваемой тематики
Это самый важный шаг. Нам нужно найти тематику с высоким спросом (количество поисковых просмотров) и хорошо оплачиваемую. Как понять какая ниша имеет высокий спрос? Легко, используйте ASO инструменты типа того, что указан выше.
С другой стороны, чтобы найти нишу с высоким спросом можно использовать гугл:
Почему мы ищем по этому запросу? Потому что adsense и admob это братья и темы, которые хорошо оплачиваются в адсенсе также хорошо оплачиваются в адмоб.
В случае с моим приложением я искал тему, которая хорошо оплачивается в web, а, следовательно, и в случае с приложением.
Мой совет – ищите тематики с высоким RPMs, пробуйте запустить простое приложение и анализируйте результаты. Повторяйте то, что работает. Избавляйтесь от того, что не работает.
Найдя хорошую тематику начинайте пункт 2. Например представьте, что вы выбрали тематику «рецепты». Когда ваше приложение готово к публикации в сторе вам нужно заняться ASO оптимизацией.
2 шаг – приложение и SDK
Как я упомянул выше, приложение используемое в этом эксперименте максимально простое и выполняет конкретную задачу. Нет смысла сходить с ума от месяцев разработки приложения.
Приложение должно содержать:
- Google Analytics – для измерения поведения пользователей. Это поможет нам увидеть клики юзера в приложении, время, потраченное в приложении, просмотры экранов, активных юзеров, инсталлы по странам и другие метрики.
- Google Admob – для монетизации приложения. Форматы рекламы – баннеры и Interstitial реклама.
- Sashido – облачная MBaas база хранения данных.
- OneSignal – автоматизация и отправка сегментированных пуш уведомлений. Сервис бесплатный и клевый.
Когда наше приложение готово и у нас есть наш великолепный APK файл – публикуем прилжение в Google Play. Перед публикацией не забывайте о ASO оптимизации (пункт 3).
Шаг 3 – ASO оптимизация.
(от переводчика – немного устал переводить воду, буду писать только то, что важно без воды.)
Я не хочу опять повторяться о важности ASO, но в двух словах – ASO это процесс который позволит сделать ваше приложение максимально профитным. В случае органик трафика ASO помогает добывать его проще в больших количествах. В случае с покупным трафиком из-за грамотного ASO приложения стоимость инсталлов получается дешевле.
Есть очень много способов делать ASO, правильность оптимизации очень сильно зависит от проекта и у каждого проекта свой вид ASO оптимизации. Я расскажу вам о том, как я делал ASO в случае с текущим приложением.
Исследование ключевых слов + оптимизация
1. Возможно это дело привычки, но я делаю ASO на языке English US, а потом перевожу это на другие языки.
2. Перед использованием любых сервисов, я создаю список из 5-10 основных ключевых слов на английском, которые максимально релевантны приложению.
3. После того как подберете ключевые слова проанализируйте стор и сохраните себе ссылки на 5-10 приложений из Google Play по этим ключевым словам. Кроме того я собираю приложения и большим количеством инсталлов и добавляю эти приложения для анализа в сервис AppTool. Это необходимо для подбора ключевых слов для приложения. Позже вы поймете зачем я это делаю.
4. Я использую Keyword Density Tool (https://thetool.io/2018/keyword-density-aso-tool) для анализа частотности ключевых слов, о которых я говорил в пункте 3, которые больше всего связаны с моим приложением и у которых максимально высокая частотность.
5. После добавления 25-30 сервис выдает похожие ключевые слова и выдает много таких слов. Большинство ключей средние и длинные (как я понял это значит что слов в ключах много)
зы: я задолбался переводить поэтому дальше опишу чисто только суть
Чем больше запросов у ключевого слова – тем лучше.
6. Когда я насобирал 150-200 ключей – время работать с другими языками. Про ASO много писать не буду, об этом я писал в этой статье: https://thetool.io/2017/how-to-optimize-google-play-aso-guide
Основной смысл оптимизации – чтобы основные ключевые слова были в заголовке и в описании на Play Google.
Важно: как сделать чтобы тексты (заголовки, короткие описания и описания) были добавлены на все языки? Не вносите себе мозг и просто используйте гугл переводчик, этого достаточно. Если через какое-то время какая-то страна начнет приносить деньги можно будет найти контору или фрилансера и уже нормалньо перевести на нужный язык.
Не отслеживайте все страны т.к стран очень много, работайте только с самыми важными.
Теперь когда у вас есть переводы на все языки можете размещать свое приложение в сторе.
Если вы сделали ASO правильно то только за счет размещения приложения во всех странах вы сможете получать много трафика.
Шаг 4 – крос-продвижение, социальные замки и органические инсталлы
(зы: я так и не вкурил что такое социальные замки в его понимании)
Когда вы опубликуете приложение вы сразу начнете получать инсталлы, но количество инсталлов в день будет очень низким и вам надо работать над этим.
Чтобы получать больше инсталлов надо работать с сетями Facebook Ads, Instagram Ads, Google Ads, Snapchat Ads, Twitter Ads, display networks, influencers.
Способов добычи инсталлов очень много, но нас интересует самый дешевый. Тут вступает в игру Кросс промоушен (что бы это не значило).
У нас есть свой нативный формат Кросс промоушена, который не занимает рекламный слот и управляется с помощью Sashido. Работать с MBaaS всегда хорошо!
Кроме этого, почему бы нам не заблокировать часть контента нашего приложения и не попросить юзера поделиться ссылкой на него с друзьями? Если сделать это грамотно вы получите дополнительные бесплатные инсталлы.
Как только пойдут первые инсталлы наше приложение будет подниматься в рейтингах поиска по ключевым словам и мы будет получать больше трафика.
Шаг 5 – важность отзывов и рейтинга приложения в сторе
Рейтинг приложения и комментарии напрямую влияют на ASO и количество инсталлов. Стратегия добычи отзывов очень простая – просите у пользователя оставить отзыв после того, как он открыл приложение Х раз и Y раз воспользовался функционалом приложения.
Это гарантирует нам хороший отзыв от юзера.
Параметры Х и Y можно узнать через MBaaS в сервисе Sashido или в любом другом сервисе. (зы: кароче я понял, Х и Y это переменные в конфиге приложения, которые подгружается с облачного сервиса типа Sashido или Firebase или любого другого и их можно менять в сервисе не обновляя версию приложения.)
Шаг 6: пуш уведомления
Пуш уведомления — это крутое изобретение! Они позволяют вам писать юзеру даже тогда, когда он не сидит в вашем приложении, что очень хорошо увеличивает количество открытий вашего приложения => больше просмотров рекламы и больше доход.
Можете отправлять уведомления вручную, а можно это автоматизировать через сервис Onesignal например. Также советую использовать эмодзи смайлы в пушах, это увеличит ctr пушей.
Шаг 7: монетизация через Google Admob
Монетизировать приложения будем через Admob. Форматы рекламы – баннеры и Interstitial.
Интерстишелы приносят больше денег, но и про обычные баннеры забывать тоже не стоит.
Моя стратегия простая – я размещаю баннеры во всех экранах приложения (сверху или снизу, это надо тестить) и показываю интерстишел каждые Х просмотров. Также, как и с рейтингом я могу менять Х просмотров через бэкэнд. Это помогает мне тестировать чтобы понять максимально доходный Х.
Вот скрин дохода с момента запуска приложения:
Это приложение имеет очень высокий общий RPM, но можно найти страны, у которых RPM максимально высокий и работать с ними, улучшать оптимизацию и увеличивать количество инсталлов.
В моем примере это страны Australia и United Kingdom
Бонус – обратные ссылки
Я люблю добывать ссылки на мое приложение. Максимально эффективными я считаю ссылки с сайтов СМИ, стартап сообщества и блоги (PBN Private Blog Network).
Итого
Шаги вкратце:
1. Находим нишу
2. Разрабатываем приложение
3. Делаем ASO
4. Добываем инсталлы
5. Добываем рейтинг и отзывы
6. Отсылаем пуш уведомления
7. Работаем с монетизацией
Итого - можно найти профитную нишу для приложения с низким количеством инсталлов и зарабатывать на этом. Правда иногда вам придется создавать очень много таких приложений и брать количеством, а не качеством.
Последнее редактирование: