Всем привет! Недавно настраивали таргетинг для одного скажем так отеля, в общем на Юге есть отели, а есть домики, которые люди сами строят, обустраивают и сдают их в аренду. Кто в теме, тот знает, что этот бизнес очень сильно развит не только на Юге и на Алтае, но и во всех курортных местах России.
Так вот в такой мини-отель мы и настраивали рекламу, цены у них конечно гораздо меньше по сравнению с другими отелями, но и весь доход собственник забирает себе, а не делить со рабочими отеля.
Первым делом я ознакомился с группой и привел её в порядок по мелочам, нарисовали более привлекательную шапку, включили личные сообщения и тут меня ждал сюрприз:
Как выяснилось они уже были включены, но клиент не разобрался как ими пользоваться и в итоге мы увидели 6 лидов, которым не ответил с 2016 года. Да и такое бывает. Я конечно ругал клиента и сказал впредь заглядывать в личные сообщения группы.
После оформления я приступил к сбору базу потенциальных клиентов.
Через targethunter мы собрали аудиторию подобных групп мини-отелей, а также подобные группы из Крыма так как многие люди решают поехать или в Крым, или Сочи так и не могут решиться, а вот мы поможем им это сделать.
Второй сегмент был Аудитория активная групп конкурентов и групп Сочи.
Далее я потом отсеял их и сделал отдельный сегмент на женщин, чтобы крутить им рекламу об отдыхе с ребенком. После сбора всех групп я конечно отфильтровал левые, интересно то, что в Сочи было очень много гей групп=)
В общем все кафе, дискотеки, лесбиянки и Геи ушли в стоп слова. Я был уверен, что аудитория 100% целевая.
На словах все просто, а на деле все не так просто получалось, но читайте дальше.
Следующим шагом было задача написать объявления и вот какие получились:
Объявления были тестовыми и в будущем доработались, нам главное было собрать активность аудитории и улучшить предложения, но в целом тексты были добротные.
Единственное от чего отказался клиент так это от меню в группе, а я знаю, что человек попадая в новую группу теряется и его нужно направлять или давать спец предложение, а так как этого не было, я сразу был настроен, что цена заявки может быть завышена.
Далее мы закинули 1000р на тест и включили рекламу.
В результате мы получили 106 кликов, 849 потраченных рублей и 7 лидов.
Вот пруфы:
Цена лида составила 121р. Результат получился прекрасный, после оптимизации я думаю мы дойдем до 70р за лид. Кстати средний чек клиента 5000р, поэтому 121р за лид это подарок.
Но это еще не все так как далее мы продолжили тест и выявили самый эффективный промост, который помог снизить нам цену клика почти в 2 раза. Смотрите цена с 8р упала до 3.90р.
В результате из потраченных дополнительно 647р мы получили уже 188 кликов, а не 106. Из-за уменьшения цены клика в 2 раза мы получили кликов почти в 2 раза больше и денег, потраченных меньше. Естественно и заявок было получена уйма.
После удачного тестирования, когда клиенты видят, что с рекламы, которую я настроил идут заявки, то я уже предлагаю комплексный маркетинг, а именно упаковка позиционирование, стратегии, более расширенная рекламная компания и другие моменты, но об этом я к сожалению, не могу писать так как я применяю маркетинговые кейсы, которые дают очень сильный результат.
На этом у меня все!
Подпишись @megatopbiz