Клиентоманния Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ Консультирует и преподает с 1989 года Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу» Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта» Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
Повысите лояльность ваших клиентов
Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
Получите весомое конкурентное преимущество
Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Определение клиентоориентированности
Способы удержать клиента Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
Борьба с оттоком Программы
Основные результаты внедрения клиентоориентированности
Составляющие клинтоориентированности
Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
Клиентоориентированный продукт или услуга
Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы Точки контакта
Клиентоориентированные техника и технологии
Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
Мотивация Обучение Контроль
Найм правильных сотрудников
Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
Каких клиентов надо «увольнять»
Жалоба как подарок
Обратная связь
Что делать с жалобами и замечаниями
Лучшие зарубежные и отечественные практики Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
Короткий обзор лучших книг по теме
Подробный план внедрения:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ Консультирует и преподает с 1989 года Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу» Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта» Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
Повысите лояльность ваших клиентов
Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
Получите весомое конкурентное преимущество
Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Определение клиентоориентированности
Способы удержать клиента Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
Борьба с оттоком Программы
Основные результаты внедрения клиентоориентированности
Составляющие клинтоориентированности
Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
Клиентоориентированный продукт или услуга
Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы Точки контакта
Клиентоориентированные техника и технологии
Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
Мотивация Обучение Контроль
Найм правильных сотрудников
Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
Каких клиентов надо «увольнять»
Жалоба как подарок
Обратная связь
Что делать с жалобами и замечаниями
Лучшие зарубежные и отечественные практики Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
Короткий обзор лучших книг по теме
Подробный план внедрения:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.