Привет. Решается так:
Дешевый способ:
90% звонят, значит 10% юзеров оставляют заявки. Итого отслеживаем только заявки но аналитику делаем не за пару дней\неделю, а за месяц, чтобы заявок было много и выборка была репрезентативна. Ну а дальше, в зависимости количества и качества заявок с сайта делаем выводы по телефонным звонкам.
Т.е логика что если источник трафа норм то и кол-во заявок с сайта и звонки будут норм. А если источник трафа фиговый и заявок с сайта нет в течение месяца, то и звонков с такого источника не будет. Есть конечно вероятность, что какие-то исчтоники трафа по каким-то причинам будут приносить звонки, но не будут приносить заявки с сайта, но это аномальная фигня, ее в рассчет имхо брать не стоит.
Дорогой способ:
Использовать коллтрекинг, по запросу коллтрекинг в поисковиках тонна сервисов, но суть у них одинаковая - дают тебе 10+ номеров которые чередуются по кругу для юзеров, которые заходят на сайт и если вдруг был звонок по какому-то из номеров, то соответствующий юзер фиксируется и считается лидом. Нормальный коллтрекинг стоит от 10к руб в мес, по этому если бизнес мелкий в эту сторону смотреть не стоит.