“Незнание закона не освобождает от ответственности” — правило, которое подходит для всех сфер жизни, и для слива на финансы в том числе.
Сегодня мы расскажем, какая инфа нужна реклу для работы с клиентом и какие правила тебе стоит соблюдать при работе с трафиком. Это только первая часть, так что жди продолжение!
Какую информацию должен предоставить клиент?
Если мы говорим о брокере, от человека потребуется ФИО, номер телефона и e-mail.
Если мы говорим о брокере, от человека потребуется ФИО, номер телефона и e-mail.
В случае с МФО мы предлагаем редирект. Для него нужно, чтобы клиент самостоятельно прошел регистрацию.
Как рекламодатель решает, выдать заем или нет
Проводится скоринг, в котором рекламодатель анализирует разные показатели, и делает вывод, насколько клиент надежный.
Иногда для разных источников лидов проводят разные виды скоринга. Так скоринг у проверенного источника может быть более мягким, чем у другого.
Например: организация не выдает кредиты людям, зарабатывающим меньше суммы Х, но если лид придет из конкретного источника, ему не откажут.
Рекламодатель смягчает требования и человек с большей вероятностью получает кредит.
Обязательные требования к РК при сливе на МФО:
Не биддить на бренд и ключевики, которые будут конкурировать напрямую. Это не выгодно ни тебе, ни нам.
Делать то, что прописано в описании оффера: не спамить, обходиться без черных баз и использовать только согласованные рассылки.
Выполнять KPI: РК должна быть эффективной и не нарушать правила работы с оффером.
Конкретно от рекламодателя других требований нет, но есть ограничения со стороны Google Ads или Facebook. На них и нужно особенно сосредоточиться
.
На что еще обратить внимание, расскажем в следующих публикациях
.