
Кому подойдет это выгодное предложение?
После обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.
Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 38 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.
Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
- Затронут русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией. Вам не придется сталкиваться с трудностями языкового барьера.
- Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в приложениях, это самый быстрорастущий рынок на сегодня.
- Ранние черные схемы монетизации трафика, алярмы, мидлеты.
- Актуальные на сегодняшний день инструменты, хитрости и приёмы по добыче трафика.
- Инструменты треккинга трафика и его аналитики.
- Создание блек листов, отслеживание токенов.
- Модерация и ее особенности, хитрости, приемы. Проходим на запрещённые тематики.
- Особенности настройки таргетинга, нюансы, которые помогут не потерять средства на тестах.
- Создание собственных приложений и добыча бесплатного трафика
- Создание своей партнёрской сети с оплатой за установку приложения за один вечер.
- Создание своего инструмента для статистики по мотивированному