Вредные советы: Как в момент “слить” рекламный бюджет
Забей на настройку рекламной кампании
Зачем тебе все эти подсказки-возможности, приводящие к повышению эффективности рекламной кампании? Забудь!
- Гео бери наобум, и главное поменьше, где проживает твоя ЦА.
- Ни в коем случае не ограничивай показ рекламы по времени, пусть крутиться!
Ключевые слова для объявлений тебе не нужны, чем меньше слов и словосочетаний имеют отношение к товару, тем лучше!
- Найди как можно больше «стандартных» запросов.
- Используй уже заезженные словосочетания и запросы, желательно из Топа.
Так, отлично подойдут слова с общим, широким значением, к примеру «квартира». И обязательно без дополнительной конкретизации объявление по фразе «купить/недорого/стоимость» - это обязательно будет приводить много нецелевой аудитории.
Медиплан тебе не нужен. Учет, расход, доход, прогноз, CTR показов – все в топку! Не трать время, лучше в Инете позависай, поспи, киношку посмотри.
А еще...
- Копипасть по-черному объявления конкурентов.
- Следим, чтобы целевая (посадочная) страница сайта не соответствовала тематике объявления.
- Не добавляй ни в коем случае ключевое слово в заголовок и текст объявления.
- Никогда не отвечай на вопросы покупателя: что, где, почем?
- Скрывай как можно тщательнее выгоду, уникальность твоего предложения.
- Не используйте цифры: цены, модели, их количество.
- Забудь о таких словах, которые призывают к действию, например, зайди, кликай, узнай, получи скидку, звоните, начните сейчас.
- Не указывай регион: «квартиры в Самаре», «Сток в Питере».
- Пиши только заумными фразами, не понятно и длинно.
- Устанавливай цену всегда завышенную за клик.
Все сделано?
Отлично, теперь скорее отправляй объявление на модерацию и жди, когда счет в рекламном кабинете обнулится.
--------------------------------------------------------------------------------
P.s.: взято отсюда:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!