Николай Веселов - Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (2013)
Продающая страница http://sale.nikolapiter.ru/thematics/
Описание курса:
https://skladchik.com/threads/Повтор-Горячие-ключевые-слова-2-0-Как-настроить-рекламную-кампани-Никита-Веселов.37205/
Нужно слить складчину.
Продающая страница http://sale.nikolapiter.ru/thematics/
Описание курса:
- 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
- Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
- Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
- Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
- Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
- Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
- Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
- Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
- Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
- Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
https://skladchik.com/threads/Повтор-Горячие-ключевые-слова-2-0-Как-настроить-рекламную-кампани-Никита-Веселов.37205/
Нужно слить складчину.