Описание материала:
Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты?
Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.
1. SEO;
2. Автоматизация в SEO;
3. Управление репутацией (SERM);
4. Контекстная реклама;
5. SMM/SMO – привлечение ссылок с соц. сетей;
6. PR – рекламные ссылки с блогов, форумов;
7. Контент-маркетинг;
8. Архитектура контента;
9. Юзабилити сайта (конверсия)
Скачать SEO-Коучинг 4.0: ссылка
Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты?
Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.
1. SEO;
2. Автоматизация в SEO;
3. Управление репутацией (SERM);
4. Контекстная реклама;
5. SMM/SMO – привлечение ссылок с соц. сетей;
6. PR – рекламные ссылки с блогов, форумов;
7. Контент-маркетинг;
8. Архитектура контента;
9. Юзабилити сайта (конверсия)
Скачать SEO-Коучинг 4.0: ссылка