Ну эта тема больше к метрике относится, в курсе этого нет. По метрике детально рассмотрена настройка целейПодскажите пожалуйста - затрагивается ли в курсе такая тема, как call tracking - в том числе детальный анализ звонков по каждому ключевому слову в рекламных компаниях?
В этом и есть загвоздка смысла ведения рекламных компаний. Если звонки не отслеживаются, оптимизировать РК не удастся и бюджет будет сливаться впустую. Как говориться - "я знаю что расходую половину бюджета в пустую, но не знаю какую именно"))Ну эта тема больше к метрике относится, в курсе этого нет. По метрике детально рассмотрена настройка целей
Не знаю, актуально ещё или нет, но обрати внимание на Convert Monster и Empo. Первое сам изучал - стоящая вещь. Второе только начал.Подскажи, а по Adwords кого лучше посмотреть.
Ссылочки испортились...(( Есть возможность подновить?Добавлены 12, 13 и 14 день
https://yadi.sk/d/Wg3_5AnwfuhfX
https://yadi.sk/d/AkW-rQpifuhfu
https://yadi.sk/d/NWEpqOutfuhgC
Поделись с 10-.... пожалуйста.Есть и 10 и 11 день...
В 11-ом вебинар + черные методы + корректировка рся + корректировка поиска + задание
Огромная просьба обновить ссылки!Добавлены 12, 13 и 14 день
https://yadi.sk/d/Wg3_5AnwfuhfX
https://yadi.sk/d/AkW-rQpifuhfu
https://yadi.sk/d/NWEpqOutfuhgC
ДержитеЕсть дни 10, 11, 12, 13,14?