Ведение и аналитика кампаний в Яндекс.Директ
Автор: Филипп Царевский
Изначально цель была следующая - снять инструкцию по ведению кампаний для тех клиентов, которые по каким-либо причинам не делегировали ведение нам. Ведь если за кампанией не следить, то результаты непременно будут ухудшаться. Кроме клиентов этот вебинар видели некоторые мои друзья и, конечно, участники моего месячного курса. Несколько человек просто оплатили стоимость самой дешевой услуги, чтобы его получить. И, разумеется, все мои сотрудники его пересматривали по 10 раз.
Этот вебинар - пошаговая инструкция по ведению и аналитике с конкретными примерами.
Блок 1 – подготовка ведения:
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Автор: Филипп Царевский
Изначально цель была следующая - снять инструкцию по ведению кампаний для тех клиентов, которые по каким-либо причинам не делегировали ведение нам. Ведь если за кампанией не следить, то результаты непременно будут ухудшаться. Кроме клиентов этот вебинар видели некоторые мои друзья и, конечно, участники моего месячного курса. Несколько человек просто оплатили стоимость самой дешевой услуги, чтобы его получить. И, разумеется, все мои сотрудники его пересматривали по 10 раз.
Этот вебинар - пошаговая инструкция по ведению и аналитике с конкретными примерами.
Блок 1 – подготовка ведения:
- Цели ведения
- Почему начинать лучше с РСЯ?
- Выявление неэффективных ключевых фраз и работа с ними
- А/б тесты – быстрые ссылки, объявления, стратегии показов, УТП
- Выявление самых эффективных ключевиков, выведение в отдельную кампанию
- Уточнение фраз
- Отминусовка
- Улучшение всех показателей – CTR, CV, цена клика, количество кликов, и, как следствие – ROI
- 2 фишки по искусственному повышению CTR
- Мониторинг конкурентов
- Контроль ставок
- Настройка ретаргетинга
- Эффективная стратегия настройки РСЯ
- А/б тесты
- Принцип составления объявлений. Отличия от поисковых
- Работа с рекламными площадками
- Игра ставками
- Выбор картинок
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.