А чем Внеконкурентный бизнес отличатся от УТП?
УТП - уникальное торговое предложение. Это конкретное предложение, в конкретной ситуации (например конкретному человеку, физ лицу или представителю юр. лица). Кстати тоже связанно с отличием от конкурентов. Суть также в том, что бы предложить дополнительную ценность клиенту, чтобы его решение перевесило в вашу пользу .
Примеры: "Сначала окна, потом деньги", "Рассрочка от компании на 2 года, без банков и поручителей", "Закажите выезд дизайнера и дизайн кухни в подарок", т.е это
анализ конкурентов по Вашей нише в Вашем регионе продаж, и создание предложения отличное от ихних, но в тоже время реальное с вашей стороны.
Маркетинг это красивая, привлекательная обертка, но и начинка должна быть достойной. P.S.
Не нужно говорить клиенту, у меня к вам супер пупер уникальное предложение, лучше ему назвать
Уникальные условия и причины у Вас купить. "Мы для вас рассчитаем смету на ремонт вашей квартиры и еще у нас есть скидка в крупных строительных магазинах и рынках. Вместе съездим, выберем и поможем доставить." Человек видит заботу, привлекательные условия и перевес в сторону Вашего предложения.