Материал прислал пользователь. Материал может быть удален по запросу правообладателя.
ПАБЛИК В INSTAGRAM — Это аккаунт, в котором подписчики могут найти полезную информацию на интересующую тему.
Паблик способен приносить от 15 000 до 200 000 рублей ежемесячно.
- СОЗДАЙТЕ ГОРОДСКОЙ ПАБЛИК
Объединяет подписчиков одного города или региона, публикуются местные новости, афиши предстоящих событий, городские достопримечательности и т.п. - СОЗДАЙТЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Объединяет множество пользователей по всей стране или миру, публикуется информация по интересам. Например, Женский блог, Кулинарный или Юмористический паблик - СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ В INSTAGRAM
Это человек, аккаунт которого пользуется авторитетом у разных социальных групп (домохозяйки, любители спорта и путешествий и др.). Подписчики активно следят за жизнью кумира.
ЧАСТЬ 1
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Какие возможности у Вас появляются при создании паблика.
- Какими критериями должен обладать паблик для неизбежного роста.
- Как стать лидером мнения, получить известность в Instagram и зарабатывать на своей популярности.
- Как выбрать наиболее выгодную стратегиюразвития паблика.
- Способы создания и обеспечения безопасности аккаунта. Как сделать так, чтобы вас не удалили, не заблокировали и не забанили.
- Какие показатели необходимо считать, чтобы усиливать продвижение и экономить бюджет.
- Сформируете список всех возможных тематик для будущих пабликов в Instagram.
- Создадите и обезопасите от взлома 5 аккаунтов.
- Оформите и настроите аккаунты согласно рекомендациям.
- Протестрируете несколько различных тематик и концепций пабликов.
- Определите наиболее актуальные и востребованные тематики пабликов для запуска.
- Создадите рекламную кампанию, в которой отразите основные аспекты позиционирования
и продвижения.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как оформить паблик, чтобы увеличить конверсию в подписку на 35%.
- Какой необходимо создавать контент, чтобы за 1 месяц выйти на активность в 1000 лайков.
- Рассмотрим 20 лучших программ и приложений, которые помогут экономить более 50 часов
каждый месяц. - Как создавать вирусные акции в Instagram
- Разработаете брендинг и общую стилистику публикаций на один месяц.
- Создадите контент планы, соблюдая единую концепцию, информативную связку и ранжирование рубрик на одну неделю.
- Запустите паблики согласно рекламной кампании.
- Создадите мобильный сайт для формирования подписной базы, продажи тематической продукции или рекламы.