2. Далее необходимо определится с нишей и видом витрины. Бывают очень крупные витрины где представлены практически все виды товаров, примеры :
http://www.bizrate.com/ http://theshopfinder.ru/ такие виды витрин я рассматривать не буду, потому что на начальном этапе минусы очевидны:
- Как правило для таких крупных витрин используют самописные движки
- Нужен дорогой и качественный хостинг
- Большие затраты на продвижение, и если нет опыта раскрутки крупных проектов, то можно слить деньги в никуда, и опять же проект может тупо попасть под АГС
Здесь я буду рассматривать и создавать узконишевые товарные витрины. На начальном этапе, когда нет опыта продвижения таких проектов, плюсы очевидны:
- Узконишевой проект всегда проще продвинуть, и затраты будут вразы ниже
- Можно более качественно составить семантическое ядро
- Возможность продвигать несколько проектов сразу
Думаю смысл понятен почему лучше на начальном этапе нужно создавать и продвигать узконишевые витрины.
Я не буду описывать как выбрать саму нишу, это сами думайте и выбирайте, опишу только возможные виды товарных витрин.
- Витрина на бренд, пример: каталог спортивной одежы адидас, в данном случае на сайте будет представлены разные виды товаров: кофты, брюки, бейсболки и т.д
- Витрина товар + бренд, пример: мультиварки мулинекс
- Витрина под нишу, пример: каталог обуви, и естественно на сайте будет мужская, женская, детская обувь разных видов и фасонов, или например: каталог косметики.
- Тематическая витрина, пример: каталог женской обуви или каталог джинсовой одежды
Вариантов на самом деле много, я привел лишь пример таких узконишевых витрин.
В следующий раз напишу о структуре и контенте витрины.