Горячие новости рынка пуш-трафика, осень 2019
https://flic.kr/p/2hke8mi
2018 год можно считать годом, когда пуш-уведомления громко ворвались на рынок арбитража трафика. Новый канал понравился всем - и опытным арбитражникам, и новичкам, поскольку давал одинаково удобный и универсальный набор инструментов для всех. Пуш-трафик стал основной точкой входа в арбитраж для дебютантов и заслужил доверие коллег поопытнее. Высокая конверсия и ROI, широкий охват по GEO, возможности узкого таргетинга - вот главные преимущества пуш-уведомлений. https://flic.kr/p/2hke8mi
В 2019 году рынок пуш-трафика продолжает расти и тенденция сохранится и на будущее.
Вокруг пуш-уведомлений продолжают образовываться новые сетки, а опытные игроки рынка уже взяли их на вооружение в свой арсенал.
Одним из таких игроков является EvaDav - группа компаний с 11 годами опыта в разработке и внедрении рекламных продуктов. Ребята делятся своим видением рынка пуш-трафика по состоянию на осень 2019 года: новинками, инсайтами и будущими перспективами.
Кстати, не пропустите случай воспользоваться бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!
Сейчас можно выделить три основных инсайта, которые будут влиять на рынок пуш-трафика в кратко- и среднесрочной перспективе: наращивание объемов трафика (правильное и неправильное), интересные нестандартные применения пуш-уведомлений, регуляция правил рассылки пушей со стороны браузеров.
Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Наращивание объемов трафика
2018 и 2019 годы показали невероятный рост аудитории пуш-уведомлений, но тем не менее, большая часть интернет-пользователей все еще не охвачены этим форматом. Это касается как топовых GEO, так и менее привлекательных. Причем, в последних таких пользователей еще больше. Те сетки, которые могут похвастаться большим объемом трафика, выиграют в долгосрочной перспективе. Поэтому и крупные, и мелкие игроки стараются нарастить количество трафика.Существуют два пути, как можно это делать:
- увеличить частоту отправки
- увеличить базу подписчиков
Второй путь - конструктивен. Исповедуя такой подход, сетки количественно повышают число подписчиков на пуши, при это не позволяя заспамливать их. Здесь количество означает качество, но давайте поговорим о качестве отдельно. Крупные сетки, которые используют такой подход, будут выдвигать новые качественные требования к креативам пушей, целевым страницам и, возможно, к самому формату пуш-уведомлений. Креативы и целевые страницы станут менее агрессивные и менее навязчивые, цениться и побеждать будут нестандартные идеи, персонализация и креативные подходы. Мы увидим больше интерактива в пуш-уведомлениях: тест-лендинги и чат-боты показали высокие результаты, и нет причин, чтобы этот успех не развивать.
Сетки будут не единственными, кому необходимо будет адаптироваться. Арбитражники также будут вынуждены поменять свой стандартный флоу работы с пушами. Подход «посмотрел spy-тул, скачал картинок в google, сбацал кампанию, собрал лёгкий профит» уже не будет работать. Выигрывать будут те, кто будут выбирать нестандартные креативные связки и решения, пользоваться новыми фишками пуш-сеток и экспериментировать с rich-форматами.
Нестандартные применения пуш-уведомлений
В 2019 году мы уже видели различные примеры интересного использования пушей для достижения не просто целевых действий, а и, например, для повышения узнаваемости бренда. Онлайн-кинотеатры сообщают о выходе новых серий сериала, интернет-магазины возвращают пользователей в их брошенные корзины, агрегаторы цен уведомляют о новых скидках. Мы видели gif в пушах от Netflix и Youtube, различающиеся тексты в одинаковых пушах для разных пользователей от сервисов продажи билетов и так далее.В основном это касается пуш-уведомлений для мобильных девайсов и на это есть причина. Пользователи склонны относиться к своему смартфону с большей щепетильностью, чем к своему десктоп девайсу. Уведомления для мобильных прочитываются намного чаще и намного быстрее, ведь мы запрограммированы, что каждое уведомление на смартфоне - важное и для нас. Следовательно, бренды, сетки и арбитражники детальнее прорабатывают пуши для мобильных девайсов.
Другая причина более креативного отношения к пушам для мобильных - желание охватить платежеспособную аудиторию пользователей iOS. Для них недоступны пуш-уведомления на уровне браузера, только из мобильных приложений. В будущем игроки рынка будут пытаться выйти на пользователей iOS с помощью пушей через приложения. Может показаться, что такой трафик будет дороже браузерного, ведь себестоимость инсталла приложения выше себестоимости подписки на браузерное уведомление. Но в реальности ситуация может быть совсем иной. Например, разработчики бесплатных приложений смогут применять некоторую монетизацию своих приложений через рекламные пуши, тем самым удешевляя CPI.
Уже сейчас мы можем наблюдать, насколько разработчики мобильных приложений доверяют каналу пуш-уведомлений. Например, компании, которые предоставляют услуги системы безопасности для квартир и домов предпочитают настраивать оповещения владельцев именно через пуши. Вот пример в видео.
Регуляция со стороны браузеров
Google и Mozilla уже сделали первые шаги по регулированию правил игры на рынке пуш-уведомлений. В начале года Mozilla объявила результаты исследования, которые подтолкнули компанию к пересмотру отношения к пуш-уведомлениям. Согласно статистике Firefox Beta с 25 декабря 2018 по 24 января 2019 только 3% юзеров переходили по всплывающему уведомлению. Большинство пушей просто закрываются, а 19% посетителей немедленно покидали сайт после перехода.В апреле та же Mozilla запустила эксперимент: пользователи не могли подписаться на пуш-уведомления, пока не нажимали на специальную иконку в адресной строке.
Google не остался в стороне. Алекс Рассел, старший инженер-программист в команде Google Chrome рассказал в своем Twitter о том, что Google занимается рассмотрением вопроса уменьшение спама от пуш-уведомлений в своём браузере. Звучали слова о том, что рассылать пуши смогут только сайты с высоким уровнем доверия. Официальных заявлений, однако, не последовало.
EvaDav, как и другие крупные игроки рынка, уверены в том, что и Google, и Mozilla сохранят канал пуш-уведомлений. Скорее всего, претерпит изменений флоу подписки-отписки. Подписку сделают более сложной, потенциально с несколькими шагами-барьерами на пути пользователя, чтобы сайты далее не могли так агрессивно предлагать подписку пользователям. Флоу отписки, наоборот, упростят и сделают доступным прямо на сайте.
С учетом появления браузеров, в качестве регуляторов рынка, следует ожидать обеления и улучшения качества пуш-уведомлений. Вектор на учитывание ценностей пользователя, персонализацию и уход от эффекта раздражения будет решающим в долгосрочной перспективе. Также, по новым правилам смогут играть только крупные игроки рынка, поэтому нас ждет консолидация и укрупнение рынка.
Последствия
Можно смело сказать, что рынок пуш-трафика ждет качественные изменения. Браузеры будут идти по пути улучшения флоу пользователей, крупные сетки быстро поддержат эту тенденцию и сделают упор на требования к качеству пуш-уведомлений и целевых страниц, мелкие сетки либо быстро трансформируются под новые правила, либо исчезнут, арбитражники будут флагманом качественных сдвигов, в борьбе за лиды, которые всё сложнее достать. Мы увидим новые форматы rich пуш-уведомлений, большую долю приложений, как прокладки между рекламодателем и подписчиком.EvaDav уже сейчас делает шаги вперед и не отстает от темпа, которые задают браузеры.
Мы хотим, чтобы наша сеть обеспечивала максимальную эффективность на рынке для наших аффилиатов. Мы никогда не прекращаем обновление системы EvaDav в соответствии со всеми внутренними и внешними изменениями и требованиями.
Мы очень гордимся тем, что представляем наши новые возможности:
- Для наших рекламодателей: Smart Google-76 обновление.
Уникальный алгоритм позволяет рекламировать на новом уровне и достигать более 10% дополнительных CTR.
- Для наших паблишеров: рост ставок CPA
Если вы продолжаете распределять трафик между различными сетями или думаете о том, какая из них принесет вам наибольшую ROI, вам следует немедленно остановиться. EvaDav приносит намного больше профита, так что поторопись.
Не забудьте воспользоваться осенним бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!