Push партнерка EVADAV >> Лидирующая Рекламная Сеть

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Горячие новости рынка пуш-трафика, осень 2019
https://flic.kr/p/2hke8mi
2018 год можно считать годом, когда пуш-уведомления громко ворвались на рынок арбитража трафика. Новый канал понравился всем - и опытным арбитражникам, и новичкам, поскольку давал одинаково удобный и универсальный набор инструментов для всех. Пуш-трафик стал основной точкой входа в арбитраж для дебютантов и заслужил доверие коллег поопытнее. Высокая конверсия и ROI, широкий охват по GEO, возможности узкого таргетинга - вот главные преимущества пуш-уведомлений.
В 2019 году рынок пуш-трафика продолжает расти и тенденция сохранится и на будущее.
Вокруг пуш-уведомлений продолжают образовываться новые сетки, а опытные игроки рынка уже взяли их на вооружение в свой арсенал.
Одним из таких игроков является EvaDav - группа компаний с 11 годами опыта в разработке и внедрении рекламных продуктов. Ребята делятся своим видением рынка пуш-трафика по состоянию на осень 2019 года: новинками, инсайтами и будущими перспективами.
Кстати, не пропустите случай воспользоваться бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!
Сейчас можно выделить три основных инсайта, которые будут влиять на рынок пуш-трафика в кратко- и среднесрочной перспективе: наращивание объемов трафика (правильное и неправильное), интересные нестандартные применения пуш-уведомлений, регуляция правил рассылки пушей со стороны браузеров.
Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Наращивание объемов трафика
5189
2018 и 2019 годы показали невероятный рост аудитории пуш-уведомлений, но тем не менее, большая часть интернет-пользователей все еще не охвачены этим форматом. Это касается как топовых GEO, так и менее привлекательных. Причем, в последних таких пользователей еще больше. Те сетки, которые могут похвастаться большим объемом трафика, выиграют в долгосрочной перспективе. Поэтому и крупные, и мелкие игроки стараются нарастить количество трафика.
Существуют два пути, как можно это делать:
  • увеличить частоту отправки
  • увеличить базу подписчиков
Первый путь - деструктивен. Такой подход увеличивает нагрузку на каждого подписчика, заспамливая его различными пуш-уведомлениями. Вместо 2-4 пушей в день, подписчики буду получать в разы больше, что незамедлительно скажется на конверсии и ROI такого трафика. Результат - отписка, негативный опыт взаимодействия с брендом и с сайтом. Это не устраивает ни рекламодателей, ни вебмастеров, ни сетки. Такой путь используют новообразовавшиеся сетки, которые появились на хайпе и пытаются догнать своих более крупных конкурентов по объемам трафика.
Второй путь - конструктивен. Исповедуя такой подход, сетки количественно повышают число подписчиков на пуши, при это не позволяя заспамливать их. Здесь количество означает качество, но давайте поговорим о качестве отдельно. Крупные сетки, которые используют такой подход, будут выдвигать новые качественные требования к креативам пушей, целевым страницам и, возможно, к самому формату пуш-уведомлений. Креативы и целевые страницы станут менее агрессивные и менее навязчивые, цениться и побеждать будут нестандартные идеи, персонализация и креативные подходы. Мы увидим больше интерактива в пуш-уведомлениях: тест-лендинги и чат-боты показали высокие результаты, и нет причин, чтобы этот успех не развивать.
Сетки будут не единственными, кому необходимо будет адаптироваться. Арбитражники также будут вынуждены поменять свой стандартный флоу работы с пушами. Подход «посмотрел spy-тул, скачал картинок в google, сбацал кампанию, собрал лёгкий профит» уже не будет работать. Выигрывать будут те, кто будут выбирать нестандартные креативные связки и решения, пользоваться новыми фишками пуш-сеток и экспериментировать с rich-форматами.
Нестандартные применения пуш-уведомлений
5190
В 2019 году мы уже видели различные примеры интересного использования пушей для достижения не просто целевых действий, а и, например, для повышения узнаваемости бренда. Онлайн-кинотеатры сообщают о выходе новых серий сериала, интернет-магазины возвращают пользователей в их брошенные корзины, агрегаторы цен уведомляют о новых скидках. Мы видели gif в пушах от Netflix и Youtube, различающиеся тексты в одинаковых пушах для разных пользователей от сервисов продажи билетов и так далее.
В основном это касается пуш-уведомлений для мобильных девайсов и на это есть причина. Пользователи склонны относиться к своему смартфону с большей щепетильностью, чем к своему десктоп девайсу. Уведомления для мобильных прочитываются намного чаще и намного быстрее, ведь мы запрограммированы, что каждое уведомление на смартфоне - важное и для нас. Следовательно, бренды, сетки и арбитражники детальнее прорабатывают пуши для мобильных девайсов.
Другая причина более креативного отношения к пушам для мобильных - желание охватить платежеспособную аудиторию пользователей iOS. Для них недоступны пуш-уведомления на уровне браузера, только из мобильных приложений. В будущем игроки рынка будут пытаться выйти на пользователей iOS с помощью пушей через приложения. Может показаться, что такой трафик будет дороже браузерного, ведь себестоимость инсталла приложения выше себестоимости подписки на браузерное уведомление. Но в реальности ситуация может быть совсем иной. Например, разработчики бесплатных приложений смогут применять некоторую монетизацию своих приложений через рекламные пуши, тем самым удешевляя CPI.
Уже сейчас мы можем наблюдать, насколько разработчики мобильных приложений доверяют каналу пуш-уведомлений. Например, компании, которые предоставляют услуги системы безопасности для квартир и домов предпочитают настраивать оповещения владельцев именно через пуши. Вот пример в видео.
Регуляция со стороны браузеров
5191
Google и Mozilla уже сделали первые шаги по регулированию правил игры на рынке пуш-уведомлений. В начале года Mozilla объявила результаты исследования, которые подтолкнули компанию к пересмотру отношения к пуш-уведомлениям. Согласно статистике Firefox Beta с 25 декабря 2018 по 24 января 2019 только 3% юзеров переходили по всплывающему уведомлению. Большинство пушей просто закрываются, а 19% посетителей немедленно покидали сайт после перехода.
В апреле та же Mozilla запустила эксперимент: пользователи не могли подписаться на пуш-уведомления, пока не нажимали на специальную иконку в адресной строке.


Google не остался в стороне. Алекс Рассел, старший инженер-программист в команде Google Chrome рассказал в своем Twitter о том, что Google занимается рассмотрением вопроса уменьшение спама от пуш-уведомлений в своём браузере. Звучали слова о том, что рассылать пуши смогут только сайты с высоким уровнем доверия. Официальных заявлений, однако, не последовало.

EvaDav, как и другие крупные игроки рынка, уверены в том, что и Google, и Mozilla сохранят канал пуш-уведомлений. Скорее всего, претерпит изменений флоу подписки-отписки. Подписку сделают более сложной, потенциально с несколькими шагами-барьерами на пути пользователя, чтобы сайты далее не могли так агрессивно предлагать подписку пользователям. Флоу отписки, наоборот, упростят и сделают доступным прямо на сайте.

С учетом появления браузеров, в качестве регуляторов рынка, следует ожидать обеления и улучшения качества пуш-уведомлений. Вектор на учитывание ценностей пользователя, персонализацию и уход от эффекта раздражения будет решающим в долгосрочной перспективе. Также, по новым правилам смогут играть только крупные игроки рынка, поэтому нас ждет консолидация и укрупнение рынка.
Последствия
Можно смело сказать, что рынок пуш-трафика ждет качественные изменения. Браузеры будут идти по пути улучшения флоу пользователей, крупные сетки быстро поддержат эту тенденцию и сделают упор на требования к качеству пуш-уведомлений и целевых страниц, мелкие сетки либо быстро трансформируются под новые правила, либо исчезнут, арбитражники будут флагманом качественных сдвигов, в борьбе за лиды, которые всё сложнее достать. Мы увидим новые форматы rich пуш-уведомлений, большую долю приложений, как прокладки между рекламодателем и подписчиком.
EvaDav уже сейчас делает шаги вперед и не отстает от темпа, которые задают браузеры.
Мы хотим, чтобы наша сеть обеспечивала максимальную эффективность на рынке для наших аффилиатов. Мы никогда не прекращаем обновление системы EvaDav в соответствии со всеми внутренними и внешними изменениями и требованиями.
Мы очень гордимся тем, что представляем наши новые возможности:
  • Для наших рекламодателей: Smart Google-76 обновление.
Недавно наша команда разработчиков обновила сеть новых редиректов для всех новых версий браузеров Chromium. В широком смысле, это не инструмент, но эти обновления защитят ваш CTR и помогут увеличить его.
Уникальный алгоритм позволяет рекламировать на новом уровне и достигать более 10% дополнительных CTR.
  • Для наших паблишеров: рост ставок CPA
Ставки CPA снова возросли. ТОП-50 получил новые тарифы от $83. Эта цена на 25% выше, чем рыночные цены на Тир-1 и Тир-2.
Если вы продолжаете распределять трафик между различными сетями или думаете о том, какая из них принесет вам наибольшую ROI, вам следует немедленно остановиться. EvaDav приносит намного больше профита, так что поторопись.
Не забудьте воспользоваться осенним бонусом от EvaDav - 50 первых арбитражников, которые используют промо-код autumn2019 получат +100$ на баланс счёта при пополнении от 300$!
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Мы решили не томить вас ожиданием следующей конфы и не делать длительных перерывов. Прошлый MAC Kyiv собрал более 1500 участников с разных уголков мира. В этом году конфа будет еще более масштабной! Встречайте восьмое международное событие от команды МАС, которое состоится в Киеве 8 октября.

Промокод на 20% - EvaDav
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого для плодотворного нетворкинга!


Почему ты должен там быть?
Тебя ждут:

2000 + единомышленников со всего мира
70+ компаний и стендов
Более 15 спикеров с интересными докладами и свежими идеями
Панельные дискуссии, так полюбившиеся участникам на МАС’19
Фееричное афтепати, которое расположит к общению в неформальной обстановке.

Узнать про актуальные источники трафа, новые связки и последние тенденции в мире партнерского маркетинга.

А если вы давно работаете только с товаркой, то у вас появится прекрасная возможность выйти на новый уровень заработка, охватив такие активно развивающиеся сейчас вертикали как дейтинг, финансы, свипы и гемблинг. Часть докладов будет посвящена именно этой теме.


Вы узнаете всё о нативной и тизерной рекламе, о том как выйти на бурж-рынок или о способах пройти модерацию в Facebook.

Ни для кого не секрет, что приглашены для выступлений именно такие практики, как Роман Яцик, Рафаэль Габитов, Sumit Ghosh и Andy Wullmer (Traffic Captain). Они не занимаются обучением и пытаются что-то продать на сцене. Это специалисты, которые льют трафик и делают деньги на этом. МАС Kyiv 2019 не станет исключением. На сцене будут только практики, которые поделятся свежими подходами.


Но а если в конце всех докладов у вас останутся вопросы, можно смело обсудить это на панельных дискуссиях, где опытные аффилиаты ответят на ваши вопросы без лишней воды.


В завершение официальной части конференции, уже по традиции мы устроим грандиозное афтепати с безлимитным баром, кальянами, фееричным шоу и подарками от спонсоров и партнеров. А лично от организаторов будет разыгран новенький iPhone.



Промокод на 20% - EvaDav
Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого и желаем плодотворного нетворкинга!

Билеты на MAC Kyiv уже в продаже на нашем сайте. Покупайте прямо сейчас - это прекрасная возможность попасть на топовую конфу по минимальной цене.
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Распределение долей рынка ПУШ сеток на территории Европы и Азии



Современным миром правит маркетинг и те, кто стремится быть частью маркетинговых инноваций, знает насколько важно найти работающие инструменты и платформы, которые генерируют профит.

С тех пор, как смартфон стал частью жизни любого человека, push-трафик представил партнерам множество новых возможностей для использования его в качестве источника трафика.

Push-уведомления – это интерактивные сообщения, которые используются для привлечения внимания пользователя к новому предложению или публикации. Push-уведомления работают как на мобильных, так и на десктопах и могут использоваться маркетологами и веб-мастерами.

На рынке существует рекламные сети, каждая из которых занимает определенную долю PUSH трафика на рынке Европы, СНГ и Азии.

Одной из самой больших проблем, с которыми сталкиваются веб мастера и арбитражники, является поиск надежной push сети. Мы выбрали ТОП-6 самых популярных рекламных сетей, ориентированы на push трафик, которые делят между собой рынок.




Evadav – нативная рекламная сеть, которая на рынке относительно недавно, но уже завоевала доверие аффилиатов своим качественным трафиком, высоким CTR и низким CPC, а также очень удобным функционалом. В преимуществах – простой и юзерфрендли сайт и платформа делают по этому параметру Evadav лидером, что легко можно увидеть на скрине выше. На данный момент, Evadav занимает весомую долю рынка и ориентирован на европейские страны, США и СНГ.

PropellerAds была основана в 2011 году, быстро выросла и стала одной из самых крупных сетей. Сегодня PropellerAds предлагает такие виды рекламы как нативная реклама и услуги push-уведомлений. PropellerAds занимает наибольшую долю рынка СНГ и Европы. Также сеть выходит с большими объемами трафика на рынок Азии (в приоритете Китай и Индонезия).

MegaPush – ориентируется на рынок Европы и СНГ и занимает достаточно большую долю рынка в нише push трафика.

RichPush – это рекламная сеть, которая ориентируется в основном на европейский рынок и страны СНГ. Дания, Россия и Литва для данной сети в приоритете.

DatsPush – довольно новая сеть, трафик которой распределяется в основном по странам СНГ (Россия и Украина), большой процент трафика уходит на Вьетнам и Германию.

Ad-maven имеет десятилетний опыт работы и работает в основном с трафиком из Индии и России.

Ключом к правильному выбору PUSH сети является наличие важных опций и функций для вас как для пользователя.

Давайте разберемся на какие показатели стоит обращать внимание при выборе PUSH сети для сотрудничества.

1. Количество трафика
Как говорил великий Фредди Меркьюри “Чем больше, тем лучше, и так во всем”. Это же касается и объемов трафика, которые предоставляют push сети.

Большие объемы кликов и показов являются индикатором доверия пользователей и надежности сетки. Например, PUSH сеть Evadav имеет более 350 миллионов ежедневных показов, 3000+ активных рекламодателей и 100000+ кампаний в день. Большой кредит доверия от пользователей, которых сеть старается регулярно радовать новыми обновлениями.

2. Качество трафика
Прежде чем говорить о качестве трафика, мы должны понять, как push-трафик попадает в сеть. Каждый раз при нажатии пользователем кнопки «Разрешить» в диалоговом окне «Показать уведомления», рождается новый push-подписчик. Это гарантирует высокое качество трафика, поскольку этот человек уже заинтересован в получении рекламных предложений.

Когда речь заходит о качественном трафике, всплывает вопрос о ботах. В Evadav существует фрауд система, которая автоматически отключает любого бота или подозрительную активность, предоставляя только реальных пользователей и живую аудиторию для кампаний рекламодателя.

3. Рекламный формат
Формат рекламных сетей зависит от обширности деятельности. Такие сети как RichPush и MegaPush специализируются только на одном формате, в данном случае только push. Рекламные сети, которые уже давно на рынке, такие как Ad-maven и PropellerAds имеют разные рекламные форматы: Push, Pop, Native, Interstitial, Full-Screen Ads, Direct Link, Lightbox, In-between Ads, Banner.

Рекламная сеть Evadav специализировалась на native и push трафике. Но недавно для пользователей сети появился POPS формат. Чувствуется забота о пользователях, ведь разработчики постоянно стараются усовершенствовать свою платформу.

Настройка кампаний для рекламодателей стала более удобной, так как сеть добавила функцию таргетинга по городам. Теперь можно более точно сегментировать аудиторию, есть возможность выбора региональных или областных гео. Это отличная опция для трафика под товарку/нутру и другие вертикали, где очень важна гео-локация.

Недавно был запущен рекламный формат POPUNDER, который имеет ниже стоимость за клик в сравнении с PUSH. Гарантированная доставка сообщений и быстрый запуск рекламных кампаний ставит данный формат на один пьедестал почета с PUSH. Весомым преимуществом является показ объявления один раз в день для уникального пользователя.

4. Модель закупки
Наиболее популярными моделями закупки трафика является: CPC (цена за клик) или CPV (цена за просмотр).

Рекламодатели в основном хотят работать по модели CPC, так как она считается лучшей, ведь оплата взимается только за тех, кто заинтересовался рекламой и кликнул по объявлению, и, следовательно, с большей вероятностью может быть конвертирован в целевое действие.

5. Возраст подписки
Чем раньше после подписки на push-уведомления пользователь увидит рекламу, тем больше будет вероятность, что он кликнет по ней и совершит целевое действие. Все рекламодатели нацелены получить максимальный CTR по своей рекламной компании, но при нынешнем насыщенности рынка, получить показатель кликабельности выше 3% крайне сложно.

Поэтому, на ринг выходит крайне важная функция, доступна не в каждой рекламной PUSH сетке – тарегетинг по сроку давности подписки. Рекомендуем всегда уточнять у персонального менеджера, доступна ли такая опция, ведь детальный таргетинг существенно поможет увеличить результативность вашей рекламной компании.

С недавнего времени в push сети Evadav стала доступна новая опция выкупа по сроку давности подписки – subscription period (days). Теперь lifetime подписка и её стоимость очень взаимосвязаны, что предотвращает устаревание и выгорание базы.

По статистике, собранной Evadav, количество кликов новых подписчиков на push-рекламу в 8 раз больше, чем тех же юзеров, находящихся в базе уже больше недели.

6. Саппорт
Все мы знаем, что какой бы не был высокий технический беграунд в компании, за всеми процессами всегда стоят простые люди. Это достаточно важный фактор, который следует учесть при выборе push сети.

Хороший менеджер саппорта стоит на вес золота. Необходимо проанализировать, как люди в сети отвечают на ваши вопросы, решают проблемы и апрувят ваши кампании. Чем больше вы создаете рекламных кампаний в сети, тем больше начинаете ценить работу саппорта 24/7.

Команда Evadav работает круглосуточно, пользователям не нужно думать о времени, если они работают в разных часовых поясах.

Если вы ищете платформу для запуска push-уведомлений, которая даст вам возможность создавать свои рекламные кампании, контролировать аудиторию, создавать креативы и самостоятельно распределять бюджет, протестируйте Evadav!




Evadav периодически делает достаточно интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.

Возможность контролировать структуру ценообразования и использовать рентабельную стратегию назначения ставок для своих объявлений, а также сегментацию с точечным таргетингом сделала рекламные сети важным инструментом для партнеров.

Преимущества рекламных сетей значительно преобладают над альтернативой прямого контакта с вебмастерами.

Так что пополняйте баланс, настраивайте цели таргетинга, загружайте креатив, тестите, оптимизируйте и смотрите как поступают деньги на счет.


Всем профита!
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Итоги участия EVADAV в конференции MAC Kyiv 2019

8 октября прошло самое ожидаемое событие осени – конференция MAC Kyiv 2019 и пришло время подвести итоги!

ТОПовое событие посетили 2500 участников, это на 500 человек больше, чем заявляли организаторы. Команде МАС удалось собрать в Киеве крупнейшее аффилейт-сообщество под одной крышей Evadav.




Организаторы выбрали в качестве локации концертный зал STEREOPLAZA и не прогадали, площадка смогла вместить всех желающих. В этом году, на событие приехали гости из 34 стран, количество арбитражников, вебмастеров и представителей компаний значительно увеличилось.

Конференция собрала все сливки арбитражного мира, присутствовали такие компании как Evadav, PropellerAds, Leadbit, MostPartner, TrafficStars, DatsPush, Linken Sphere, Everad, Welcome Partners, Clickdealer и другие.




Мы увидели выступления более 15-и спикеров, каждый со свежим и нестандартным взглядом на арбитражный рынок, которые порадовали аудиторию интересными докладами и проведением панельных дискуссий.




Вся команда Evadav уже с предвкушением ждёт следующую конференцию Мас 2020, а всем ранним птичкам, мечтающим туда попасть можем дать скидку на посещение этого ТОПового мероприятия. Для этого пишите в телеграм: @leotraffic





Evadav был представлен на стенде PLATINUM #13. При участии в таких масштабных конференциях, мы всегда покупаем хороший стенд, чтобы иметь приличный объем входящих обращений и нетворкинга. Но эффективнее всегда вечерняя программа или полноценные неформальные мероприятия, где все знакомятся ближе.







Лайфхаки от Evadav по организации стенда:



  • брендовая одежда на всех членах команды

  • хорошо проработанный дизайнером стенд, привлекающий глаз участников

  • выигрышное место для стенда

  • розыгрыши на стенде, бонусы и всевозможные “плюшки”






Наша команда

В этом году, команду представляли 13 человек из всех основных отделов.




Вот наша дружная команда! Добавляйтесь в Linkedin, будем на связи.

Managing Partner Svetlana Epishina
https://www.linkedin.com/in/svetlana-epishina-4761aa123/

CEO German Ovcharenko
https://www.linkedin.com/in/german-ovcharenko-b277843a/

CMO Leo Yukhno
https://www.linkedin.com/in/leo-yu-15951b71/

Head of Advertisers Anton Goncharenko
https://www.linkedin.com/in/anton-goncharenko92/

Head of Publishers Alexandr Brickman
https://www.linkedin.com/in/alexandr-brickman-aa1778176/

Head of SSP Max Lazarenko
https://www.linkedin.com/in/max-lazarenko-a85061b9/

Head of CPA Aleksandr Buhun
https://www.linkedin.com/in/aleksandr-buhun/

Sales Executive Anastasiia Valiaieva
https://www.linkedin.com/in/anastasiia-valiaieva-a1551aa4/

Account Manager Marina Reminna
https://www.linkedin.com/in/marina-r-044145153/

Account Manager Yulia Kondratiuk
https://www.linkedin.com/in/yulia-kondratiuk-07b895114/

Publisher Manager Oleksandra Datsenko
https://www.linkedin.com/in/oleksandra-datsenko/

Publisher manager Anna Perekhrestenko
https://www.linkedin.com/in/anna-perekhrestenko-890b94116/

Для Evadav такие масштабные мероприятия — это возможность понять, куда движется рынок, а также укрепление имиджа, общение с действующими партнерами и знакомство с новыми.




Ребята из команды Evadav провели более 500 переговоров. Познакомились лично со многими текущими партнёрами. Обсуждали возможности роста трафика и конкретные действия для увеличения присутствия.



А еще мы выяснили как работать более эффективнее и определили дальнейший вектор сотрудничества.



После личного знакомства тебе открыты все двери. Важный плюс крупных конференций в том, что вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, партнёрами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.



Мы выделили несколько основных действий, которые помогут качественно провести конференцию и получить максимальный профит.



Лайфхаки по переговорам с потенциальными партнёрами от Evadav:



  • основной акцент делать на установление позитивного контакта, общаясь на свободную тему (2-3 реплики)

  • затем плавно переключиться на бизнес, обсуждая конкретно детали запуска и дату

  • после ивента (2-5 дней) обязательно письмо-фолоуап с информацией о запуске кампании.


Наш опыт проведения конференций показывает, что эта схема дает отличные результаты.




В завершение официальной части конференции было организовано афтепати, которое прошло действительно очень ярко.



Самые везучие сумели обзавестись даже новеньким IPhone в качестве подарка от организаторов.


Лео Юхно (CMO EVADAV, слева) и Вадим Корепов (Организатор, справа)



Команда Evadav в неформальной обстановке имела возможность расслабиться в окружении тысяч горящих арбитражем глаз и чувствовать себя как рыба в воде.



Незабываемое шоу и отличная организация ивента помогли на полную насладиться общением с ТОПчиками и забыть ненадолго про операционку.



Итоги конференции для Evadav

Что сказать? MAC Kyiv 2019 прошла действительно ярко и успешно для команды. Всего в конфе приняло участие 13 эвадавовцев


Гостей мы принимали на счастливом стенде PLATINUM BOOTH #13. За время проведение мероприятия было роздано 900 буклетов, 1300 визиток и вся брендовая одежда. В этот раз наши кепки разлетались настолько быстро, что не всем желающим удалось их заполучить. Но мы этот недочет исправим на ближайшей конференции.





Проведено более 500 успешных митингов, где мы знакомились и общались с новыми и действующими партнёрами. Также побывали на одном из самых зажигательных афтепати, где в неформальной обстановке смогли лично познакомится со многими лидерами арбитражного мира и договорится о взаимовыгодном партнёрстве.

Evadav периодически делает крутые акции. И сейчас, на позитиве после MAC Kyiv 2019, мы решили сделать акцию для новых рекламодателей. Первые 50 пользователей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.

А теперь пора работать и создавать лучшие условия для пользователей нативной рекламной сети Evadav.

MAC Kyiv 2019! Спасибо, было круто. Ждём следующего года.
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Основы копирайтинга для push-уведомлений

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание просто ярким изображением. Эффективность push-уведомлений браузера зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений существует три основных правила:
Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше, поэтому вам не обязательно заполнять текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже мельком). Главное – донести сообщение до читателя. Все преимущества, характеристики и устранение возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.
Отсутствие вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.
Вся суть – в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari – всего 42. Так что, если вы планируете отправлять push-уведомления с одинаковым содержанием пользователям обоих браузеров, лучше ориентироваться на 42 символа для броского заголовка.

Дальше текст зависит от целей push-уведомления:
Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)
● Не пишите абстрактно: «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.
● Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом, и не меняйте ее от сообщения к сообщению. Браузер Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.

Анонсирование акции
● Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.
● Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.

Анонсирование новых возможностей
● В заголовке содержится суть обновления,
● а в тексте – описание пользы для пользователя.

Триггерные push-уведомления
● Заголовок должен отражать суть действия (Заказ отправлен; Получены {{товары}}, которые вы искали и т.д.)
● Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой: «Отследить отправление можно в личном кабинете на сайте», и предоставьте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные переходы на сайт означают лояльность и дополнительные продажи.

Технология push-уведомлений и так позволяет получить осведомленность аудитории на уровне 90%. Эти простые рекомендации по написанию текстов для разных push-уведомлений помогут вам увеличить количество переходов на сайт.

Компания Evadav периодически проводит очень интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе по промо-коду autumn2019, получат бонус в размере 50 долларов за первый депозит
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com



Международная партнерская конференция ̶ DMIEXPO (Тель-Авив, Израиль)

DMIEXPO ̶ это международное партнерское и цифровое маркетинговое мероприятие, которое пройдет в прекрасном городе Тель-Авиве (Израиль). Вам стоит посетить это мероприятие. Израиль является одним из крупнейших хабов цифровых технологий в сфере маркетинга, международного партнерского маркетинга, специалистов по маркетингу в цифровой среде, а сейчас и местом проведения потрясающей партнерской конференции.

Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV - dmiexpo10evadav

Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.

DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel






DMIEXPO - самая востребованная международная цифровая и партнерская выставка и конференция в сфере маркетинга, которая пройдет в Тель-Авиве, Израиль. Участники смогут встретиться, наладить связь и пообщаться с новыми партнерами, специалистами по перформанс-маркетингу, экспертами по лидогенерации, партнерским сетям, рекламным сетям, новым технологиям и возможностям для вашего бизнеса.

Основателем DMIEXPO конференции стал Итай Паз, эксперт с партнерского и цифрового маркетинга, имеющий за плечами двадцатилетний опыт и некогда начинавший свою карьеру с должности партнерского и цифрового маркетолога. Благодаря своему обширному опыту Итаю удалось организовать это эксклюзивное, топовое международное партнерское мероприятие. На конференции будет представлен лучший современный образовательный контент и проведены мероприятия по нетворкингу для партнеров и специалистов по цифровому маркетингу из Израиля и всего мира.




Хотите учиться и совершенствоваться в сфере цифрового и партнерского маркетинга, тогда вы обязаны побывать на этой конференции. DMIEXPO состоится 24-25 ноября 2019 года, а также 24-25 мая 2020 года. Освободите эти даты в календаре, не упустите возможно посетить это мероприятие в Тель-Авиве.




Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV - dmiexpo10evadav

Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.

DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel

Получите свой билет сейчас:DMIEXPO - The Digital & Affiliate Marketing International Expo & Conference in Israel

#EvaDav #dmiexpo #push #affiliatemarketing #cpc #adtech #advertising #monetization #adnetwork #traffic
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
1-1-1.jpg

Sawasdee!
Декабрь все ближе и ближе, а это значит, что Affiliate World Asia уже не за горами! Осталось всего 2 недели!

AWasia БАНГКОК 2019 возвращается, чтобы провести два динамичных дня – 4-5 декабря, в сердце Таиланда.
Билеты сейчас доступны со скидкой http://ow.ly/dOAk50xgSUR
EVADAV посетит Бангкок в качестве официального Медиа Партнера.


По-этому, в течение этой недели, мы запускаем активность среди наших подписчиков:
- призы - фирменные кепки и футболки!
- главный приз - $̶ ̶1̶2̶0̶0̶ абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ билет на AWAsia

Что нужно сделать:
- быть подписаным на этот канал: https://t.me/EvadavRu;
- подписаться на страницу нашего партнера в Facebook: @AffiliateWorldConfereces
- подписаться и поделиться любым постом с нашей страницы в фейсбуке: @evadavnetwork
с хештегом: #ILoveEVADAV

01 декабря выбираем победителя в нашем телеграм канале EvadavRu

Расскажите знакомым, добавьте их в этот чат и увеличьте свои шансы.
ПОБЕДИТЕЛЬ - также получит возможность записать совместное интервью с нами прямо из Бангкока!

2.png

(Предпродажные билеты были распроданы в течение 1 часа)
THE TL;DR:

Событие: Affiliate World Asia Bangkok 2019
Дата: 4-5 декабря, 2019
Место: Бангкок, Таиланд
Участники: Вы и более 3500 экспертов и предприятий
Билеты: Билеты со скидкой от EVADAV и AWA в продаже: http://ow.ly/dOAk50xgSUR

ЧЕГО МНЕ ОЖИДАТЬ?

Краткая разбивка двух дней:

День 1.
Целый день посвящен выступлениям и дискуссиям, встречам с ведущими компаниями на выставке, а также знакомствам с людьми, которые важны для Вашего бизнеса на нетворкинг-встречах.

Основные спикеры:

  • Эксперты онлайн-коммерции: Как мы построили многомиллионную империю онлайн продаж с Ангусом Конгом, Стивеном и Эваном Таном.
3.png

Ник Шеклфорд: AMA: О чем думает Ник Шеклфорд
ПЛЮС: Интерактивный творческий конкурс

4.png

Димитри Николакакис: Система увеличения: Испытание давлением, тратим 20 тыс. долл. США на систему Advanced Ad System для ежегодного взлета продаж в первом квартале

Джо Бартон: Идеальная воронка для создания списка с нативной рекламой


5.png

Энтони Санандреа: Владение клиентом: как я построил успешный бизнес с нуля с доходом 100 тыс. долл. США в день

Саванна Санчез: Машинное обучение в Facebook: умнее или нет за опытного специалиста по закупке места в средствах рекламы?

6.png


Практические воркшопы


7.png

  • Воркшоп: Оплата при доставке – Просачивание в нетронутые рынки в 2020
  • Воркшоп: Создание успешных рекламных кампаний, сбор и монетизация подписчиков, а также стратегии увеличения дохода
После заката солнца, пора веселиться. Присоединяйтесь к участникам AW на официальной вечеринке AW Affiliate Block Party. Ешь, пей и открывай возможности.
8.png

День 2. Повторение – мать учения. Новый день – новые выступления и дискуссии, которые просто бьют через край на выставке, а также разные нетворкинг-встречи.

УЧАСТНИКИ
3500+ ведущих мировых маркетологов и предпринимателей в сфере онлайн-коммерции из более, чем 110 стран мира.

9.png

50% партнеров – больше, чем на любом другом событии в этой сфере

50% участников зарабатывают более 100 000 долларов США в месяц

более 1 миллиона долларов США за месяц рекламодателям

Google, Facebook, и Snapchat (более 60% расходов на рекламу)

Гиганты нативной рекламы: Revcontent, Taboola, Outbrain и MGID

Представители промышленных брендов и агентств для:

Alibaba, Shopify, Uber, Lyft, Audible, Spotify, Hulu, DoorDash, Postmates, Wish, Casper, Wayfair, Trackr, Dollar Beard Club, Laybag, и это только небольшая часть
10.jpg

БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ
Сейчас самое лучшее время, чтобы закрепить ваш опыт работы с AWA. Дешевые авиаперелеты. Билеты по самой низкой цене скоро будут распроданы.

Чего Вы ждете? Покупайте сейчас: http://ow.ly/dOAk50xgSUR
11.jpg
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
In-page-PUSH-1-1.png


Пушка для владельцев сайтов от EVADAV - In-Page Push!


Мы заботимся, чтобы монетизация сайтов была на 100% прибыльной и безопасной. Поэтому запускаем новый безопасный Google-friendly формат - In-Page Push!

Основные преимущества:
  • Высокий CPM
Вы получаете оплату за каждый клик на сайте
  • Выплаты 2 раза в день
Вы получаете выплаты через удобную Вам платежную систему или кошелек.
  • Не влияет на поисковую оптимизацию сайта
При установке на сайт Google блокирует и не снижает рейтинг сайта
  • Не блокирует доступ к контенту
Не перекрывает дизайн и другие объявления
  • Работает на мобильных и веб устройствах
Пользователь видит рекламное объявление на любом устройстве онлайн.
  • Настраивается индивидуально.
Вы можете настроить задержки до отображения и периодичность показов в индивидуальном порядке.

Платим за каждый клик! Интегрируй за 1 мин
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
in-page.jpg



Салют! В EVADAV подготовили решение которое не зависит от обновления хрома 4 февраля.

Встречайте!
Новый формат - In-Page PUSH

Чем отличается in-page push от обычных пушей:
- Работает во всех браузерах, на всех платформах. Да, включая iOS!
- Свежая аудитория у которой еще не замылен глаз к пушам. Из наших тестов конверт выше чем на обычных свежих подписках на 25%.
- Хорошая новость для тех кто льет с таргетингом по мобильным операторам - попадание юзеров с вай-фая практически сводится к 0.
- Гемблинг и Свипы - показывают прекрасный конверт на айфонах.
- Большой крестик в объявлениях который исключает нецелевые клики.

Формат выведен в кабинете рекламодателя как отдельный. Запускайте кампании, тестируйте и конечно обращайтесь со своими вопросами к личным менеджерам:

Владельцам сайтов -> http://bit.ly/2uj98Zi
Рекламодателям -> http://bit.ly/2TFDOi8
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
TES-2020.jpg

Всем привет,
У нас отличные новости для вас!
Команда EVADAV посетит TES на этой неделе.

Давайте встретимся на Европейском саммите (TES) Лиссабон 2020 на этой неделе с 28 февраля по 1 марта.
Место проведения: отель Oitavos в Кашкайш.

Любой из наших издателей или рекламодателей сможет принять участие в партнерской конференции TES, которая будет проходить с 28 февраля по 2 марта 2020 года в Лиссабоне-Кашкайш, абсолютно бесплатно. Это сэкономит вам 750 евро за вход - и займет у вас менее 5 минут!

Что вы должны сделать, чтобы получить бесплатный партнерский пропуск, спонсируемый EVADAV?

2.png

✅Посетите https://www.tesaffiliateconferences.com/affiliate-guide/и внимательно прочитайте «Руководство по спонсорскому пропуску».
Если вы имеете право на спонсорский партнерский пропуск в соответствии с «Руководством по спонсорскому партнерскому пропуску», нажмите на ссылку внизу веб-страницы.

✅Начните регистрироваться. Как только дойдете до пункта «Я отправляю трафик» в процессе регистрации, обязательно введите свою партнерскую ссылку EVADAV, включая ваш уникальный партнерский ID EVADAV.

✅Это все! Так просто! Если ваша заявка на партнерский пропуск, спонсируемый EVADAV, была успешной, вы получите подтверждение по электронной почте в течение следующих 24 часов после вашей заявки.

Это предложение действительно для:

Аффилиатов
Медиа Баеров
Паблишеров

Забронировать время встречи: http://bit.ly/2SZBEsT

Ждем всех!
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com



12 марта 2020 CpaConf снова ждет всех специалистов из аффилейт маркетинга. Это уже 9-я конференция и каждый год она проходит с полным аншлагом, ведь сюда съезжаются гости не только из Украины, а и Беларуси, Литвы, Латвии, России, Германии, Казахстана, Португалии, Испании, США, Польши и других.


Тренды на рынке CPA меняются достаточно быстро, поэтому ивент не теряет своей актуальности, а докладчики всегда приходят с новыми идеями и темами.

И так как часть людей приходит все же послушать практические доклады, а не на нетворкинг и афтепати, приготовлено несколько тематических секций: Арбитраж, Партнёрки, Трафик, Финансы, Инструменты.

В конце нашего дня все желающие попадут на Афтепати в известный клуб Киева, который будет арендован под наше мероприятие. Тут гостей будет ждать не менее насыщенная программа из угощений и развлечений.


Спешите стать участником конференции!

Промокод на скидку - EVADAV - 15% скидки на стоимость выбранного билета.

Ждем всех на CpaConf 12 марта, Mercure Kyiv Congress Hotel, ул. Вадима Гетьмана 6, г. Киев, Украина.
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
map-01.jpg

Ultimate руководство от EVADAV о воздействии COVID-19:

COVID-19 / Coronavirus - что продвигать и как?

5 идей для аффилейтов и арбитражников как заработать деньги

Люди сейчас хранят свои деньги больше, чем когда-либо, больше, чем это было во время рецессии 2008 года. Это оказывает серьезное влияние не только на ecom, но и на все виды вертикалей, где в конечном итоге деньги должны обмениваться через руки и непосредственный контакт. Но есть много ниш, на которые человечество потратит эти деньги.

Итак, как аффилейт, что вы можете продвигать сейчас? Это главный вопрос. EVADAV дает четкие ответы о росте трафика по всему земному шару, который мы наблюдаем сейчас и вертикалях для работы:

Людям нужна еда
- так что установка приложений по доставке продуктов или приложений для заказа из ресторанов будут хорошим вариантом.

Людям нужны деньги – возможности зарабатывать деньги, работать на дому, например, заполнять анкеты, курсы и, более того, азартные игры (гемблинг) и финансовая индустрия, показывают сейчас невероятно высокие результаты (кроме ставок).

Люди скучают в домашней ловушке - развлечения и игры станут ответом для большинства на предстоящие недели. Подумайте о различных настольных и мобильных играх, NETFLIX, Amazon, HBO и.т.д. И особенно, о специфическом видеоконтенте - веб-кам, сайты для взрослых, чаты для знакомств… все это безопасно и помогает людям отвлечься.

Людям нужны маски и туалетная бумага (lol, но это правда)… - поэтому любые предложения, связанные с предметами бытовой гигиены, принесут вам великолепные результаты. Особенно, при работе с push и in-page мобильным трафиком, где пользователи принимают самые быстрые решения в режиме реального времени.

У людей наконец-то есть время на образование и mindmapping - образовательные программы, страховые предложения, офферы психологии, Nutra-продукты для мозгов и здоровья, астрология и все, на что никогда не было достаточно времени до воздействия короны.

EVADAV желает вам оставаться в безопасности и принимать правильные решения, пока не закончится карантин.
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com

Всем привет!
У нас горячие новости для рекламодателей:

Стартует покупка трафика по модели CPM
Используйте креативы с высоким CTR и получайте трафик дешевле!
Тестируйте модель в кабинете. Welcome!

Снижаем минимальные ставки для CPC - $0.005
Действует для:
RU, BY, PL, RO, HU, CZ, LT, PT, EE, US, DE, ES, IT, GB, FR, CA, SE, NL, AU, BE, CH, NZ, IE, DK, NO, FI, LU

Остались вопросы?
Поддержка 24/7 и персональный менеджер расскажут все детали.

Для регистрации новых рекламодателей переходите по ссылке и увеличивайте доходы с экосистемой Evadav
Мы улучшаем платформу для вас!
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Друзья,

Не так давно мы запустили новые возможности для рекламодателей:
- выкуп по модели CPM
- снижение минимальных бидов CPC по топовым гео.

Кто-то уже из вас успел потестировать и увидеть первые результаты?
Напишите, пожалуйста, нам свои отзывы!

Новые возможности доступны в кабинете. Welcome!
Регистрация новых рекламодателей, переходите по ссылке и увеличивайте доходы с экосистемой Evadav
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com
Друзья,

Не так давно мы запустили новые возможности для рекламодателей:
- выкуп по модели CPM
- снижение минимальных бидов CPC по топовым гео.

Кто-то уже из вас успел потестировать и увидеть первые результаты?
Напишите, пожалуйста, нам свои отзывы!

Новые возможности доступны в кабинете. Welcome!
Регистрация новых рекламодателей, переходите по ссылке и увеличивайте доходы с экосистемой Evadav
 

Andromanis

Ищет темы
26 Окт 2019
3
0
1
хорошая сеть для покупки трафика, постоянно у вас приобретаю
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com

Увеличиваем Push и Pops трафик во время пандемии: тренды, советы, лайфхаки
COVID-19 потряс мир, но необычные времена предоставляют необычные возможности. Теперь, когда большинство людей заперты на четырех стенах, они проводят добрую часть времени в Интернете. Работа, покупки, развлечения, знакомства и общение – большинство этих процессов происходят онлайн. А это значит, что у вас есть прекрасная возможность поднять push-трафик и привлечь новую аудиторию.

Сегодня мы рассмотрим текущие рыночные тенденции и узнаем, как может быть увеличен push и pops трафик.

Тенденции рынка
Стоит отметить следующие изменения:

  • Люди экономят деньги и отказываются от импульсивных покупок;
  • Спрос на иммуностимулирующие препараты и витамины значительно возрос;
  • Люди ищут новые способы заработать деньги, вследствие чего криптовалюты, фриланс-платформы, реферальные программы и инвестиционные решения становятся все более популярными;
  • До недавнего времени мобильный трафик преобладал над десктопным, сейчас - наоборот;
  • Ввиду неопределенности будущего большинство людей стремятся сэкономить как можно больше денег.
Сфера здравоохранения и финансов растёт наряду с доставкой продуктов, фармацевтикой, онлайн-развлечениями (видеоигры, азартные игры, стриминг, веб-сайты для взрослых), сервисами по переводу денег и веб-сайтами / приложениями для знакомств и общения. Особенно это касается рынков США, Италии, Испании и других европейских стран.

Несложно предсказать, что малый бизнес серьезно пострадает от COVID-19, т.к. предложение значительно превышает спрос. Однако компании, которые быстрее адаптируются и начинают предлагать онлайн-услуги и доставку, скорее всего, останутся на плаву. Вот почему сейчас как никогда нужна активная интернет-реклама, и push или popunder форматы наиболее актуальны.

Как извлечь максимум пользы и выгоды из push и pop трафика?
Push-уведомления и popunders - лучшие форматы объявлений, с которыми можно поэкспериментировать во время карантина. Во-первых, они сразу же привлекают внимание пользователей. Во-вторых, они обеспечивают отличную конверсию при правильном подходе.

Лучшими сферами для использования push- и popunder-рекламы являются развлечения, знакомства, купоны, здоровье и красота, ставки и азартные игры, видеоигры, финансовые услуги, доставка продуктов и банковские услуги.

При экспериментировании с push- и popunder-рекламой можно достичь лучших результатов, если:

  1. Мотивировать пользователей покупать. Коэффициент конверсии не будет расти, пока вы не продемонстрируете явные, неоспоримые преимущества ваших продуктов / сервисов во время пандемии.
  2. Предоставлять скидки и специальные предложения: это именно то, что сейчас нужно потенциальным покупателям.
  3. Пересмотреть свою целевую аудиторию. Сейчас она может значительно расшириться.
  4. Создать сильную, убедительную лендинговую страницу. Люди думают дважды, прежде чем делать покупки (см. Пункт 1).
  5. Включить фантазию. Придумайте броские заголовки и используйте яркие картинки в креативах – аудиторию следует развлекать и удивлять.
  6. Планировать показ объявлений и уменьшить частоту их показов. Сосредоточьтесь на содержании.
  7. Распределить свой бюджет. Это идеальное время для диверсификации вашей кампании и экспериментирования с различными форматами рекламы.


Решение Evadav
Хотите протестировать новые форматы рекламы? Попробуйте решение от Evadav: мы поддерживаем основные модели выплат (CPC, CPV, CPM) и популярные форматы рекламы (push, push-in-page, popunders). Минимальная выплата составляет всего $ 25, а снятие можно осуществить любым из 15+ удобных способов (PayPal, Capitalist, Paxum, Payoneer и другие). Кроме того, Evadav предлагает реферальную комиссию 5% и круглосуточную поддержку клиентов.

Evadav работает с различными типами трафика, предоставляет отчеты в режиме реального времени и множество дополнительных функций (например, back URL, Anti-Adblock, прямые ссылки и т. д.). Это комплексное решение для простой и эффективной интеграции push и pop-рекламы.

Мы поддерживаем все сферы, включая игры, здоровье, знакомства, финансы, азартные игры, ставки и т. д. Не пропустите наши выгодные предложения:
  • Ставки PUSH и INPAGE трафика составляют $0,001–0,002 (CPC) для Индии, Египта, Ирана, Бангладеш, Шри-Ланки, Пакистана, Доминиканской Республики, Бразилии, Колумбии, Филиппин, Индонезии, Турции и Марокко.
  • Ставка POPS- трафика составляет $0,001 (CPV) для Российской Федерации, Швеции, Индонезии, Канады, Ирландии, Китая, Австрии, Таиланда, Новой Зеландии, Бразилии и Японии.
 

Evadav

Ищет темы
 
14 Мар 2019
389
0
1
Larnaca, Cyprus
evadav.com

Рекламодателям - компании Премиум Попандер:
#евадавновости

Как выбрать лучшие источники из миллионов доступных кликов трафика? Используйте наш формат рекламы: Премиум Попандер

Широкое предложение от рейтинговых сайтов и мест размещения и низкий спрос. Это выигрышная комбинация. Именно это позволит вам получить больше конвертируемого трафика по следующим странам:

- Россия 0.0007$
- Украина 0.0015$
- Казахстан 0.0031$
- Германия 0.0032$
- Франция 0.0021$
- Италия 0.0014$
- Индия 0.0003$
- Индонезия 0.0004$
- Китай 0.0009$
- Монголия 0.0012$
- Все цены в CPV (цена за 1 показ)

Создайте кампанию >>