Денежного времени суток, уважаемые форумчане. Данная статья написана в рамках конкурса, и я буду рад, если вы нажмете кнопочку “Спасибо” в том случае, если сочтете эту статью полезной для вас.
Статья полностью посвящена методу подбора ключевых фраз, которые, с одной стороны, имеют крайне малую конкуренцию в поисковой выдаче, а с другой - будут приводить на ваши сайты пользователей, то есть потенциально обладать трафиком.
Скажу сразу, что для продуктивной работы нам понадобится сторонний софт. Лично я рекомендую программу KeyCollector. Именно на примере работы с данной программой и будет построена вся статья. Я не являюсь аффилированным лицом, по отношению к данному ПО, но могу сказать, что это моё одно из самых удачных вложений в seo-софт. Лучшей программы по работе с семантическим ядром (с этими самыми ключевыми словами) для вашего сайта, вы просто не найдете.
Новички, которые пока не имеют возможности приобрести данное ПО, могут воспользоваться бесплатными парсерами (тот же самый Магадан). Единственное но - параметр KEI (о котором речь пойдет ниже) придется высчитывать ручками - зато какой практический опыт!
Поехали! Для того чтобы подбирать только эффективные ключевые слова нам нужно из чего-то выбирать. Для сбора первоначальной, сырой базы, нужно парсить открытые источники ключевых слов. КейКоллектор позволяет нам парсить следующие сервисы:
• Яндекс.Вордстат (ага, куда же без него).
• Google.Adwords.
• Rambler.Adstat.
• Поисковые подсказки основных ПС.
• Также вытягивает ключевики из нового функционала Rookee.
Небольшая ремарка - подобным образом можно исследовать выбранную нишу для сайта вцелом, анализируя средний показатель KEI для выбранных вами ключевых слов. Если средний KEI варьируется от 0 до 100 - вполне себе слабоконкурентная ниша. Чем KEI выше - тем сложнее.
Исследуя и анализируя ключевые слова способом, описанным выше, можно делать нишевые сайты, получать и конвертировать трафик, который, буквально валяется на дороге, на соседней улице. Вам нужно только перейти эту самую улицу (то есть начать работать и искать ниши).
Статья полностью посвящена методу подбора ключевых фраз, которые, с одной стороны, имеют крайне малую конкуренцию в поисковой выдаче, а с другой - будут приводить на ваши сайты пользователей, то есть потенциально обладать трафиком.
Скажу сразу, что для продуктивной работы нам понадобится сторонний софт. Лично я рекомендую программу KeyCollector. Именно на примере работы с данной программой и будет построена вся статья. Я не являюсь аффилированным лицом, по отношению к данному ПО, но могу сказать, что это моё одно из самых удачных вложений в seo-софт. Лучшей программы по работе с семантическим ядром (с этими самыми ключевыми словами) для вашего сайта, вы просто не найдете.
Новички, которые пока не имеют возможности приобрести данное ПО, могут воспользоваться бесплатными парсерами (тот же самый Магадан). Единственное но - параметр KEI (о котором речь пойдет ниже) придется высчитывать ручками - зато какой практический опыт!
Поехали! Для того чтобы подбирать только эффективные ключевые слова нам нужно из чего-то выбирать. Для сбора первоначальной, сырой базы, нужно парсить открытые источники ключевых слов. КейКоллектор позволяет нам парсить следующие сервисы:
• Яндекс.Вордстат (ага, куда же без него).
• Google.Adwords.
• Rambler.Adstat.
• Поисковые подсказки основных ПС.
• Также вытягивает ключевики из нового функционала Rookee.
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Небольшая ремарка - подобным образом можно исследовать выбранную нишу для сайта вцелом, анализируя средний показатель KEI для выбранных вами ключевых слов. Если средний KEI варьируется от 0 до 100 - вполне себе слабоконкурентная ниша. Чем KEI выше - тем сложнее.
Исследуя и анализируя ключевые слова способом, описанным выше, можно делать нишевые сайты, получать и конвертировать трафик, который, буквально валяется на дороге, на соседней улице. Вам нужно только перейти эту самую улицу (то есть начать работать и искать ниши).