Видел в одной партнерке бинарные опционы. Просто за регу платили от 100 до 120 рублей. Без депозитов, без ничего - просто рега
[DOUBLEPOST=1432674583][/DOUBLEPOST]
Посмотрел игровые офферы с armitad .
Ну , предположим , бот у нас есть . Очевидно он должен заходить в игру и где-нибудь по часу в день что-то там делать .
Это что-то надо делать через прокси . Потому что вряд ли 1000 чел будут играть с одного ip .
Где взять такие прокси ?
Чтобы они
а) Жили по несколько дней(недель?) .
б) Не были заюзаны всеми без исключения и не светились во всех спамбазах интернета .
в) Совпадали по географии и были похожи на обычного пользователя .
В том смысле , что если whois вашего игрока говорит что его ip находится подсети хостинга . То это значит что он либо работает в хостинге , что вряд ли . Либо это бот .
Как это разрулить я увы не разумею
Где взять такие прокси ?
Чтобы они
а) Жили по несколько дней(недель?) .
б) Не были заюзаны всеми без исключения и не светились во всех спамбазах интернета .
на этот атрибут мало кто смотрит, если вообще смотрит, ибо тупо (бессмысленно) банить тру-адверта по такому принципу
я б вот даже взбесился, если партнерка руководствовалась такими доводами, т.к. невозможно исключать что пользователи соизволили быть немножко анонимными и поставили себе к примеру ТОР, где IP присваивается при каждом запуске рандомно, ну или провайдер с динамическим IP и маски у него тоже разные. вариантов масса на самом деле
меня вот что волнует:
функционал Джета на автоматизацию действий внутри флэш-браузерки помойму не рассчитан. придется писать какой-то софт, который поочередно будет логиниться и производить рандомные достижения
по затратам:
программист
непредусмотренная ситуация - откручивают оффер, тупо бюджет слился и отдел маркетинга прекращает все свои кампании по формату CPA, а софт то не универсальный и за период разработки затачивался на конкретные цели в конкретной игре
логическое суждение: если учитывать динамику рынка, софт недолговечен а затраты неоправданны
Рано или поздно вся накрутка сводиться вот к этому, поведенческие ещё никто не отменял. Если в ваших действиях присутствует система, даже если все анонимно и безупречно, все равно бан.
Your affiliate account has been deactivated.
According to our rules, we reserve the right to discontinue an affiliation if we find searches and clicks to be fraudulent in nature and/or of poor quality. Based on our proprietary data, our traffic quality analysis system has determined that clicks from your affiliate account are of low quality and do not convert well for our advertisers.
We at strive to provide our advertisers with searches of real value. In our opinion, searches and clicks emanating from your account did not.
По-моему ты себя успокаиваешь . Почему статистика по трафу не может быть признаком ?
Один, два , три человека могут играть хоть из Никарагуа через тор или что-то еще .
Но если адверт и источник из России , то траф должен выглядеть как-то так :
Но если у адверта 500 игроков . И из них 450 это прокси из рандомных стран , рассованные по разным датацентрам . Тут даже пьяный бабуин поймет лажу .
Джет в данном случае конечно может помочь . Он не палится как прокси и годится для регистрации . Но каждый запрос через джет стоит несколько кредитов .
Если мы эмулируем игру через джет . Это значит нужно посылать по несколько сотен запросов в день для каждого аккаунта в течении пары часов . За пару дней цена затраченных кредитов превысит величину вознаграждения по офферу . И это не считая риска невыплаты . По-этому джет тут не работает .
непредусмотренная ситуация - откручивают оффер, тупо бюджет слился и отдел маркетинга прекращает все свои кампании по формату CPA, а софт то не универсальный и за период разработки затачивался на конкретные цели в конкретной игре
логическое суждение: если учитывать динамику рынка, софт недолговечен а затраты неоправданны
Ну это как раз не удивительно . Вообще софт много где устаревает быстро . Спам, малвари , автореги , всякие чекеры и тд и тп . Нужен правильный расчет риска/вознаграждения и мотивация кодера для доработок .
Джет в данном случае конечно может помочь . Он не палится как прокси и годится для регистрации . Но каждый запрос через джет стоит несколько кредитов .
та джет это вообще пиздец. Вы видели их срач на форуме на тему качества подаваемого трафа? я как-то поделился с их суппортом отчетом по IP адресам, так там их вообще группировать можно было, т.е. есть некие группы с абсолютно одинаковой подсетью, а в каждой из групп минимум 3 абсолютных совпадения. никакие чекеры в настройках от этого не избавят.
Флеш игра отдает данные на сервер на каких-то портах . Если найдется способ заюзать джет-хост как прокси для флеша . Чтобы он отдавал-получал для нас данные .То можно гонять данные по цепочке
игровой сервер - джет - наш сервер .
А сам эмулятор может крутится на своем сервере . И быть написанным на чем угодно . Но в общем джет тут просто вместо прокси .
ух, вы сильно глубоко копаете) голова кипит)
Куча народу крутит джетом реги, и делает активность на пхп играх, и все нормально.
Джава игры конечно хрен накрутишь джетом..
А не кто не подскажет где взять акки @gmail.com (бесплатно), а то при реге их требует телефон, правдо иногда проскакивают и без него, может кто то знает как регать без телефона?